Если у вас возникают проблемы при прохождении игры 100 Doors, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру 100 Doors. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение 100 Дверей читайте у нас на сайте.
Уровень 1
Нажмите на все 3 панели, к которым подходят провода. Дверь откроется.
Уровень 2
Подберите батарейки около бочки и вставьте их в вентилятор. Когда дым рассеется, то Вы увидите код – 5846. Введите его на панели справа.
Уровень 3
Вверху найдите паука, справа – змею. Рыбу переместите на аквариум с водой, змею – на средний аквариум, а паука – на левый аквариум, где есть паутина. Дверь откроется.
Уровень 4
Поднимите два рычага, вставьте их в нижние части шкафов по бокам. Потяните за любой рычаг и откроете люки. Предметы улетают. Щелкните по двери и та откроется.
Уровень 5
Перетащите три пиратских флага на три бочки под корабликами. Дверь откроется.
Уровень 6
Соберите велосипед. Сначала установите длинную раму на подставку, слева от нее – сидение, еще левее – руль и ниже него большое колесо. Маленькое колесо установите справа. Не забудьте также прикрепить педали на большое колесо под рулем.
Уровень 7
Потрясите ваш девайс, чтобы звезды попадали. Вверху вы увидите код. Введите его на панели на двери.
Уровень 8
Потрясите девайс, убейте тычком пальца насекомых. Повторяйте процедуру столько раз, сколько потребуется для открытия двери.
Уровень 9
Потрясите ваш девайс, чтобы упали кружки. Из одной кружки выпадет ключик – поднимите его и отоприте с его помощью сундук. Этим же ключом теперь откройте дверь.
Уровень 10
Переместите красные пятна в красную колбу, а зеленые пятна – в зеленую колбу.
Уровень 11
Отодвиньте лианы, скользя пальцем по экрану. Щелкните по двери.
Уровень 12
Поверните два вентиля, поворачивайте ваше устройство, чтобы оба шарика по трубам скатились вниз.
Уровень 13
Щелкните по кругу на двери, поворачивайте девайс, чтобы шарик пролетел в центр.
Уровень 14
Поднимите три крысы – белую, черную и коричневую. Коричневая крыса пусть кушает сыр, белая – мешки с зерном, а черная крыса – куски мяса.
Уровень 15
Поднимите три предупредительных знака. Знак с молнией установите на провода посередине, знак биологического оружия – на зеленую лужу слева, а знак радиоактивного излучения – под бочкой справа.
Уровень 16
Итак, посмотрите на светящийся рисунок над дверьми. Теперь обратите внимание на четыре других рисунка. Это четыре составляющие рисунка вверху. Нажмите на эти рисунки в такой последовательности, чтобы построить рисунок над дверью слева направо. Сначала левый верхний, затем правый верхний, после – левый нижний, и в конце – правый нижний. После этого вверху вы увидите код – 2153. Введите его на панели двери.
Уровень 17
Подберите жучка, перетаскивайте его к центру, чтобы забрать ключ. Верните жучка с ключом назад и ключ примените на дверь.
Уровень 18
Вверху есть цифры – 4123. Согласно этим цифрам оставьте в колбах ниже жидкость по рискам. Левая крайняя колба – 4 риски, следующая справа -1 риска, далее – 2 риски, и правая крайняя – 3 риски.
Уровень 19
Нажмите и удерживайте палец на каждом телевизоре. На левом нижнее, левом верхнем правом над дверьми и правом нижнем появятся цифры – 7, 5, 4, 4. Подберите из них пароль. В моем случае пароль был 7445.
Уровень 20
Слева подберите лом, справа – лопату. Ломом вскройте ящик внизу экрана, применяйте лопату на песок в ящике и посыпайте им огонь. Когда он потушится, откройте дверь.
Уровень 21
Подберите с балки слева веревочку, установите ее на колокол. Звоните в колокол много раз, пока часы в итоге не покажут на 12. Дверь откроется.
Уровень 22
На дверях есть засовы. Если ушки раскрыты, то при наклоне девайс дверь будет перемещаться. Откройте ушко одной двери, наклоните девайс. Зафиксируйте открытую дверь, нажав на засов. Откройте другую створку и т.д. Когда все двери будут открыты и зафиксированы, то вы сможете пройти дальше. Никаких кодов не надо (не обращайте внимания на кодовую панель последней двери).
Уровень 23
Бейте по камню пальцем, подберите амулет и вставьте его в большой тотем. Откроется дверь.
Уровень 24
Поднимите шестеренки и вставьте их между вращающимися. Если шестеренка не ставится на позицию, то попробуйте просто другое место.
Уровень 25
Итак, наклоняя девайс, перемещайте синий шарик в зеленые купола в определенной последовательности. Если вы попали неправильно, то услышите резкий звук. А правильная последовательность (по крайней мере, в моем случае) была таковой: правый верхний, левый средний, правый нижний, левый верхний, правый средний, левый нижний.
Уровень 26
Подберите три крышки от бочек сверху. В три бочки слева направо установите крышки так: бочка с краном – ром, бочка с листьями – яблоко, бочка с дырками – ХХХ. В правой крайней бочке появится ключ – примените его на дверь.
Уровень 27
Найдите 5 поленьев. Четыре полена видны сразу, а вот последнее спрятано за металлической плитой с правой стороны от бочки. Просто задвиньте плиту за бочку. Бросьте все 5 поленьев в огонь внутри бочки, костер будет настолько большим, чтобы прожжет веревку вверху, на которой висит ключ. Подберите ключ и отоприте им дверь.
Уровень 28
Поднимите отвертку и открутите ей четыре болтика. Идите далее.
Уровень 29
Откройте корзину, потрясите девайс, чтобы змеи запутались. Возьмите их и поместите в корзину. Щелкните по корзине, чтобы сдвинуть с места. Пройдите дальше.
Уровень 30
Поворачивайте три вентиля справа налево. Но прежде возьмите гаечный ключ, чтобы применять его на разломанные трубы, откуда будет идти пар.
Уровень 31
Щелкните по любому монитору и доберитесь луноходом до зеленой точки.
Уровень 32
На крыше слева вверху подберите саблю и обрубите все щупальца осьминога. Откройте дверь.
Уровень 33
Поднимите револьвер и стреляйте в четыре цепи. Далее поднимите лом и применяйте на края досок. Откройте дверь.
Уровень 34
Переместите едва видимые части спутника на его макет в центре – по краям экрана будут синие лопасти, а внизу – все остальные запчасти.
Уровень 35
Поднимите стрелки часов и поместите их на пустой циферблат. Зажмите и удерживайте пальцем минутную стрелку на этом циферблате и выставьте время на 2-45. Дверь откроется.
Уровень 36
Опустите каменные головы на двери, вытащите из их пасти два шара и поместите в отверстия на той же двери.
Уровень 37
Переместите четыре телевизора вверху так, чтобы по цветам получался непрерывный рисунок. Слева направо: красно-зелено-оранжевый, оранжево-зелено-желтый, желто-зеленый, зелено-синий. Дверь откроется.
Уровень 38
На черную подставку справа нужно поставить вертикально 5 тотемов. А ставить их нужно согласно висящим слева флагам – черный, красно-желтый, выше красно-белый, еще выше – желтый, и вверху – бело-синий.
Уровень 39
Поднимите факел, зажгите его при помощи горящего факела вверху, подожгите теперь три корзинки с дровами под пирамидами. Пройдите через дверь.
Уровень 40
Оденьте водолаза. Сначала костюм, затем – скафандр, после – пару ботинок, затем – две рукавицы, а в конце – веревку на скафандр.
Уровень 41
Подберите лупу и наводите на едва видимые буквы на двери. Должно получиться слово Enter.
Уровень 42
Поднимите маслянку и молоток. Потрясите девайс, чтобы упали части человека. Поместите сначала туловище и полейте маслом области рук. Поместите по очереди две руки, применяя их на область локтей, смочите маслом место стыка с туловищем и ударьте молотком. То же самое сделайте с головой и ногами. Ноги следует применять на область коленок.
Уровень 43
Поднимите резиновый шланг, присоедините к крану и откачайте воду, щелкая по крану. Из сундука достаньте ключ, которым отоприте дверь.
Уровень 44
Осмотритесь внимательно, найдите светлые и темные камни – по 5 штук. Светлые бросьте в правую урну, темные – в левую урну. Дверь откроется.
Уровень 45
Вытаскивайте предохранители из ячеек. Внизу есть 4 цифры – 8, 5, 9, 2. Туда нужно помещать предохранители именно с такими порядковыми номерами. Чтобы увидеть порядковый номер предохранителя, нужно его вытащить. Предохранители, которые не имеют порядкового номера, нужно помещать в ячейки на полу без номеров. Ячейки справа и слева от двери имеют порядковые номера, но чтобы их увидеть, нужно вытащить оттуда предохранитель. Если в ячейке находится верный предохранитель, то она светится зеленым цветом. Поместив все предохранители как надо, вы увидите перед собой кодовую панель. Наберите код из синих цифр внизу – 8592.
Уровень 46
Уберите две пластины слева и справа, чтобы увидеть цифры. Цифра 7 находится в тени вверху под навесом, 1 – внизу за травой слева. Итого введите код 15782.
Уровень 47
Поднимите веревку и лопату. Лопату примените на песок, где виднеется череп слева. Привяжите веревку к виднеющемуся сундуку, потяните ее от сундука вверх, до штурвала. Поверните первый штурвал, затем – и второй штурвал. Сундук поднимется из-под песка. Заберите ключ и откройте им дверь.
Уровень 48
Посмотрите на формулы на двери. Справа перечеркнуты буквы. Это означает, что при расчете кода вам не следует обращать внимание на буквы. Таким образом, просто уберите буквы и посчитайте простые примеры. Получите простой четырехзначный код – 8316. Введите его на клавиатуре ниже
Уровень 49
Подберите запчасти от двух статуй – с зеленой снимите сережку с уха и красную штучку со скипетра в руках, внизу подберите в кустах еще одну красную сережку. Сережки прицепите на уши красной статуи, а кусочек со скипетра – на левую руку. Вверху над дверьми снимите круглую тарелку и прикрепите на голову красной статуи. Справа от красной статуи за кустами найдите еще одну диадему и прикрепите на зеленую статую. С туловища красной статуи заберите руку и прикрепите так, чтобы она стала правой рукой зеленой статуи (смотря на экран – левая). У ног красной статуи найдите пояс и прикрепите чуть ниже живота зеленой статуи. Наконец, где-то в правом верхнем углу найдите зеленую штучку и прицепите на скипетр зеленой статуи.
Уровень 50
Возьмите метлу, примените ее на сверкающие точки вверху. Упадут 3 монеты. Поместите этим монеты через ваш инвентарь в торговый автомат слева. Дверь откроется.
Уровень 51
Снимите ключ, откройте им сундук и достаньте пистолет с дробью. Стреляйте из пистолета в бутылки так, чтобы на полках оставалось столько бутылок, сколько указано римскими цифрами под ними. Например, на верхней полке над дверьми не должно быть бутылок, т.к. там указана цифра 0.
Уровень 52
Удерживайте магнит, поворачивайте при этом девайс, чтобы шарик перемещался по трубам. В итоге он заденет ключ. Поднимите ключ и отоприте им дверь.
Уровень 53
Поднимите гаечные ключи и применяйте их на болты. Подходящий гаечный ключ встанет на болт. Если не встал, то подбирайте другой. Когда все ключи установите, то просто водите пальцем вокруг каждого болта против часовой стрелки, чтобы открутить те. Пройдите дальше.
Уровень 54
Подберите лупу, водите ею по стенам (обоям), не ниже квадратов, пока не отыщите четыре числа – 26, 09, 31, 45. Поставьте эти числа на квадратики так = 26+09+31-45. Посчитали? Введите число 23 на печатной машинке ниже.
Уровень 55
Поднимите молот, пошатайте девайс, чтобы упал кокос. Разбейте его молотом, возьмите в инвентарь и примените на бутылку справа. Повторите процедуру еще два раза, чтобы наполнить бутылку. Возьмите бутылку и отдайте её пирату. Пройдите через дверь.
Уровень 56
Подберите лейку, вытащите прутья из песка справа, примените их на песок, чтобы выкопать ямку. Примените прутья на желуди вверху. Подберите их и поместите в ямку. Примените лейку на лужу слева, возьмите в инвентарь. Потрясите девайс, чтобы засыпать песком желуди. Полейте их. Вырастает дерево – дверь открывается.
Уровень 57
Перемещайте магниты, удерживая на них палец. Нужно сделать так, чтобы в рядах друг напротив друга магниты были одинакового цвета. Как известно, одинаковые полюса отталкиваются.
Уровень 58
Пощелкайте по круглой штуке вверху двери, это компас. Поворачивайте ваш девайс по кругу, чтобы стрелка компаса вращалась и указывала на белые направления. В результате дверь откроется.
Уровень 59
Потрясите девайс, подберите сыр и дайте хомячку в клетке. Возьмите его, поместите в колесо справа. Теперь переместите пальцем электрический заряд с левой стороны вверх.
Уровень 60
Потрясите девайс, упадут доски. Снимите сверху красную штуковину. Уберите доски внизу по сторонам и подберите красную конструкцию и цементный блок. Поместите под воротами красную конструкцию с земли, сверху – цементный блок, а на него – еще одну красную конструкцию. Щелкайте по самодельному домкрату.
Уровень 61
Опускайте рычаг справа, слева будут появляться цифры. Слаживайте и вычитайте их. У меня получилась цифра 6 и именно этот ответ нужно ввести на печатной машинке ниже.
Уровень 62
Возьмите с бочки дробь и забросьте в дуло ружья справ от двери. Возьмите платок с бочки, постелите справа от нее и вытащите пробку. Заберите горстку пороха и засыпьте её в ружьё. Возьмите шомпол около ружья и примените на ружье, чтобы затолкать дробь с порохом глубже. Берите ружье и стреляйте в замок на двери.
Уровень 63
Возьмите лопату, откройте топку печи справа и лопатой закиньте туда три горстки угля. Примените лопату на стоящее слева устройство. Вверху увидите светящийся огонёк. Перетащите его пальцем в левую сторону до предохранителя. Дверь откроется.
Уровень 64
Перед вами игра в пятнашки. Перемещайте цифры так, чтобы ячейка в центре осталась пустой, а цифры расположились так, как на мобильном устройстве: вверху 123, ниже 4 пробел 6, ниже 789. В центре появится ключик – отоприте им замок справа внизу.
Уровень 65
Подберите металлическую рукоятку. Вставьте ее в правое отверстие, чтобы опустилась правая клетка. Откройте ее и заберите ключ. Ключом отоприте замок на третьем отверстии (коричневого цвета). Вставьте туда рукоятку и опустите вторую клетку. Вытащите ключ и отоприте им замок на левом отверстии (белого цвета). Опустите рукояткой клетку, откройте ее ключом и заберите другой ключ. Этим ключом отоприте замок на главной двери – пройдите дальше.
Уровень 66
Открывайте занавес и смотрите на картинки. Внизу есть кнопки 4 цветов. Картинка самолета – голубая кнопка, корабля – синяя, взрыв дирижабля – красная, горы – зеленая. Если все делали правильно, то дверь откроется.
Уровень 67
Возьмите швабру, протрите пол внизу, подберите буквы и выставьте вверху два слова – BLACK PEARL.
Уровень 68
Соберите рисунок и вставьте недостающий элемент двери.
Уровень 69
Выровняйте воду в двух иллюминаторах, поворачивая штурвал.
Уровень 70
Подберите с земли желтые катушки, примените их на навес над дверью и опустите липкую ленту против мух. Потрясите девайс и мухи приклеятся. Откройте дверь.
Уровень 71
Соберите доски и бросьте в огонь. Кремний с камнем, который так же будет валяться на экране, примените после, когда доски будут на месте. Перетаскивайте по очереди два факела, чтобы разжечь огонь. Дверь откроется.
Уровень 72
Щелкайте по зеркалу справа от двери и запоминайте последовательность цифр. Пронумеруйте семь активных клавиш слева направо от 1 до 7. Теперь играйте последовательности. Три раза повторите, зажгутся 3 лампочки и дверь откроется.
Уровень 73
Поднимите лопату, заберите тряпку с навеса над дверьми. Примените лопату на стебли двух небольших растений. Лопата сломается. Примените тряпку на лежащую рукоятку от лопаты, затем примените ее на горящую шину. Теперь самодельным факелом сожгите последнее растение.
Уровень 74
Возьмите паука и поместите в банку. Потыкайте пальцем по паутине в левом нижнем углу экрана, прибежит еще паук. Поместите и его в ту же банку. Возьмите бабочку левее двери, поместите на паутину в левом верхнем углу экрана. Возьмите третьего паука и бросьте в ту же банку. Наконец, потрясите девайс, появится последний паук – в банку его! Дверь открывается, когда все 4 паука будут в банке.
Уровень 75
Внизу валяется записка – прочитайте ее. Это последовательность, согласно которой нужно вставлять цветные пружинки. А1 – пересечение столбца А и строки 1. Думаю, вы разберётесь с лёгкостью.
Уровень 76
Перетаскивайте персонажей так, чтобы один и тот же персонаж в количестве 3 «клонов» был на одном телевизоре.
Уровень 77
Просто переместите золотые предметы со стола в висящий мешок. Возьмите ключ и откройте им дверь.
Уровень 78
Щелкните по красной половине флага, закрасьте все пятна в левой части экрана красным цветом. Щелкните по синей половине флага и проделайте аналогичные действия только с синим цветом и кляксами в правой части экрана.
Уровень 79
Подберите красные цифры – две видны, третья под кустом справа. Приблизьте череп с красным глазами и поместите цифры на три его зуба. Причем, чем больше зуб, тем больше цифра, и наоборот. Найдите три зеленые цифры – две цифры незаметно припрятаны под кустом слева. Поместите их на три зуба черепа с зелеными глазами, действуя по предыдущей схеме.
Уровень 80
Опустите птичку, чтобы поднять картину справа. Вы увидите сейф. Введите пароль 1135 (это время на часах слева). Из сейфа выньте ключ и отоприте им сундук. Из сундука выньте ключ и отоприте им замок на двери.
Уровень 81
Перемещайте синий шар по экрану, вы будете видеть цифры с разными цветами. Попробуйте набрать сначала цифры с красной подложкой. Не подошли? Пробуйте с синей или желтой. Правильный ответ 367 (желтая подложка).
Уровень 82
Подберите молоток и разбейте две бутылки. Прочитайте подсказки на бумаге. Нажмите три раза на череп, два раза на монету, один раз на кинжалы. Вытащите из сундука ключ и откройте им дверь.
Уровень 83
Поймайте моль, примените ее на три ковра и увидите код – 258. Введите его на кодовой панели слева от двери.
Уровень 84
Возьмите из кустов круглую плиту и примените на красную змею. Плита встанет на место, а змея окажется в инвентаре. Возьмите факел справа (их там два), примените на желтую змею. Змея отправляется в инвентарь, а факел занимает ее место слева от двери. Поместите красную и желтую змею на их позиции над дверьми. Возьмите куст у левой части двери на земле, поместите на место зеленой змеи, а саму змею – на позицию над дверьми. Дверь открыта.
Уровень 85
Заберите бревно на крыше справа вверху, бревно и крестообразную палку слева. Два бревна поместите по очереди рядом с бревнами по центру. Поместите сверху крестообразную палку, а на нее прицепите кусок тряпки, висящий справа от двери.
Уровень 86
Изучите книжки на двух столах и над дверьми. Согласно количеству рыб, драконов и птиц найдите код. 5 рыб, 1 дракон, 2 птицы – код 512. Введите его при зажженных свечах.
Уровень 87
Перемещайте жуков местами так, чтобы слева направо было 3 красных, 3 синих и 3 зеленых.
Уровень 88
Поднимите подзорную трубу под столом слева, зеркало у шкафчика справа. Трубу поставьте на стол, зеркало повесьте на правую стену, куда падает свет от телескопа. Вы увидите код – 5109. Введите его.
Уровень 89
Щелкните по змеям, заберите в инвентарь. Поместите их на две плиты перед дверьми. Дверь откроется.
Уровень 90
Просто откройте парные карты.
Уровень 91
Щелкайте по мольберту, смотрите на рисунки и согласно этой последовательности на три подставки поместите три игрушки.
Уровень 92
Заберите каменную голову и нажимайте на круглые кнопки, чтобы опускать колонны.
Уровень 93
Подберите пассатижи и перережьте провода – синий, зеленый, красный. Откройте дверь.
Уровень 94
Подберите металлическую канавку, поместите ее на верхнюю чашу с водой. Наклоните девайс, чтобы вода перелилась в правую чашу. Заберите канавку и поместите ее на правую чашу. Наклоните девайс влево, чтобы вода вылилась в нижнюю чашу. Дверь откроется.
Уровень 95
Вытащите из-под шин куски ткани с цифрами. Везде по 2 цифры. Составьте код – 374853.
Уровень 96
Потрясите девайс, подберите флаг с костями. Опустите флаг с черепом и заберите в инвентарь. Поднимите свернутый третий флаг. Пронумеруйте флагштоки слева направо от 1 до 4. Первый оставьте без флага, на второй флагшток – череп, третий – кости, четвертый – последний флаг. Если все верно, то двери откроются.
Уровень 97
Подберите банку от насекомых справа и примените на насекомых на земле. Поднимите рукоятку с тканью и примените на факел. Щелкните по кристаллу на постаменте, упадёт паутина. Сожгите ее самодельным факелом. Далее возьмите ведро и вылейте из него воду прямо в огонь. Заберите кристалл и пройдите дальше.
Уровень 98
Потрясите девайс и смотрите, какие двузначные числа виднеются под кучей остальных. У вас получится код – 496317.
Уровень 99
Согласно изображению на двери, нужно изменить нумерацию цифр на сундук 1=2, 2=3, 3=1, 4=4. Далее 1=огонь, 4=паутина, 2=змея, 3=череп. Нажмите на огонь, змею, череп, паутину. Затем на 3, 1, 2, 4. Вставьте обе полученные половины в круг над дверьми.
Уровень 100
Осталось разгадать последнюю загадку. Возьмите да и подсчитайте количество 1 в строках и выставьте это количество в последних клетках строк. Вот и всё! Пройдите в последнюю дверь и завершите прохождение игры 100 Doors 3.