Обзор игры Two Point Hospital

Оценка игры: 7.6

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 10.09.2018 15:07

+2

Поделитесь с друзьями:

2 327

Игроки со стажем наверняка помнят Theme Hospital – культовый экономический симулятор, выпущенный студией Питера Молиньё в далёком 1997 году. Повторить успех того гениального тайкуна пытались и раньше, но только лишь бывшие сотрудники Lionhead и Bullfrog, вновь собравшись вместе, смогли сделать духовного наследника, за которого не было бы стыдно ни старым поклонникам, ни новым игрокам. Так на свет появился Two Point Hospital – славный продолжатель традиций легендарного симулятора главврача.

Впрочем, без недостатков и спорных моментов не обошлось – тем интереснее про всё это и поговорить.

Доктор, у меня голова!

Как и прежде, Two Point Hospital вверяет игроку под контроль врачебное учреждение, в котором надо создать максимально комфортные и эффективные условия для лечения пациентов.

Стилистически герои здесь очень похожи на творения Ника Парка, создавшего Уоллеса и Громита

С эффективностью дела обстоят довольно очевидно – надо строить диагностические комнаты, врачебные палаты, кабинеты специалистов и различные уникальные лечебные устройства, которые лечат редкие болезни. С не меньшим вниманием нужно относиться и к подбору персонала – врачей и медсестёр, у которых есть свои уникальные навыки и прокачка. Наконец, обязательно стоит оптимизировать ваше пространство – приём в узких смрадных кабинетах гораздо менее продуктивен, чем в красивых и просторных.

Но одними лечебными мероприятиями в Two Point Hospital не ограничиться – необходимо привлекать людей и создавать им удобство и уют. Пациентам обязательно нужны скамейки где посидеть, чистые свободные уборные, торговые автоматы с прохладительными напитками и другие приятности. В конце концов, голые стены скучны – какая-нибудь пальма в кадке улучшает привлекательность окружения и умиротворяет посетителей.

Три звезды

В каждом из сюжетных госпиталей условия развития и стоящие перед нами задачи отличаются, чтобы продлить интерес к освоению Two Point Hospital – и игра с этим справляется неплохо. Где-то помещения необходимо оборудовать обогревателями, где-то у людей полно хирургических проблем или происходит жуткая эпидемия или ещё какая напасть – вариаций масса.

Who you gonna call?

Сложность растёт постепенно, а прогресс миссии отображается заработанными звёздами – допуск к следующему заданию можно получить за одну, а вот полный список новшеств в виде букета болезней и предметов интерьера можно получить лишь при прохождении на три звёздочки.

Создание эффективной цепочки цикла лечения и организация продуктивной работы больницы не на шутку увлекает и веселит, учитывая дурашливый тон игры, унаследованный от Theme Hospital – умирающие пациенты превращаются в привидений, а среди болезней есть даже такая, где у бедного больного вместо головы появляется светящаяся лампочка.

Не смешно

К сожалению, до уровня Theme Hospital его духовный наследник не дотягивает, равно как и комфортным современным тайкуном его назвать всё же тяжело. Например, здесь нельзя создавать шаблоны – все комнатки нужно нудно обставлять раз за разом вручную.

Есть проблемы и во внутренних механиках, особенно ИИ – без жуткого микроменеджмента пациенты будут неделями (без шуток, один пациент провёл в моей больнице в очереди больше трёх месяцев) злобно слоняться по коридорам, пока не испустят дух. Да и, честно говоря, создавать раз за разом госпиталь с нуля многим надоест.

Вроде всё работает как надо

***

Two Point Hospital делает прекрасную работу по возрождению духа и буквы легендарного Theme Hospital, но заметно страдает от занудного однообразия, путанного ИИ и обилия ненужных телодвижений. Как игра для расслабленных вечеров и больших обеденных перерывов – в самый раз, а вот как полноправный и масштабный тайкун, увы, всё же не очень.

Оценка GreatGamer: 7.6 из 10 (Хорошо)




Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Two Point Hospital
Что ещё почитать?
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024