Обзор игры Warcraft 3: Reign of Chaos

Игра не оценивалась

Автор: Станислав Яркин

Дата: 11.06.2012 23:28

0

Поделитесь с друзьями:

5 362

Окунемся в мир хитов в жанре стратегий реального времени, а именно рассмотрим проект от компании Blizzard, вышедший в 2002 году 3 июля. Эта игра была наиболее ожидаемой в своем времени. Несколько миллионов предварительных заказов и более миллиона распроданных копий менее чем за месяц. Она была встречена множеством положительных отзывов и оценок, а часть изданий наградили её титулами «Лучшая игра года» и «Лучшая стратегия года». В конце концов, проект еще в некотором роде станет «идеалом» киберспорта, и в дальнейшем будут создаваться подобные аналоги. Так что же это за игра? Встречайте с аплодисментами Warcraft 3: Reign of Chaos.

Захватывающее повествование

Когда был сделан анонс, разработчики сообщили, что игра станет полностью трехмерной. Однозначно такое заявление всех обрадовало, ведь прошлые части были хорошими играми. Прорывов в области 3D-графики не было, но выглядит все аккуратно: полностью и тщательно прорисованные трехмерные модели зданий и юнитов, трехмерный рельеф, хорошая оптимизация, яркие пейзажи и красивая магия. Конечно, мы не раз видели, что оболочка может и хороша, но начинка может сильно расстраивать. Но только не в этом детище от Blizzard.

Сюжет состоит из нескольких частей, повествуя нам события с разных сторон. Орки, бежавшие в мир Азерота, были согнаны в резервации, где их охраняли воины Альянса. Множество кланов смирились с такой участью, правда один все-таки поднял мятеж, который не увенчался успехом. После этого мятежа, дух Орочей Орды окончательно ушел. После победы над Ордой у предводителей Альянса начались раздоры. Восстановление разрушенных городов и содержание резерваций требовало больших денег, поэтому нынешний король поднял налоги. Некоторым князьям это не понравилось и они ушли из Альянса. Также из Альянса ушли и эльфы по причине пожаров в их лесах, из-за Второй войны. Несмотря на некоторый раскол Альянса, часть предводителей людей остались верны королю, да и сам король дворфов встал на их сторону. В конце концов, мир воцарился и королевство начало процветать. У короля рос сын, на которого он, со временем, рассчитывал скинуть все тяготы правления. Но прошло чуть больше десятка лет в мире, как беды снова начали появляться. В орочьих резервациях появился новый вождь, который объединял все кланы в наисильнейшую армию под названием «Новая Орда». Помимо этого, появился Культ Проклятых. Время мира и спокойствия подходило к концу и ожидались новый войны.

Весь сюжет будет раскрываться промежуточными видеороликами и вставками, а нам дадут сыграть в несколько кампаний грядущих событий. В игре четыре кампании, по одной на каждую расу: Альянс, Орда, Нежить, Ночные Эльфы и, как бонус, одна обучающая. В «Исходе Орды» (обучение) игрок выступит в роли молодого вождя орков, который будет вести орочьи армии в земли Калимдора. Ничего особенно, просто нам дадут разобраться с интерфейсом и зданиями, а потом и управлением армией. А теперь перейдем к основам. В кампании Альянса, под названием «Падение Лордерона» мы играем за Артаса, сына короля. Артас решает разузнать, что же такое за «Культ Проклятых» появился и уничтожить всю нежить в землях, в частности демона предводителя Мал’Ганиса. В своих путешествиях он натыкается на какой-то черный меч и, по возвращению домой, уже становится черным принцем, убивает короля и обьединяется с Нежитью. Дальше начинается кампания «Путь проклятых», где уже, будучи темный принцем Артасом играем за нежить и объединяем культ. Во время этого воскрешаем Кел’Тузада, а завершением служит призвание Архимонда (повелитель демонов) и уничтожение Даларана.

Далее наступает кампания «Вторжение в Калимдор» за орков. В роли Тралла приплываем к берегам Калимдора и собираем разбросанную бурей армию. Впоследствии узнаем от предводителей таурэнов, что есть оракул, который предсказывает будущее. Трал, пробившись через войско людей, встречается с оракулом, куда также пришла и Джайна (маг). Оракул повествует о том, что культ можно победить, но силами всех остальных трех рас. После этого орки и люди заключают союз. И в последней кампании «Конец Вечности» нам предстоит сыграть за ночных эльфов, в частности за Иллидана. При своем путешествии от Артаса он узнает о могущественном артефакте, способном убить демона. Наш герой его находит, но вместе с тем впитывает в себя демоническую силу. Иллидан убивает правую руку Архимонда, но осуждается собратьями за использование таких вещей. И его изгоняют из земель ночных эльфов. В конечном итоге, силы Альянса и Орды пытаются сдержать натиск демонов, а Эльфы делают ловушку для них. Архимонд разбивает войско трех рас и бежит к Мировому древу, чтобы впитать в себя силу, но верхоного демона убивают духи дерева. Ужас и разрушения закончились, а Альянс, Орда и Эльфы заключают союз, начиная новую жизнь на Калимдоре.

Немного о начинке

В этом продолжении у серии появилась возможность заказывать новый класс юнитов – герои. У каждой расы они уникальны, тем более наделены разнообразными способностями, которые мы прокачиваем за новый полученный уровень. Максимальный уровень – 10, а на 6 уровне герой получает «ultimate» - самую сильную свою способность. По своей сути, герой – это подобие главное персонажа из жанра RPG. Так же герои имеют инвентарь, куда можно положить разнообразные вещички, усиливающие героя или близстоящих воинов.  Также у игры появился такой аспект, как микроконтроль армии, поэтому упор сместился в сторону качественных юнитов. Такой переход связан с вводом предела армии. Каждому юниту ставится, в зависимости от его мощи, определенное количество пищи, необходимое на его пропитание. Ограничение до 90 единиц пищи, а точнее армия редко превышает 30 юнитов. Помимо этого, у юнитов различные типы брони и оружия. То есть каждый юнит наносит дополнительный урон войскам с определенной броней, когда сам же мало защищен от некоторых типов атак.

Хотелось бы немного выделить звуковую составляющую проекта. Помимо того, что там прекрасные звуки и превосходные «композиции», так за озвучку юнитов, а особенно персонажей надо ставить памятник. С уверенностью можно посоветовать купить нелокализованную версию игры. Одним памятником дело не обойдется, так как надо возводить еще один, за удобный и простой интерфейс: множество различных кнопок и иконок для быстрого переключения. Иконки для героев, как для ключевых персонажей, для лентяев, которые отлынивают от работы, а часть армий можно разделять на группы и тому подобное. Не оспоришь тот факт, что проект установил новые стандарты в области интерфейса.

Warcraft 3: Reign of Chaos - это вторая игра в серии, которая поддерживает Battle.net, где можно сразиться с игроками из многих стран и доказать свое превосходство. Все игры в системе делятся на пользовательские и рейтинговые. В рейтинговую игру можно играть как одному, так и выступать командой от двух до четырех человек, а дальше по результатам снимаются или начисляются очки, тем самым повышая уровень команды или игрока.

***

В заключение хотелось сказать, что Warcraft 3: Reign of Chaos превосходная игра, которая обрела миллионы поклонников во всем мире, достойная своих оценок и отзывов. От Blizzard, в принципе, всегда ожидаешь хороших проектов, ведь это же Blizzard.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что почитать об игре?
Гайд по игре Варкрафт 3
Гайд по игре Варкрафт 3
Василий Левандовский, 21.05.2015
Что ещё почитать?
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024