Обзор игры V-Rally 4

Оценка игры: 6.2

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 13.09.2018 01:15

+5

Поделитесь с друзьями:

4 487

О сериале V-Rally не было слышно добрых полтора десятилетия – и тем неожиданнее стало его внезапное возвращение. Правда, разработкой V-Rally 4 занимались не французы из Eden Games, которые после финансового коллапса издателя Atari  делают аркадные гонки для мобильников, а их соотечественники Kylotonn.

Для тех, кто близко знаком с творчеством этой конторы, наш сермяжный обзор не очень-то и нужен – вы и сами прекрасно представляете, чем на выходе обернулся их новый релиз. Всем остальным – добро пожаловать в царство посредственности и скуки.

Крути руль

Встречает V-Rally 4 приятным женским голосом, который предлагает без напряжения и таймера совершить небольшой ралли-заезд, дабы погрузиться в атмосферу и почувствовать управление. Решение правильное, но уже на третьем повороте ты понимаешь, что с местной физикой явно что-то не так. Даже DiRT Rally при выключенных помощниках не создавал панического ощущения того, что ты не властен над безумным автомобилем.

Посмотрите на деревья и взгрустните

Любая машина в V-Rally 4 норовит улететь в неконтролируемый занос при малейших попытках притормозить на повороте или небольшом трамплине. Путём получасовых плясок с настройками, ситуация частично исправляется и некоторый контроль возвращается, но недоумение причудливым управлением лишь возрастает.  По меркам симулятора машины здесь ведут себя непонятно, неотзывчиво и туго, а по меркам аркады всё это не настолько ярко, весело и красочно, как хотелось бы.

После того, как ты привыкаешь к этой странной комбинации аркадных и симуляторных механик, наступает познание местного режима карьеры, который активно старается косплеить DiRT 4. Наём механиков, поиск событий, покупка и апгрейд автомобилей – Kylotonn обречённо выполняют стандарты, заложенные Codemasters, но только с меньшим талантом и прилежанием.

Экстремальная джимхана

Например, с игровым балансом предлагаемых режимов французы явно намудрили, в результате в V-Rally 4 встречается полно какой-то несусветной дичи. Например, на одном из треков в Кении я обнаружил, что даже на низкой сложности и неплохом вождении я не могу побить рекорд, установленный ИИ – при этом я с лёгкостью побеждаю их в ралли-кроссе и гонках на багги.

Проигрывает V-Rally 4 симуляторам Codemasters и в плане картинки – если лицензированные автомобили и некоторые пейзажи на трассах получились весьма симпатичными, то с освещением и сглаживанием разработчики явно промахнулись. С разницей в минуту тут можно встретить невероятно жирный блюр и буквально за углом – жуткие деревья без сглаживания, о которые можно буквально порезаться глазами.

Пожалуй, даже WRC 7 у Kylotonn получился бодрее

При этом видно, что где-то разработчики действительно старались – Kylotonn смогли создать множество собственных трасс в стилистике разных уголков света, от Японии до Малайзии и смоделировали почти пять десятков автомобилей. Для хорошей игры этого, правда, недостаточно.

***

На рынке сейчас вполне достаточно интересных, качественных и красивых игр про автомобили (из недавних – F1 2018 и Wreckfest), чтобы не тратить своё время на занудные проходные проекты в духе V-Rally 4. Лучше бы этой серии так и оставаться в светлой памяти старожилов, чем получить вот такое серое продолжение.

Оценка GreatGamer: 6.2 из 10 (Нормально)




Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры V-Rally 4
Скриншот из игры V-Rally 4
V-Rally 4
13.09.2018
Скриншот из игры V-Rally 4
V-Rally 4
13.09.2018
Что ещё почитать?
Новые скриншоты The Wolf Among Us 2
Новые скриншоты The Wolf Among Us 2
Максим Антонов, 19.04.2024
Первый тизер «Джокера 2»
Первый тизер «Джокера 2»
Максим Антонов, 10.04.2024
Fallout 4 получит некстген-патч
Fallout 4 получит некстген-патч
Максим Антонов, 12.04.2024
Релизный трейлер No Rest for the Wicked
Релизный трейлер No Rest for the Wicked
Максим Антонов, 16.04.2024
Stellar Blade может получить сиквел
Stellar Blade может получить сиквел
Максим Антонов, 03.04.2024
Подтверждена новая Borderlands
Подтверждена новая Borderlands
Вадим Миллер, 30.03.2024