Прохождение игры Алеша Попович и Тугарин Змей

Игра не оценивалась

Автор: Виталий Мухачев

Дата: 27.04.2015 05:08

+13

Поделитесь с друзьями:

9 479

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Алёша Попович и Тугарин Змей, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Алёша Попович и Тугарин Змей. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождении игры Алёша Попович и Тугарин Змейчитайте у нас на сайте.

Ярмарка

Прохождение игры Алёша Попович и Тугарин Змей начинается на ярмарке, где мы в роли Алёши начинаем искать Любаву. Идём влево и говорим со старушкой, она советует продолжать путь налево до крайнего домика, так и поступим, однако войти в дверь не получится. Обращаем внимание на парня торгующего орехами, нажимаем на его поднос, после чего трофейным орехом бросаем в окно домика, начинается диалог с Любавой. Отправляемся на поиски серёжек, про них спрашиваем у Тихона. Продолжаем путь направо и доходим до палатки кулачного боя, где в качестви приза стоит одна серёжка, вступаем в ряды бойцов, сам бой прост – левой кнопкой бьём, правой блокируем, по завершении боёв забираем серьгу и начинаем искать вторую. Возвращаемся к дому Любавы и между ним и парнем с орехами примечаем тропинку, по которой движемся дальше. Оказавшись у красного столба видим, что вторая серьга на его вершине, начинаем лезть, равномерно расходуя выносливость, забрав серьгу возвращаемся к Любаве и отдаём ей серьги, после чего смотрим ролик.

Теперь наш вечный спутник – Тихон, его спрашиваем при любых трудностях. Идём вправо до главных ярморочных ворот, забираем послание и движемся до дома писаря, показываем ему бумагу, после чего видим, как на дерево садится ворона с азбукой, кидаем в неё ветку и камень, лежащие неподалёку, не помогает. Отправляемся к Любаве и просим серьгу, показываем блестяшку птице, она выпустит азбуку, даём книгу писарю, после чего идём вправо, пока не встретим ведуна, показываем ему послание, смотрим ролик.

Идём к дому Любавы, проходим левее и наталкиваемся на каменщика, который просит принести ему сапоги. Направляемся к ярморочным воротам и справа от них видим собаку, которая сторожит сапог. Чтобы забрать сапог возвращаемся к торговым лавками одалживаем окорок, который пёс с радостью променяет на сапог, второй найдётся там же, на торговой лавке на самоваре, после чего отдаём обувь каменщику. Проходим к камню, толкаем его, смотрим ролик. Теперь удираем со всех ног от разгневанных жителей, бежать надо сорок секунд, после чего смотрим ещё один ролик.

Тюрьма

В камере дважды колотим в дверь, за что получим хлеб от охранника, внутри люка обнаруживаем ключ, беседуем с Тихоном. Берём с пола корзину, ложку со стола и нить с левого нижнего матраца, после чего используя корзину, ложку и хлеб в месте где бегает мышь сооружаем мышеловку, отойдя и подождав, забираем пойманного грызуна. Перевязываем мышь ниткой и спускаем в люк к ключику. Выбравшись из камеры с помощью ключа вскрываем деревянный ящик и забираем пару бутылок, проходим направо, дождавшись. Пока охранник трижды хлебнёт из кружки наливаем ему винца и ждём, пока он не вырубится. Продолжаем наш путь, из пяти дверей заходим во вторую слева, запоминаем портрет красны-девицы, после чего собираем его на железной коробке, лежащей в коридоре, открываем коробку, смотрим ролик.

Святогор

Щёлкаем по глазам деревянного чёрта, чтобы он смотрел в пол. Общаемся с ведуном, после идём направо и смотрим ролик. Собираем паззл-мост, не забываем забрать лошадиную подкову на левой стороне, после сборки переходим по мосту и оказываемся на перекрёстке, где встречаем музыкантов. По указателям идём направо и около деревянного дома подбираем жука, которого бросаем в ноты, подняв их общаемся с Тихоном, после возвращаемся к музыканта и просим их сыграть по нотам, положив их на пюпитр. Идём влево, встречаем цыган, но нам интересен цыган у красной палатки, он поменяет подкову на монету, после чего возвращаемся к «оркестру» и бросаем монетку в шляпу. Прослушав мелодию возвращаемся в дом Святогора, там сняв музыкальный инструмент со стены пытаемся воспроизвести услышанное ранее (дёргаем струны в таком порядке – 3, 7, 2, 1, 2, 3), откроется дверка, заходим в неё. И забираем мешочек, висящий правее богатыря, смотрим ролик, после чего снова идём к цыганам. Говорим с парнем у красной палатки, заметив тропу между палаткой и цыганами идём по ней. Дважды кликаем по избушке, чтобы дымоход повернулся влево. Поднимаем ограду справа от дерева, беседуем с Тихоном, Заходим внутрь и забираем все бутылки с деревянной тумбочки, после чего смотрим в книге рецепт Прогнившего киселя, смешав его в чашке в инвентаре, подливаем жижу в котёл бабки, как только она отведает из котла открывает сундук, забираем шапку невидимку и бежим к цыгану, который с радостью поменяет её на коня, смотрим ролик.

Оказавшись в доме Святогора беседуем с последним. Выйдя из дома общаемся с конём. В гнезде слева от дерева забираем ключ, заодно прихватываем пустой кувшин справа внизу. Отправляемся в деревню Подсолнухи, где стаскиваем один из подсолнухов, после чего идём налево и видим маслобойку, кидаем растение в жернова, под сток ставим кувшин, теперь давим на поршень. С маслом возвращаемся к гнезду с яйцами, смазываем дверной замок, открываем его ключом и проходим внутрь.

Пещера кузнеца

Слева примечаем сундук, осмотрев его содержимое, присваиваем фитиль. Справа замечаем скелет коня, забираем его правую ногу и продолжаем путь направо. В новой локации с полок в левой части забираем селитру и серу, из печки достаём уголёк. Общаемся с кузнецом, после продолжаем путь направо, забираем шестерёнку, лежащую справа внизу, ставим кость вместо рычага у лифта, заходим внутрь и едем наверх, забираем бочку и спускаемся на лифте на самый низ. Выйдя из лифта и прочитав инструкцию, справа от него, начинаем создавать взрывную смесь, для этого в бочку кидаем серу с селитрой и добавляем сверху фитиль. Идём налево, по пути подбираем ещё одну шестерню, бочку используем на алмазной руде с синими камнями, поджигаем припасённым угольком. Забираем кусочек руды и относим его кузнецу, далее на лифте поднимаемся наверх и замечаем чёрный люк, поднять его не получается, за пугалом позади люка находим лом, с его помощью открываем люк, пробуем спрыгнуть вниз, говорим с Тихоном.

В пещере подбираем бутылку из-под лестницы, оказываемся слева от кровати, начинаем изучать ковёр, в левом нижнем углу обнаруживаем ещё одну шестерню. Продолжаем путь и на механизме с большой шестернёй собираем цепочку (слева направо: большая, маленькая, средняя), возвращаемся к лестнице, и поднимаемся по ней. Обыскиваем самый верхний улей, далее возвращаемся к кузнецу, становимся слева от медведей, скидываем мёд в бочку крайнего медведя, после забираем меч, идём к Святогору побеседовать, после покидаем его дом и смотрим ролик.

Болото

Достаём палку с левого дерева, далее выуживаем колокольчик со дна болота, используя палку. Продвигаемся вправо, миновав дом натыкаемся на сеть. Забираем с неё крючок и возвращаемся к колокольчику, теперь палкой с крючком преуспеваем в нашем промысле. Проходим к дому, цепляем колокольчик на верхнюю цепь и дёргаем за нижнюю, после начнётся беседа сначала с Водяным, после с Тихоном, далее снова говорим с Водяным и движемся налево от домика, убираем кузнечика с печи, закрываем дверку и затягиваем вентиль, с которого капает вода. Останавливаем маятник в часах, идём направо и среди мешков с сахаром находим молоток, им забиваем гвоздь в центре помещения, после чего снова говорим с Водяным, он разрешит взять свисток, с ним возвращаемся на болото и используем на самом болоте, смотрим ролик.

Лагерь Тугарина

Движемся налево, на новой локации находим: молоток, половинку литейной формы ядра, пилу и уголь. Движемся направо и за печкой находим фигурку солдатика, а так же на земле обнаруживаем вторую половину литейной формы. Ставим железный ковш с деревянным черпаком на печь. Фигурку солдатика отправляем в черпак, соединяем половинки формы и кладём форму рядом с печью. Заливаем в неё свинец и молотком разбиваем, забираем ядро. У моста из бочки берём порох, заряжаем пушку, стреляем, после чего можно перебраться по мосту.

Движемся по тропе влево, общаемся со встреченной бабушкой, далее пробуем взять со стола зелёную бутылку, общаемся с Тихоном. Забираем со стены очки старушки и идём направо, пока не дойдём до книги, читаем её, общаемся с Тихоном, вытаскиваем два цветных стёклышка из окна, используем их на очках, цепляем очки на нос, срываем яблочко и относим его бабушке. За это забираем бутылку и с ней идём к воротам, около них выпиваем зелье и попадаем в лагерь Тугарина. Движемся влево и забираем факел, ставим его над сундуком и запоминаем комбинацию на табличке с символами, в такой же последовательности нажимаем рычаги у палатки Тугарина (2, 1, 5, 4, 6, 3), смотрим ролик.

Финальная схватка – бой с Тугариным, по факту не отличается от кулачного боя, только для блок будет выдерживать лишь один удар Змея, после победы смотрим финальный ролик. На этом  прохождение игры Алёша Попович и Тугарин Змей завершено.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Sony закрыла создателей Concord
Sony закрыла создателей Concord
Максим Антонов, 30.10.2024
Первые оценки Dragon Age: The Veilguard
Первые оценки Dragon Age: The Veilguard
Максим Антонов, 30.10.2024
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Максим Антонов, 26.10.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024