Обзор игры OVERKILL's The Walking Dead

Оценка игры: 6.2

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 25.11.2018 20:53

+2

Поделитесь с друзьями:

1 959

Представьте себе банальную комбинацию Payday 2 и Left 4 Dead из которой высосали почти всю динамику и веселье. Затем приделайте к игре неловкую систему прогрессии и унылый гринд в худших традициях игр-выживачей. Затем пришейте  белыми нитками связь с популярной вселенной «Ходячих мертвецов» и снабдите ваше творение программными ошибками и посредственной оптимизацией.

Поздравляем, у вас только что получился OVERKILL’s The Walking Dead – кооперативный шутер, который стойко умеет вызывать лишь одно чувство. Скуку.

Спортивный арбалет благодаря герою Нормана Ридуса стал визитной карточной The Walking Dead. Помощи от него, правда, не так много.

Вы кто такие?

Первыми, кого точно разочарует Overkill’s The Walking Dead будут, как ни странно, сами поклонники комиксов и ТВ-сериала про Ходячих мертвецов. История игры посвящена четырём неизвестным выжившим, которые противостоят зомби и людям из группировки, называющей себя Семьёй, на руинах Вашингтона. Стильные заставки между миссиями и какие-то записочки на уровнях – всё, на что приходится рассчитывать игрокам в плане повествования и раскрытия вселенной. Простите, но даже в разговорах персонажей первой части Left 4 Dead у Valve было больше сценария, характеров и предыстории, чем в этом тщедушном компосте.

Миссии здесь настолько же увлекательны, насколько глубоки и проработаны местные персонажи. Около половины заданий – это примитивная пародия на Call of Duty Zombies времён конца 2000ых с обороной узких пространств от орд ходячих, другая же – аналоги ограблений из Payday 2. Увы, за вычетом той динамики, планировки и работающих механик. Поиск десятков ненужных предметов, принудительный стелс, нулевое командное взаимодействие усыпляет на раз – а повторять это всё приходится многократно.

Ходячих набежит скоро целая тьма

Самое же скучное начинается там, где OVERKILL’s The Walking Dead пытается строить из себя зомби-выживастик, неся в себе десятки рудиментов от Payday 2. Стрелять здесь очень хочется и иногда приходится, но выстрелы привлекают ходячих, а патроны кончаются невероятно быстро. В результате основную часть времени тебе нужно ползать на корточках, снуло вырубая мертвяков по одному сзади фирменным ударом ножом в черепушку или закликивая их палкой, мачете или битой. Медленное и осторожное проникновение в нужное место с попутным изничтожением десятков и сотен зомби вызывает стопроцентный паралич мозга и вывих нижней челюсти буквально за пару-тройку миссий.

Давай ещё раз двадцать

Но и на этом прелести The Walking Dead не заканчиваются – игра самым топорным образом копирует затянутую систему прогрессии из Payday 2, заставляющую перепроходить одни и те же задания по десять раз, снабдив всё это ещё и элементами случайной генерации лута. Что может быть хуже скучной затянутой миссии с толпой ходячих мертвецов и метких, но очень тупых врагов-людей? Правильно, пятикратное её прохождение ради ресурсов, нового оружия и повышения уровня персонажа.

Дюжина патронов на толпу из десятка врагов-людей и толпы зомбы, пришедшей на звуки. Звучит очень честно и совсем несложно!

За очередным тоскливым рейдом в уже пройденную локацию перестаёшь замечать немногочисленные плюсы новой игры Overkill – различных по способностям и навыков героев, сносную, если не сказать симпатичную картинку и редкие, но впечатляющие моменты, когда неожиданно в The Walking Dead работает всё как надо и тебе по кайфу считать последние патроны, отступая плечом к плечу с товарищами к спасительной точке эвакуации под давлением сотен оживших мертвецов. Если они, конечно, не застревают в невидимой стене – несмотря на четыре года разработки, игра через две недели после релиза всё ещё напоминает какой-то анекдотичный Steam Early Access.

***

Патчи и обновления, вероятно, поправят баги и оптимизацию Overkill’s The Walking Dead, но фундаментальные проблемы шутера настолько  многочисленны, что рекомендовать его, да ещё и за неприличный ценник в 1299 рублей можно разве что самым преданным поклонникам творчества шведской студии. Впрочем, даже их наверняка отпугнёт бесконечный гринд, вялые поединки с врагами и однообразные скучные миссии с дикими пиками сложности.

Оценка GreatGamer: 6.2 из 10 (Нормально)



Оценка игроков: Нет оценки

Что почитать об игре?
Прохождение игры Overkill's The Walking Dead
Прохождение игры Overkill's The Walking Dead
Василий Левандовский, 14.11.2018
Что ещё почитать?
Обзор игры The Dark Pictures: House of Ashes
Обзор игры The Dark Pictures: House of Ashes
Евгений Леонов, 24.10.2021
Обзор игры Jurassic World Evolution 2
Обзор игры Jurassic World Evolution 2
Евгений Леонов, 19.11.2021
Обзор игры Severed Steel
Обзор игры Severed Steel
Данил Ряснянский, 29.09.2021
Обзор игры Greak: Memories of Azur
Обзор игры Greak: Memories of Azur
Евгений Леонов, 26.09.2021
Обзор игры Insсryption
Обзор игры Insсryption
Данил Ряснянский, 26.10.2021
Обзор игры Foreclosed
Обзор игры Foreclosed
Евгений Леонов, 04.09.2021
Обзор игры Legend of Zelda: Skyward Sword HD, The
Обзор игры Legend of Zelda: Skyward Sword HD, The
Данил Ряснянский, 07.10.2021
Обзор игры Deathloop
Обзор игры Deathloop
Евгений Леонов, 15.09.2021
Обзор игры Guardians of the Galaxy
Обзор игры Guardians of the Galaxy
Евгений Леонов, 26.10.2021
Обзор игры NBA 2K22
Обзор игры NBA 2K22
Евгений Леонов, 21.09.2021
Обзор игры Eldest Souls
Обзор игры Eldest Souls
Данил Ряснянский, 29.08.2021
Обзор игры FIFA 22
Обзор игры FIFA 22
Данил Ряснянский, 10.10.2021
Превью игры Forgive Me Father
Превью игры Forgive Me Father
Данил Ряснянский, 04.11.2021
Привет, OLED: обзор Nintendo Switch OLED
Привет, OLED: обзор Nintendo Switch OLED
Данил Ряснянский, 22.10.2021
Обзор игры Lost Judgment
Обзор игры Lost Judgment
Данил Ряснянский, 05.10.2021
Обзор игры Demon Turf
Обзор игры Demon Turf
Евгений Леонов, 29.11.2021
Обзор игры Diablo II: Resurrected
Обзор игры Diablo II: Resurrected
Данил Ряснянский, 28.09.2021