Прохождение игры Алеша Попович и Тугарин Змей

Игра не оценивалась

Автор: Виталий Мухачев

Дата: 27.04.2015 05:08

+13

Поделитесь с друзьями:

9 238

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Алёша Попович и Тугарин Змей, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Алёша Попович и Тугарин Змей. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождении игры Алёша Попович и Тугарин Змейчитайте у нас на сайте.

Ярмарка

Прохождение игры Алёша Попович и Тугарин Змей начинается на ярмарке, где мы в роли Алёши начинаем искать Любаву. Идём влево и говорим со старушкой, она советует продолжать путь налево до крайнего домика, так и поступим, однако войти в дверь не получится. Обращаем внимание на парня торгующего орехами, нажимаем на его поднос, после чего трофейным орехом бросаем в окно домика, начинается диалог с Любавой. Отправляемся на поиски серёжек, про них спрашиваем у Тихона. Продолжаем путь направо и доходим до палатки кулачного боя, где в качестви приза стоит одна серёжка, вступаем в ряды бойцов, сам бой прост – левой кнопкой бьём, правой блокируем, по завершении боёв забираем серьгу и начинаем искать вторую. Возвращаемся к дому Любавы и между ним и парнем с орехами примечаем тропинку, по которой движемся дальше. Оказавшись у красного столба видим, что вторая серьга на его вершине, начинаем лезть, равномерно расходуя выносливость, забрав серьгу возвращаемся к Любаве и отдаём ей серьги, после чего смотрим ролик.

Теперь наш вечный спутник – Тихон, его спрашиваем при любых трудностях. Идём вправо до главных ярморочных ворот, забираем послание и движемся до дома писаря, показываем ему бумагу, после чего видим, как на дерево садится ворона с азбукой, кидаем в неё ветку и камень, лежащие неподалёку, не помогает. Отправляемся к Любаве и просим серьгу, показываем блестяшку птице, она выпустит азбуку, даём книгу писарю, после чего идём вправо, пока не встретим ведуна, показываем ему послание, смотрим ролик.

Идём к дому Любавы, проходим левее и наталкиваемся на каменщика, который просит принести ему сапоги. Направляемся к ярморочным воротам и справа от них видим собаку, которая сторожит сапог. Чтобы забрать сапог возвращаемся к торговым лавками одалживаем окорок, который пёс с радостью променяет на сапог, второй найдётся там же, на торговой лавке на самоваре, после чего отдаём обувь каменщику. Проходим к камню, толкаем его, смотрим ролик. Теперь удираем со всех ног от разгневанных жителей, бежать надо сорок секунд, после чего смотрим ещё один ролик.

Тюрьма

В камере дважды колотим в дверь, за что получим хлеб от охранника, внутри люка обнаруживаем ключ, беседуем с Тихоном. Берём с пола корзину, ложку со стола и нить с левого нижнего матраца, после чего используя корзину, ложку и хлеб в месте где бегает мышь сооружаем мышеловку, отойдя и подождав, забираем пойманного грызуна. Перевязываем мышь ниткой и спускаем в люк к ключику. Выбравшись из камеры с помощью ключа вскрываем деревянный ящик и забираем пару бутылок, проходим направо, дождавшись. Пока охранник трижды хлебнёт из кружки наливаем ему винца и ждём, пока он не вырубится. Продолжаем наш путь, из пяти дверей заходим во вторую слева, запоминаем портрет красны-девицы, после чего собираем его на железной коробке, лежащей в коридоре, открываем коробку, смотрим ролик.

Святогор

Щёлкаем по глазам деревянного чёрта, чтобы он смотрел в пол. Общаемся с ведуном, после идём направо и смотрим ролик. Собираем паззл-мост, не забываем забрать лошадиную подкову на левой стороне, после сборки переходим по мосту и оказываемся на перекрёстке, где встречаем музыкантов. По указателям идём направо и около деревянного дома подбираем жука, которого бросаем в ноты, подняв их общаемся с Тихоном, после возвращаемся к музыканта и просим их сыграть по нотам, положив их на пюпитр. Идём влево, встречаем цыган, но нам интересен цыган у красной палатки, он поменяет подкову на монету, после чего возвращаемся к «оркестру» и бросаем монетку в шляпу. Прослушав мелодию возвращаемся в дом Святогора, там сняв музыкальный инструмент со стены пытаемся воспроизвести услышанное ранее (дёргаем струны в таком порядке – 3, 7, 2, 1, 2, 3), откроется дверка, заходим в неё. И забираем мешочек, висящий правее богатыря, смотрим ролик, после чего снова идём к цыганам. Говорим с парнем у красной палатки, заметив тропу между палаткой и цыганами идём по ней. Дважды кликаем по избушке, чтобы дымоход повернулся влево. Поднимаем ограду справа от дерева, беседуем с Тихоном, Заходим внутрь и забираем все бутылки с деревянной тумбочки, после чего смотрим в книге рецепт Прогнившего киселя, смешав его в чашке в инвентаре, подливаем жижу в котёл бабки, как только она отведает из котла открывает сундук, забираем шапку невидимку и бежим к цыгану, который с радостью поменяет её на коня, смотрим ролик.

Оказавшись в доме Святогора беседуем с последним. Выйдя из дома общаемся с конём. В гнезде слева от дерева забираем ключ, заодно прихватываем пустой кувшин справа внизу. Отправляемся в деревню Подсолнухи, где стаскиваем один из подсолнухов, после чего идём налево и видим маслобойку, кидаем растение в жернова, под сток ставим кувшин, теперь давим на поршень. С маслом возвращаемся к гнезду с яйцами, смазываем дверной замок, открываем его ключом и проходим внутрь.

Пещера кузнеца

Слева примечаем сундук, осмотрев его содержимое, присваиваем фитиль. Справа замечаем скелет коня, забираем его правую ногу и продолжаем путь направо. В новой локации с полок в левой части забираем селитру и серу, из печки достаём уголёк. Общаемся с кузнецом, после продолжаем путь направо, забираем шестерёнку, лежащую справа внизу, ставим кость вместо рычага у лифта, заходим внутрь и едем наверх, забираем бочку и спускаемся на лифте на самый низ. Выйдя из лифта и прочитав инструкцию, справа от него, начинаем создавать взрывную смесь, для этого в бочку кидаем серу с селитрой и добавляем сверху фитиль. Идём налево, по пути подбираем ещё одну шестерню, бочку используем на алмазной руде с синими камнями, поджигаем припасённым угольком. Забираем кусочек руды и относим его кузнецу, далее на лифте поднимаемся наверх и замечаем чёрный люк, поднять его не получается, за пугалом позади люка находим лом, с его помощью открываем люк, пробуем спрыгнуть вниз, говорим с Тихоном.

В пещере подбираем бутылку из-под лестницы, оказываемся слева от кровати, начинаем изучать ковёр, в левом нижнем углу обнаруживаем ещё одну шестерню. Продолжаем путь и на механизме с большой шестернёй собираем цепочку (слева направо: большая, маленькая, средняя), возвращаемся к лестнице, и поднимаемся по ней. Обыскиваем самый верхний улей, далее возвращаемся к кузнецу, становимся слева от медведей, скидываем мёд в бочку крайнего медведя, после забираем меч, идём к Святогору побеседовать, после покидаем его дом и смотрим ролик.

Болото

Достаём палку с левого дерева, далее выуживаем колокольчик со дна болота, используя палку. Продвигаемся вправо, миновав дом натыкаемся на сеть. Забираем с неё крючок и возвращаемся к колокольчику, теперь палкой с крючком преуспеваем в нашем промысле. Проходим к дому, цепляем колокольчик на верхнюю цепь и дёргаем за нижнюю, после начнётся беседа сначала с Водяным, после с Тихоном, далее снова говорим с Водяным и движемся налево от домика, убираем кузнечика с печи, закрываем дверку и затягиваем вентиль, с которого капает вода. Останавливаем маятник в часах, идём направо и среди мешков с сахаром находим молоток, им забиваем гвоздь в центре помещения, после чего снова говорим с Водяным, он разрешит взять свисток, с ним возвращаемся на болото и используем на самом болоте, смотрим ролик.

Лагерь Тугарина

Движемся налево, на новой локации находим: молоток, половинку литейной формы ядра, пилу и уголь. Движемся направо и за печкой находим фигурку солдатика, а так же на земле обнаруживаем вторую половину литейной формы. Ставим железный ковш с деревянным черпаком на печь. Фигурку солдатика отправляем в черпак, соединяем половинки формы и кладём форму рядом с печью. Заливаем в неё свинец и молотком разбиваем, забираем ядро. У моста из бочки берём порох, заряжаем пушку, стреляем, после чего можно перебраться по мосту.

Движемся по тропе влево, общаемся со встреченной бабушкой, далее пробуем взять со стола зелёную бутылку, общаемся с Тихоном. Забираем со стены очки старушки и идём направо, пока не дойдём до книги, читаем её, общаемся с Тихоном, вытаскиваем два цветных стёклышка из окна, используем их на очках, цепляем очки на нос, срываем яблочко и относим его бабушке. За это забираем бутылку и с ней идём к воротам, около них выпиваем зелье и попадаем в лагерь Тугарина. Движемся влево и забираем факел, ставим его над сундуком и запоминаем комбинацию на табличке с символами, в такой же последовательности нажимаем рычаги у палатки Тугарина (2, 1, 5, 4, 6, 3), смотрим ролик.

Финальная схватка – бой с Тугариным, по факту не отличается от кулачного боя, только для блок будет выдерживать лишь один удар Змея, после победы смотрим финальный ролик. На этом  прохождение игры Алёша Попович и Тугарин Змей завершено.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
EGS скоро запустят на iOS и Android
EGS скоро запустят на iOS и Android
Вадим Миллер, 25.03.2024
Fallout продлили на второй сезон
Fallout продлили на второй сезон
Максим Антонов, 20.04.2024
Из The Callisto Protocol убрали Denuvo
Из The Callisto Protocol убрали Denuvo
Вадим Миллер, 28.03.2024
Новые детали PS5 Pro
Новые детали PS5 Pro
Вадим Миллер, 01.04.2024
XDefiant снова перенесли
XDefiant снова перенесли
Вадим Миллер, 01.04.2024
В Far Cry 7 не будет Киллиана Мерфи
В Far Cry 7 не будет Киллиана Мерфи
Максим Антонов, 22.04.2024
Подтверждена новая Borderlands
Подтверждена новая Borderlands
Вадим Миллер, 30.03.2024