Обзор игры Spider-Man: Shattered Dimensions

Оценка игры: 7.1

Автор:

Дата: 27.09.2010 00:14

+4

Поделитесь с друзьями:

6 044

Спайдермен умер - да здравствует новый Cпайдермен.

\r\n

Именно так можно описать судьбу Питера Паркера за последние несколько лет. Спасибо Activision - компания успела низвести успешный проект до ранга вторсырья, и вот теперь пытается вернуть утраченные позиции. Spider-Man:Shattered Dimensions называли чуть ли не перезапуском серии, что ж, посмотрим, насколько удачна оказалась эта затея. 

\r\n

Удивлять фанатов разработчики вознамерились по крупному. Четыре разные вселенные и четыре разных Спайдермена – просто рай для девственного ума закоренелого фаната серии. Разумеется, ради этого пришлось пожертвовать сюжетом, который можно описать буквально в двух словах.  Значит так - задумал как-то Mysterio похитить скрижаль порядка и хауса, ну просто ради того, чтобы перед «пацанами» понтануться или продать на чёрном рынке. И почти уже совершил злодей задуманное, как явился (барабанная дробь) Спайдермен, завязалась драка, полетела побелка, вздохи, апперкоты, сальто и прочие атрибуты, но вот незадача  - скрижаль была разбита, а вместе с ней нарушилась и временная гармония. Осколки пропали в альтернативных мирах, ситуация накалилась настолько, что самой мадам паутине пришлось экстренно покинуть свой пансионат для престарелых гадалок. Она немедленно связалась по своему межпространственному видеофону с другими Спайдерменами и кратко объяснила что к чему.

\r\n

Далее в бой вступаем мы – в течение трёх актов мы путешествуем по разным реальностям, сражаемся с разными боссами, собираем воедино бесценный артефакт. В каждом акте  вселенные можно выбирать произвольно, но первой значится Amazing. Здесь Спайди предстаёт в привычном обличии  - традиционно красно-синий костюм, акцент на драках с использованием паутины - некое воплощение настоящего.

\r\n

Следующий мир -  Noir, воплощает уже прошлое. Действие разворачивается в 30-х годах, а Питер Паркер облаченный в костюм лётчика-испытателя выглядит крайне нелепо. Вместо открытых столкновений приходится вытаскивать врагов из темноты, а главным оружием становится паучье чутьё, позволяющее увидеть врагов поблизости. Тем не менее, вселенная запоминается своим мрачным стилем и необычной атмосферой, нежели стелсом как таковым.

\r\n

2099 - это мир будущего - футуристический неоновый город, летающие машины и Человек-Паук в стилизованном кибернетическом костюме, Упор сделан, в – первую, очередь на динамику акробатику, с использованием подручных предметов вроде взрывающихся яиц скорпиона или ящиков. Из особых фишек можно выделить контролируемое падение, а также способность заменять время. 

\r\n

Ну и, наконец, Ultimate – это альтернативная  реальность, где Питер не послал симбионта в космос, а  напротив, слился с ним, поэтому главная фишка -  логически выстроена вокруг этого.  Различные хлысты и щупальца вырастают прямо из костюма, а из особых умений можно отметить режим ярости. Включаешь, и враги разлетаются во все стороны вдвойне быстрей.

\r\n

По мере прохождения зарабатываются очки прокачки. Наибольший интерес при этом представляют побочные задания. Своеобразная полоса препятствий называется паутиной судьбы  - это такой список заданий на каждый уровень, например, потребовать могут выполнить какой-нибудь трюк или 3 раза совершить бесшумное убийство сзади. Заработанные очки же тратятся на улучшения характеристик персонажа или на новые удары и комбо.

\r\n

Из минусов можно выделить некоторое внутреннее однообразие, например, не сложно заметить, что больше всего выделяется нуар мир, поскольку он предлагает по-настоящему необычный и действительно непривычный геймплей. Остальные же вселенные отличаются лишь внешне, а внутри они вертятся вокруг драк с почти одинаковых комбинациях: просто где-то мы используем подручные предметы, где-то  симбионный костюм, а где-то паутину. Миссии также выстроены по одному сценарию - мы всегда кого-то догоняем, благо  боссов много и все они разные. Фанаты мультфильма встретят много старых знакомых – Гоблина, Скорпиона, Кравена, Мистерио, Твердолоба, Доктора Осьминога и Электро. Битвы делятся на промежуточные, когда боссы убегают в последний момент, и когда они  подзаряжаются от осколка скрижалей и становятся чуть злее и чуть сильнее. Все шероховатости смущают, но  не раздражают - здесь хватает драйва и веселья, чтобы  отвлечь внимание от недостатков, да и визуально игра выглядит неплохо. По правде сказать, наверное, больше нигде сel-shading не был так уместен и оправдан. И дело не в том, что про героя комикса делается комиксоподобная игра, просто стиль действительно на высоте. Приятно радуют драки от первого лица, выглядят как настоящий файтинг - при помощи стиков отклоняешься от ударов, далее стиками же колотишь врага в ответ, есть как хук, так и апперкот, причём у боссов появляются как синяки, так и кровоподтеки. Крайне удачная находка для серии.

\r\n
  Spider-Man:Shattered Dimensions не отличается особой глубиной, но  выглядит настолько симпатично, что не хочется отрываться от происходящего. Однозначно удавшийся перезапуск серии, за которым не грех провести вечерок-другой.

Оценка GreatGamer: 7.1 из 10 (Хорошо)




Оценка игроков: 8 из 10

Всего проголосовали: 1




Что почитать об игре?
Что ещё почитать?
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024