Обзор игры MediEvil 2019

Оценка игры: 7.4

Автор: Евгений Леонов

Дата: 05.11.2019 21:04

+1

Поделитесь с друзьями:

8 004

В далекие времена, когда жили мамонты, а PS One была в моде, на свет появилась MediEvil. Игра рассказывала историю бравого рыцаря, восставшего из могилы, чтобы сражаться с силами тьмы и все это было подано мультяшной графикой. Многим проект понравился, в дальнейшем он получил парочку бравых спорных сиквелов, а позже франшиза мирно ушла на покой.

И вот, спустя двадцать лет, Sony решает возродить классику при помощи студии Other Ocean Emeryville. Получилось ли у разработчиков оживить сэра Даниэля Форстекью или ему надо было остаться гнить в земле, вы узнаете из нашего обзора.

Один из первых боссов. Глаз не отвести

Сказка о бравом рыцаре

Cюжет новой MediEvil покадрово следует за оригинальной игрой 1998 года. Злой маг Зарок был побежден в великой битве, но потом он вернулся. Таинственные силы призвали падшего рыцаря сэра Даниэля Форстекью из могилы, погибшего довольно нелепо в первые минуты боя, дабы дать отпор коварному некроманту, который грозиться уничтожить все живое на планете.

С первых минут повествования мы погружаемся в огромный мир: склепы, могилы, болота, жуткие леса. Старые пиксельные текстуры покинули нас, а знакомые локации возродились в полноценной качественной картинке. Рисовка чертовски напоминает творчество любителя готики и мрака Тима Бертона. Диалоги, ролики и различные ситуации наполнены циничным и саркастичным юмором, разработчики решили его не убирать, оставив все как в первоисточнике.

Здесь полно колоритных и запоминающихся персонажей, начиная от главного героя, заканчивая простой статуей, любящей подкидывать различных загадки, головоломки и всякие трудности. Возможно, рассказываемая история покажется простой, а все её твисты вовсе не удивят, но это все пустяки. При создании ремейка главное было не потерять наследие прошлого, сотрудники Other Ocean Emeryville с этой задачей справились на ура. Они даже не прогадали с музыкальным сопровождением, которое гармонично вписывается во всех происходящее на экране, заставляя даже пустить слезу о ностальгии по былым временам.

Путь героя

Для спасения всего живого, давно усопшему до костей сэру Дэниэлу придётся пройти немало испытаний. И в этом как раз заключается проблема всей новой MediEvil. Визуальное наполнение локаций, их рисовка и масштабность не вызывают нареканий, некоторые уровни можно назвать эталонными для жанра, и они могут служить примером для других, но есть огромное жирное но. Все портит не самая лучшая реализация различных игровых механик, конфликтующих с воссозданными местностями.

Очередной эпичный предмет нам доступен. Теперь убивать станет проще

Пройти достаточно серьезное расстояние, пропустит какую-то мелочь и возвращаться из-за неё назад – не самое лучшее занятие, которым придется заниматься в игре. Здесь нет чекпойнтов, автоматических сохранений и прочих возможностей вернуться назад с целью экономии времени. Может сейчас показаться, что мы пытаемся придраться к игре, хотя это не так. Основная проблема долгих путешествий заключается во врагах, готовы поджечь вашу пятую точку своим адским пламенем.

Количество врагов, их опасность для главного героя и агрессивность cлишком рандомна. В новой MediEvil вполне реальная ситуация, когда вы будете спокойно зачищать очередной склеп дабы получить очередной артефакт, а в какой-то момент плохие ребята начнут давать вам отпор и тупо станут сильней на голову. Враги резко становятся агрессивней, чем монстры в «Я-легенда», они не будут подходить поодиночке или выжидать момент для атаки. Местным зомби, демоны и прочая нечисть хочет скорее отправить бравого Фортескью в иной мир навсегда. Конечно, высокий уровень сложности нельзя назвать проблемой, если он обоснован, но здесь не этот случай.

Игра вынуждает с первых минут быть максимально осторожным, собирать все бонусы, качаться по максимуму, словно перед нами не веселый приключенческий платформер, а хардкорная MMORPG. Минус заключается в том, что об этом нам не говориться, это становится понятно после очередного отправления сэра Даниэля на тот свет.

Прорисовка локаций радует глаз

Развивать своего персонажа в MediEvil тоже тяжело. Чтобы Форстекью стал сильней, нужно собирать кубки и сдавать их в зале падших героев, чтобы получить от них апгрейд. Звучит просто, но для получения предметов, нужно досконально изучать все на своем пути. Игровая камера здесь не самый лучший друг, порой из-за неё можно упустить тайный проход или деталь, которая может пригодиться в будущем для открытия нового прохода. В такие моменты как раз и проявляется проблема с отсутствием быстрых перемещений.

Пережитки прошлого

Разработчики, к сожалению, просто воссоздали классические уровни на современном движке. Визуально они справились на ура, вопросов нет, но учитывать проблемы прошлого они не стали, что дает о себе знать после первой трети игры. Современный гейминг очень сильно развился с 1998-го года, стандартны при создании уровней и игровых механик поменялись. Проходя MediEvil хочется кричать – боже так уже, никто не делает! Зачем это здесь?!

Игра во многом выглядит нелепо, на сколько только это возможно. Здесь нет логики в уровнях сложности. Зачем плодить огромное количество врагов, которых тяжело и невозможно убить с одного удара? – непонятно. В игре есть даже магазин, но самые нужные предметы в нем отсутствуют. Нелогичных вещей слишком много. Создатели MediEvil сами не поняли, что они делают за проект. Он не дотягивает до звания полноценного переиздания, а ремастером его назвать попросту нельзя.

За последние годы вышло много правильных игровых ремейков: Resident Evil 2, Crash Bandicoot или тот же Spyro. В них разработчики без страха вносили что-то от себя, осовременивали классику, пытаясь сделать её более актуальной для современного геймера, но здесь не такой случай. Груз прошлого заставляет MediEvil сыпаться как каленое стекло от удара, её механики просто не работают в нынешнее время. Other Ocean Emeryville действительно могла сделать из своего детища достойный продукт, ведь у неё был полный карт-бланш, но боязнь не угадить фанатам сыграла с разработчиками злую шутку.

Орды мертвецов наступают, бой будет знатный

***

MediEvil застряла между двух различных эпох. Студия Other Ocean Emeryville достаточно неплохо осовременила классику, но за собой она прихватила ошибки прошлого. Игра во многих аспектах осталась в далеком 1998, что мешает ей стать чем-то большим. Увы, очередной PS4-эксклюзив понравится лишь олдскульным геймерам или фанатам, а её важность в библиотеке консоли находится на одном уровне с Knack.

Оценка GreatGamer: 7.4 из 10 (Хорошо)




Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры MediEvil 2019
Скриншот из игры MediEvil 2019
MediEvil 2019
05.11.2019
Скриншот из игры MediEvil 2019
MediEvil 2019
05.11.2019
Скриншот из игры MediEvil 2019
MediEvil 2019
05.11.2019
Скриншот из игры MediEvil 2019
MediEvil 2019
05.11.2019
Что ещё почитать?
Guild Wars 3 в разработке
Guild Wars 3 в разработке
Вадим Миллер, 01.04.2024
Fallout 4 получит некстген-патч
Fallout 4 получит некстген-патч
Максим Антонов, 12.04.2024
Новый трейлер адвенчуры Indika
Новый трейлер адвенчуры Indika
Максим Антонов, 23.04.2024
Первый тизер «Джокера 2»
Первый тизер «Джокера 2»
Максим Антонов, 10.04.2024