Обзор игры Majin and the Forsaken Kingdom

Игра не оценивалась

Автор: Михаил Карпекин

Дата: 12.01.2011 23:47

0

Поделитесь с друзьями:

3 015

Когда-то, глубоко в детстве, каждый из нас верил в сказки, верил в счастливую любовь, приключения, на манер «Властелина колец», только чтобы обязательно никто не погибал. Чтобы было волшебство, забавные громадные создания, добрые, прямо как в мультфильмах. Мы верили в чудеса, магические палочки и добрых рыцарей и колдунов, которые всегда побеждают зло. Верили в мифы и легенды, хотели быть такими же сильными, как Геракл и могущественными, словно Мерлин. И зачастую мы находили всё это либо в книгах, либо в фильмах, или играх, что уже по нашей части. И каждый раз именитые разработчики пытались передать нам сказку такой, какой представляют её они. Вспомним «Prince of Persia: The Sands of Time» - восточная сказка по духу напоминающая арабскую «Тысяча и одна ночь», вспомним те музыкальные мотивы и приключения, загадки и тайны песка времени - всё это было ужасно захватывающе, удивительно и интересно. Потом наступило затишье и все девелоперы были сподвигнуты на разработку всяческих крутых эксклюзивов, игр, на которые были затрачены многие миллионы американской валюты. И при этом, жанр, назовём его «сказочный adventure», был почти, а хотя даже и полностью, забыт (ежегодные «Гарри Поттер» не в счёт, их и за видео-развлечения считать нельзя, сплошная мука). И тут вдруг происходят анонсы сразу же двух адвенчур. Похожих по своей концепции, но совершенно разных по духу: The Last Guardian и Majin and the Forsaken Kingdom. Одну разрабатывают легендарные создатели Ico и Shadow of the Colossus – Team ICO, а вторую не менее известные Namco Bandai. До релиза The Last Guardian остался ещё целый год, а вот Majin and the Forsaken Kingdom уже была представлена на наш суд. Поэтому сегодня мы и займёмся разложением по полочкам всех составляющих игры.

 

Конечно, изначально  Majin and the Forsaken Kingdom выступал, как ответ на  The Last Guardian. В обеих играх есть волшебное существо, с которым надо взаимодействовать. По ходу прохождения открываются различные загадки связанные с ним. Но вот, когда проект уже предстал перед нами, невооружённым взглядом заметны все различия между ними. Во-первых – сеттинг. В Majin он предстаёт мрачным средневековьем, где таинственные тёмные силы захватили власть над миром. В этот же момент с TLG так ничего и непонятно, но, по всей видимости, тут действо игры охватывает эпоху Дзёмон в Японии, а вот врагов и мотивацию пока покрывает белесая завеса тайны. Но оно и понятно, до релиза ещё целый год, а раскрывать сразу все карты никто не собирается. Но вернёмся к теме рецензии.

 

Перед нами разворачивается восхитительно красивый мир игры Majin. История разворачивается в некогда преуспевающем и богатом королевстве, которое поглощает таинственная тьма со своими легионами нечисти. Чтобы очистить это богом забытое место, молодой вор, которого именуют как Tepeu, намеревается освободить мифического огра Majin’а. По поверьям - это могущественное мистическое создание, которое в силах спасти королевство и вернуть ему былую славу. В качестве играбельного персонажа выступает тот самый воришка – Tepeu. По внешнему виду он напоминает Принца Персии в его лучшие годы. Копна волос собранная в хвост и козлиная бородка на лице. Однажды с ним связывается по виду обычная крыса и просит избавить мир от напасти. Да, кстати, с молодых лет Tepeu умеет разговаривать с животными, так что не удивляйтесь, для него поговорить с крысой - обычное дело. Затем крысы приводят молодого воришку прямо в центр королевства, где должен находиться в спячке могущественный огр. С этого момента начинается геймплей.

 

До того, как Majin and the Forsaken Kingdom поступил в продажу, разработчики частенько говорили об универсальной стелс-системе, поговаривали, что вражеские существа будут замечать нас по одной единственной тени на земле, говорили, что будет самая крутая боевая система. На деле, мы ничего этого не заметили. Враги – тупее не бывает, заметят нас, только если мы будем вокруг них хоровод водить. Боевая система куцая и состоит только из одного комбо. Нажал кнопку – ударил, следом нажал – ударил сильнее, ещё раз – свалил противника с ног. Взаимодействие с Мадзином происходит достаточно часто, но выражает себя только в самых простых командах – открой дверь,  подкинь наверх, убей того, принеси то и так далее. Бывает такое, что когда накопится показатель так называемой «ярости», то дозволяется использовать совместный комбо-удар. Но он тоже не может принести никакого разнообразия в геймплей. Как видно, действо в проекте не особо радует.

 

Что действительно вытягивает весь проект – это его стиль и атмосфера. Мадзин – большой, забавный и немного глупый увалень с цветочками на голове и грубым басистым голосом. Прохождение сопровождается видео-заставками, которые отображены, как зарисовки в какой-нибудь детской сказочной книжке. Сам мир цветаст и радостен, что опять же работает только на стиль. Музыка, тоже навевает и работает только на атмосферу. Так что сказать, что Majin and the Forsaken Kingdom плохая игра  – язык не поворачивается. Каким бы скучным и унылым не был геймплей, в игру ты играешь только лишь из-за её сказочности, её атмосферы, её музыкальных мотивов, в конце концов.

 

Сколько не сравнивай The Last Guardian с Majin and the Forsaken Kingdom, в любом случае выигрывает TLG. Но, когда до релиза ещё целый год, а другого проекта такого же уровня - днём с огнём не сыщешь, то Majin выступает отличной заменой. Тем более, что скоро в продаже появится улучшенное до «760 p» переиздание двух лучших игр Team ICO, которые уже были упомянуты в начале этой статьи. И в ожидании релиза - Majin and the Forsaken Kingdom является доброй, забавной и безопасной сказкой на ночь.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
The Oregon Trail получит экранизацию
The Oregon Trail получит экранизацию
Максим Антонов, 30.10.2024
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Максим Антонов, 26.10.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024