Обзор игры Manhunt

Игра не оценивалась

Автор: Валерий Лёвкин

Дата: 08.09.2011 13:00

+1

Поделитесь с друзьями:

5 987

В ноябре 2003 года на прилавках появилась Manhunt. Это была самая настоящая ода насилию и жестокости. Rockstar North будто создавала её для приведения общественности в бешенство, чтобы показать, что серия Grand Theft Auto это так, детские проделки. Завязка в игре довольно необычна - с главным героем мы знакомимся во время его умерщвления при помощи инъекции. Но укол не убивает Джеймса Эрл Кэша, а лишь усыпляет. Тут бы и радоваться, однако вместо чудесного спасения мы попадаем в рабство к режиссеру Старквезеру. Только вот фильмы он снимает не абы какие, а снафф-видео.

Театр одного актера

Снабдив главного героя аудио гарнитурой, наш виртуальный консультант на протяжении всей игры шепчет нам на ухо кого, а точнее как убивать. Именно как – ведь убивать придется каждого, кто окажется в поле зрения Кэша. Уличные отморозки, психи, нацисты – все они заранее приговорены к ужасной смерти. Но главный герой, как могло показаться, не супермен и, даже, не боец спецподразделения. В открытой атаке он может справиться с одним, максимум двумя противниками. Здесь нас выручает тень. В тени нас не видно, из неё мы следим за врагами, и только на неё будем надеяться, спасаясь от преследователей. Игра настолько атмосфера, что когда позицию Кэша раскрывают от любого неосторожного движения и мы судорожно несемся по уровню, ища спасительную темноту, то сердце игрока порой колотится сильнее, чем у главного героя.

 Инструменты мясника

 Наш арсенал будет огромным и по-своему необычным. Пластиковый пакет здесь не тара для продуктов, а одноразовое стандартное орудие убийства. Казалось бы просто: один пакет – один труп. Но режиссера такое не устраивает, он требует более изощренных казней. И вот, мы уже выбрались из тени и крадемся за нашей жертвой, держа зажатой кнопку мыши, в ожидании, пока прицел из серого превратится в желтый, а затем и в красный. Нам крупным планом показывают, как в результате наших действий Кэш особо жутким способом расправляется с противником, а Старквезер отпускает очередной едкий комментарий. Все оружие делится на несколько типов. Одновременно можно носить лишь по одному, каждого типа. Изначально это разнообразные подручные предметы, вроде осколка стекла или бейсбольной биты. С прохождением игры появится и огнестрельное оружие. Но играть с ним довольно сложно и не так интересно – высокий уровень шума, постоянная нехватка патронов. А уж дробовик, с интегрированным фонариком, автоматически включающимся при прицеливании наверно самое большое издевательство. Кэша тут же обнаруживают, а он, напомним, не супергерой и умирает от нескольких попаданий. Валяющийся под ногами мусор, например бутылки и кирпичи, нужен для отвлечения неприятелей. Для этих же целей можно использовать отрезанные головы. Если вы играете на уровне «фетиш», то в вашем распоряжении будет радар, с отмеченными противниками и отображающий производимый вами шум. В режиме же «хардкор» радара не будет и проходить игру «по приборам» не получится, зато можно будет заработать максимальный рейтинг.

Monkey see, monkey die

Каждый новый уровень лишает вас накопленного скарба и отправляет в логова все более опасных банд. Пару раз будут задания, в которых нужно отвести спутника живым из точки А, в точку В или, например, спасти взятых в заложники родственников, но особой смысловой нагрузки они не несут. Попадаются и боссы, прохождение которых потребует немало усилий. Вообще игру не стоит бездумно пробегать – изощренные убийства не только вызывают одобрение режиссера, но и открывают бонус-арт за каждый пройденный на три звезды уровень. В основном это изображения плохих парней, как попадающихся в игре, так и вырезанных. Но и это еще не все: за высокий рейтинг в нескольких уровнях открываются мини-игры, коих тут четыре. На них стоит остановиться поподробнее, так как после прохождения игры они дают нам еще пару часов, чтобы насладиться ей с другой стороны. В первой нам выдадут гвоздомет и выкинут в комнате, полной взрывоопасных объектов. Задачей будет убить как можно больше охотников, сыпящихся нам на голову. Во второй мы сойдемся в рукопашной схватке с несколькими бандами, дерущимися как с нами, так и друг с другом. В третьей нашими противниками выступят вопящие обезьяны с дробовиками. И, наконец, в четвертой охотники научатся прятаться в тени, подобно главному герою.

***

В итоге перед нами Stealth-Action, упор в котором сделан не столько на скрытное прохождение, сколько на жестокость происходящего. Manhunt способна пронять самого черствого игрока до самых костей и нехило пощекотать нервы. Конечно, технологически игра уже вряд ли восхитит, но ради нестандартного геймплея в нее стоит поиграть.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Manhunt
Скриншот из игры Manhunt
Manhunt
08.10.2010
Скриншот из игры Manhunt
Manhunt
08.10.2010
Скриншот из игры Manhunt
Manhunt
08.10.2010
Скриншот из игры Manhunt
Manhunt
08.10.2010
Скриншот из игры Manhunt
Manhunt
08.10.2010
Скриншот из игры Manhunt
Manhunt
08.10.2010
Скриншот из игры Manhunt
Manhunt
08.10.2010
Скриншот из игры Manhunt
Manhunt
08.10.2010
Что ещё почитать?
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Максим Антонов, 24.10.2024
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Максим Антонов, 26.10.2024