Обзор игры RUINER

Оценка игры: 7.9

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 18.10.2017 12:24

+1

Поделитесь с друзьями:

3 474

Портфолио независимого американского издателя Devolver Digital пополняется всё новыми и новыми тайтлами про жестокость, кровищу и ультра-насилие. На очереди – польский аркадный киберпанк шутер с неловким названием RUINER, дебютная работа студии Reikon Games, чьи создатели успели в своё приложить руку ко многим крупным польским играм, от «Ведьмака» до Dying Light.

Кивнуть или пожать плечами?

2091 год, далёкое и тошное будущее, город Ренгкок, как будто слепленный то ли с Лос-Анджелеса «Бегущего по лезвию», то ли из Нью-Токио «Акиры». Наш безымянный герой в маске с LED-дисплеем идёт убивать некоего Босса, повинуясь командам хакера. В определённый момент контроль над нами перехватывает Она и отправляет на поиски нашего брата. Дальше, как принято говорить, творится какая-то жесть, а сюжет уходит на второй план.

Не обольщайтесь, что увидите этот экран часто

Протагонист, вооружённый холодным и горячим оружием, вершит кровавый суд над бандитами, военизированными группировками и охраной корпорации, захватившей власть над городом. Под холодные кислотные синты мы пробираемся через залитые мерцающим светом помещения фабрик, заводов, переулков и гаражей этого мерзкого места, безостановочно неся смерть. Есть здесь и прокачка по нескольким веткам, и небольшое исследование локации-хаба, откуда мы отправляемся на задания, но всё это ничтожно перед беспросветным геноцидом противников.

Бой – это мать и отец RUINER, без которого он бы в считанные моменты потерялся бы, как слёзы под дождём. Целая гора различных видов оружия вместе с тонной способностей главного героя вроде быстрого рывка, щита, оглушения и манипуляция над вражеским сознанием порождают истерически бодрое действо. Самое же жёсткое и хлёсткое в RUINER то, что игроку не дают ни секунды почувствовать себя супергероем – враги убивают его с нескольких попаданий и сами не гнушаются мгновенных перемещений, в результате порой игра неловко балансирует между понятиями «бросающей вызов» и «несправедливо хардкорной». Это не Hotline Miami с его почти математически выверенной последовательностью действий и почти боевой хореографией – это грязный футуристический мордобой на повышенных скоростях, где против тебя в один момент могут выпустить как пятерых киберниндзя с острыми раскалёнными мечами, так и группу закованных в энергетическую броню солдат с автоматами. Или, например, камикадзе с баллоном пропана за плечами. Или промышленный стационарный лазер, который прожжёт тебя насквозь буквально за полсекунды.

Мужчина в плаще - не самый сильный противник

Good job, puppy <( ̄︶ ̄)>

Впрочем, стоит лишь только поймать ритм, уловить чёткую структуру и ощутить дыхание и энергию в пульсации электронного саундтрека, как дёрганое истеричное действо превращается в настоящий танец. Там – рывок, там – круговой удар высокочастотным мечом, здесь – выстрел с ракетницы, ещё рывок, ещё, барьер, выдох, вдох, смена оружия, пауза, следующая зона с новыми врагами. Смерть, смерть и новая попытка уничтожить толпу мельтешащих в красных лучах фонарей ублюдков, только бы лишь направляющий голос в очередной раз не сказал тебе, что ты, щенок, стараешься плохо.

Умения можно переключать по своему пожеланию

В такие моменты перестаёшь замечать, что за короткие шесть часов игра успевает слегка опостылеть тебе стальными коридорами, толпами врагов, бесчестными боссами, далеко не самым отзывчивым управлением и отсутствующим сюжетом, оставив в памяти лишь эпилептические поединки с огромными непробиваемыми киборгами, киберпанк, маску главного героя и электронное унца-унца.

***

Кровавая киберпанковая резня – сложная, местами жульнически несбалансированная, немного однообразная, но яркая и стильная. Не новая Hotline Miami, но как одноразовое белогорячечное приключение RUINER годится более чем. 

Оценка GreatGamer: 7.9 из 10 (Хорошо)




Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры RUINER
Скриншот из игры RUINER
RUINER
18.10.2017
Скриншот из игры RUINER
RUINER
18.10.2017
Что ещё почитать?
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024