Обзор игры Mortal Kombat 11

Оценка GreatGamer: 8.6

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 06.05.2019 14:01

+4

Поделитесь с друзьями:

1 287

Завершающей главы трилогии современного Mortal Kombat по-настоящему ждали многие. Одни хотели узнать финал захватывающей истории, начатой восемь лет назад, другие мечтали о возвращении полюбившихся героев, а кто-то, как обычно, просто хотел получить ещё один доступный красочный файтинг.

В принципе, NetherRealm смогли удовлетворить практически все категории ожидающих, сделав очередной брутальный бескомпромиссный кнопконажиматель, в котором нашлось место и горсти сетевых режимов всех мастей, и традиционно классной сюжетной кампании, и потрясающей детализированной картинке и много чему ещё. Без нюансов, правда, не обошлось.

Старичок-волшебник появляется только лишь как хозяин Крипты, но скоро стоит ждать его в качестве DLC-персонажа

Путешествия во времени

История Mortal Kombat X заканчивалась на яростном клиффхэнгере – бог грома Рейден после жестокой расправы над Шинноком, ехал с катушек и в безудержном желании защитить Землю устроился громить все остальные реальности. Помешать ему решилась Кроника – обладающая невероятной силой злодейка, которая выпустила местные пески времени и создала хитрый-прехитрый план по уничтожению свихнувшегося громовержца.

Каким бы дешёвым бы не был сценарный трюк с параллельными мирами и временными парадоксами, в Mortal Kombat 11 он отлично работает, заставляя сойтись в противостоянии как многих старых героев, безжалостно погубленных в предыдущих частях, так новичков из Mortal Kombat X вместе с постаревшими и заматеревшими любимцами. Только в Mortal Kombat 11 можно встретить одновременно обозлённого мстительного Скорпиона и его познавшую дзен версию мудрого воина Ханзо Хасаши, и двух братающихся Кано, и увидеть противостояние молодого Лю Канга с его тёмной версией.

Кроника и двое её главных приспешника - наши основные противники

Набив руку на MK X и Injustice 2, NetherRealm в очередной раз взяли планку качества создания сюжетного режима в файтинге. Великолепно срежисированные кат-сцены с постановкой, достойной «Мстителей», перемежаются пафосными диалогами с изумительной лицевой анимацией и плавно без загрузок и склеек переходят в бои. Несмотря на абсурдность некоторых поводов для драки и общий флёр боевиков B-категории, следить за приключениями старых и новых героев в MK 11 крайне увлекательно и приятно на протяжении всех шести часов, что уходит на освоение сюжетного режима.

Больше тактики

Сделав широкий шаг в сторону вдумчивости и тактики, Mortal Kombat 11 стал гораздо более честным и осмысленным по сравнению с предшественником. Игра сама по себе стала немного медленнее гиперактивного MKX, дав больше простора для осмысленных действий, ликвидировала X-Ray удары и ввела две  шкалы усилений – атаки и защиты, которые восполняются не только от урона, но и со временем.

Теперь почти любым персонажем можно лихо играть как от обороны, так и от нападения, а на любую вражескую хитрость обязательно найдётся контрмера. О ключевых механиках двух прошлых частей в Mortal Kombat 11 напоминает лишь Fatal Blow – мощная серия приёмов, которую можно провести нажатием двух кнопок при достижении порога здоровья в 1\3, но сделать это разрешается лишь один раз за матч, да Krushing Blow – усиленные удары, которые также демонстрируются в жестоком мощном слоу-мо. Всё остальное, включая спорные стили, было ловко перебалансировано в пользу тактической гибкой игры, а не выучивания одной невероятно мерзкой комбинации. Ярчайший образец правильного изменения – копьё Скорпиона, которое теперь не оглушает, открывая огромное окно для дикого избиения, а только притягивает с нанесением удара.

Джейд уже поняла, что ей скоро будет очень больно

При этом, наше почтение, выглядит Mortal Kombat 11 просто фантастически, и, на удивление, прекрасно работает – быстро загружается, ловко переходит из одного меню в другое и вообще несказанно радует с технической точки зрения.

Куда мне столько?

Помимо сонма сетевых режимов, очень грамотного обучения на уровне полноценного киберспортивного файтинга, одиночной кампании и классических башен, Mortal Kombat 11 даёт в нагрузку Башни Времени (аналог мультивселенных из Injustice 2) и Крипту, в которых по традиции хранятся и зарабатываются всякие награды. Количеству контента при таком раскладе можно было бы только позавидовать и поаплодировать, но, кто-то из NetherRealm решил, что выбивать часами элементы кастомизации – это очень весело, а добрые начальники из Warner Bros. с удовольствием привязали к этому монетизацию.

Брутальная победа!

В результате то, что лишь неприятно досаждало в Injustice 2 к Mortal Kombat 11 превратилось в самый настоящий гриндфест. Святая святых, Крипта, полноценная игра в игре с загадками, секретными ходами и сундуками с сокровищами наполнена самыми настоящими лутбоксами – содержимое сокровищницы максимально рандомизировано и в одном и том же ящике может попасться как пара шикарных скинов и крутые очки для Джонни Кейджа, так и абсолютное барахло в виде потребляемых ресурсов. При этом в раздел кастомизации попали даже святая святых MK – фаталити!

И горе тем, кто выбрал себе одного любимого бойца и задался целью собрать на него все элементы экипировки и скины – количество беспросветного кругового прохождения Башен в тщетной надежде найти тот самый облик исчисляется десятками, если не сотнями часов. Желание максимально продлить удовольствие от общения с MK11 разработчиков понятно, но выбранный метод, даже с учётом всех послаблений и необязательности микротранзакций нельзя оправдать ничем, кроме как ленью и жадностью.

Сколько, простите, обликов на Лю Кана?

***

Правда, все проблемы Mortal Kombat 11, связанные с балансом и гриндом, вряд ли заметит основная целевая аудитория, которая и привыкла играть в MK – в категории «надиванный файтинг с друзьями под пенные напитки» это по-прежнему умопомрачительно крутое удовольствие. И да, верните моих Куан Чи, Эрмака и, чёрт, подери, Мотаро!

Оставите своё мнение в комментариях?

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Стоит ли играть в Mortal Kombat 11?

Оценка GreatGamer: 8.6 из 10 (Отлично)

Геймплей: 8.5



Сюжет: 8.8



Атмосфера: 8.5



Графика: 9.2



Музыка: 8.4



Оптимизация: 8.2



Оценка игроков: 9 из 10

Всего проголосовали: 1



Скриншоты из игры Mortal Kombat 11
Что ещё почитать?
Трейлер игры Warface: Breakout
Трейлер игры Warface: Breakout
Василий Левандовский, 31.05.2020
Трейлер игры Space Haven
Трейлер игры Space Haven
Василий Левандовский, 29.05.2020
Релизный трейлер игры Halo 2 Anniversary
Релизный трейлер игры Halo 2 Anniversary
Василий Левандовский, 16.05.2020
Трейлер игры Ascent, The
Трейлер игры Ascent, The
Василий Левандовский, 10.05.2020
Сюжетный трейлер игры Mafia: Definitive Edition
Сюжетный трейлер игры Mafia: Definitive Edition
Василий Левандовский, 28.06.2020
Трейлер игры Mortal Kombat 11: Aftermath
Трейлер игры Mortal Kombat 11: Aftermath
Василий Левандовский, 08.05.2020
Анонсирующий трейлер игры ShellShock Live
Анонсирующий трейлер игры ShellShock Live
Василий Левандовский, 30.06.2020
Сюжетный трейлер игры Disintegration
Сюжетный трейлер игры Disintegration
Василий Левандовский, 11.05.2020
Трейлер игры Black Book
Трейлер игры Black Book
Василий Левандовский, 13.05.2020
Анонсирующий трейлер игры Elite Dangerous: Odyssey
Анонсирующий трейлер игры Elite Dangerous: Odyssey
Василий Левандовский, 27.06.2020
Трейлер фильма «Жизнь на перемотке»
Трейлер фильма «Жизнь на перемотке»
Василий Левандовский, 24.06.2020
Трейлер игры Chorus
Трейлер игры Chorus
Василий Левандовский, 10.05.2020
Анонсирующий трейлер игры House on the Hill
Анонсирующий трейлер игры House on the Hill
Василий Левандовский, 27.06.2020
Анонсирующий трейлер игры Nemesis: Distress
Анонсирующий трейлер игры Nemesis: Distress
Василий Левандовский, 27.06.2020
Трейлер игры Hardspace: Shipbreaker
Трейлер игры Hardspace: Shipbreaker
Василий Левандовский, 29.05.2020