Обзор игры Mix+Smash: Marvel Super Hero Mashers

Оценка игры: 7.2

Автор: Павел Хибченко

Дата: 17.11.2015 19:19

+3

Поделитесь с друзьями:

3 013

Коммерция, коммерция никогда не меняется. Стоит определённой выдуманной вселенной стать популярной, как по её мотивам можно делать что угодно.

Однако не все продукты, появляющиеся по данному закону – отстой…

Трансформеры+Покемоны+Лего

Бывают интересные по концепции проекты. Например, Marvel Super Heroes Mashers. Это версия вселенной супер-героев Стэна Ли, где Человек-Паук может смешаться с Халком и Капитаном Америкой. Причём, в этом не будут замешаны ни чёрная магия, ни генная инженерия, ни ещё что похуже.

Просто эта реальность, базирующаяся на серии игрушек Marvel. В ней герои и злодеи намеренно пластмассового вида и любят обмениваться частями тела. Выглядит это не так безумно страшно, как монстр Франкенштейна, но поначалу повергает в шок.

Хотя коммерческая идея вполне понятна: дети любят что-либо собирать-разбирать-комбинировать. А ещё они любят супергероев. Поэтому пяти-семилетние дети будут в восторге от мыслей, что героев «Марвел» можно смешивать. Соответственно, что больше у тебя персонажей куплено, тем больше комбинаций и возможностей для игры.

Видеороликов немного, но они довольно динамичные и симпатичные

Т.е. эта, на первый взгляд, невзрачная идея, использует наработки одновременно трансформеров, покемонов и Лего. Браво!

Но, если подобные подвижные фигурки интересны, прежде всего, детям, то что делать с мобильной игрой по их мотивам? Будут ли они интересны более старшей аудитории?

Апокриф Марвел

Если вы любите Лего (или питали к нему любовь), а также истории про Железного Человека, Халка и т.д. игра вас заинтересует.

Во-первых, она условно-бесплатна. Во-вторых, её презентационная часть сделана на «Ура». Музыка, хотя и представляет оркестровую стандартную кашу, настраивает на нужный лад. А, главное, служит отсылкой ко всем последним фильмам «Марвел».

Графика так же хороша. Фоны арен для боя, конечно, не фонтан, но неказистыми их тоже не назовёшь. А модели бойцов сделаны аккуратно, красиво. В общем, полигонов на них не пожалели.

При этом соперники нарочито выглядят пластмассовыми, но ведут себя как живые. Точнее, как ожившие игрушки. Т.е. двигаются хорошо, уверенно, с добротной анимацией и распадаются на части при мощных ударах.

Так выглядит «Франкенштейновский» редактор героев

Так как это пластмассовое ответвление (даже апокриф) в игре как такового сюжета нет. Хотя есть два отлично поставленных CG-роликов с тем, как супергерои объединяются (в прямом смысле) для борьбы со злодеем. Но чаще в проекте попадаются лишённые смысла комиксовые вставки. Там выбранный герой мужественно одолевает Альтронов. Такими рисунками балуют по мере продвижения сюжета, но они, к сожалению, как близнецы – на одно лицо.

В каком-то смысле это будни супергероев: без лишнего пафоса, гламура и лоска начищать рожу злодеям. Которых бы следовало занести в красную книгу – так их мало. Зачастую бьёшься с Альтроном, но иногда игра будто вспоминает, что им вселенная комиксов не ограничена. Поэтому на арене иногда появляются Зелёный Гоблин, Доктор Осьминог и Локи.

Да начнётся смертельная схватка!

Сам игровой процесс сделан по подобию файтингов. Только не надо запоминать комбинации. Так же почти не играет роли реакция.

Более того, всё это управляется одним пальцем. Но от этого не чувствуется примитивность. Просто манипуляции настроены идеально для игры в некомфортных условиях – метро, остановки и т.д. Также плюс, что для понимания происходящего не нужна музыка. Сделано это по той же причине, что и «однопальцевое» управление.

Поэтому перед нами, по сути, пошаговый файтинг. Одновременная с противником атака происходит лишь во время QTE. А именно, когда бойцы бросаются друг на друга, создавая кучу малу. В этом время надо как барабанщик «Металлики» быстро тарабанить по кнопке на экране. Победитель нанесёт врагу солидный урон.

В остальное время нажимаем подсвеченные на фигуре врага точки, тем самым определяя, куда будем бить. Атакуя таким образом, вы накапливаете суперудар, уникальный для каждого героя. Выполняется такая атака мини-играми, тоже своими для каждого персонажа.

Проблема лишь в том, что при такой простоте механики, файтинг часто непредсказуем. Нельзя догадаться, когда свою супер-атаку применит враг.

Жадные издатели

И вот на этом начинаются проблемы. При простой, но элегантной механике, спустя около часа геймплея начинаются проблемы. Во-первых, ты упираешься в «пэй-волл»: супергероев, отличающихся от Халка и Грута нужно докупать. Причём, не за щедро выдаваемую виртуальную валюту, а за реальные деньги. И цены за одного героя или комплект сильно кусаются. Разработчики обещают в будущем разрешить покупать иных персонажей не только за реал. Но пока что невозможность приобрести героя приводит к дисбалансу в драках.

Вот такие причудливые бойцы могут получиться… При опустошении кошелька

С 3-ей главы, если у вас не куплен железный человек, вы будете чаще всего проигрывать. При этом раньше бои были максимально простые и не напрягающие. Но спустя час, начинается адская сложность из-за необходимости платить. Если не сделать этого, ваш герой будет наносить урон, меньший, чем противник. Даже если вы идеально сделали блок – враг собьёт у вас примерно столько же от линейки здоровья, сколько вы – у него. Это усугубляется тем, что нельзя предугадать, когда злодей выполнит суперудар. Последний у него, кстати, тоже мощнее, чем ваш.

Остаётся лишь покупать «лечилки» за внутреигровые очки и обильно исцеляться во время схватки.

В итоге перед нами интересная, яркая, но с довольно дурацкой монетизацией игра. Идея с конструктором героя из частей Халка, Капитана Америки, Человека-Паука и т.д. классная. Но она недостаточно хорошо раскрыта. Во многом, конечно, из-за упомянутого пей-волла. 

Но, как только появится возможность приобретать героев альтернативным способом (например, аренда), игру можно рекомендовать неравнодушным к Marvel людям.   

Оценка GreatGamer: 7.2 из 10 (Хорошо)




Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Mix+Smash: Marvel Super Hero Mashers
Что ещё почитать?
Apple переключилась на роботов
Apple переключилась на роботов
Максим Антонов, 05.04.2024
Новые детали PS5 Pro
Новые детали PS5 Pro
Вадим Миллер, 01.04.2024
«Смута» получила первый патч
«Смута» получила первый патч
Максим Антонов, 06.04.2024