Обзор игры Injustice 2

Игра не оценивалась

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 22.05.2017 15:03

+1

Поделитесь с друзьями:

2 308

Оригинальный Injustice: God Among Us был вполне компетентным файтингом, чьей главной проблемой была занудная вторичность. От людей, намедни возродивших Mortal Kombat во всём его величии, хотелось получить чуточку больше, чем упрощённый и переосмысленный MK 9, одетый в латексный костюм с маской и ушками.

NetherRealm, кажется, осознала практически все изъяны предшественника – в результате Injustice 2 получился, без преувеличений, великолепным сиквелом.

Морду бей, лазером стреляй!

Понятное дело, что некоторые вещи остались практически нетронутыми. Например, разработчики почти не стали трогать боёвку, которая осталась верной принципам Mortal Kombat – максимум простоты и доступности. Большая часть приёмов состоит из немудрёных комбинаций трёх основных кнопок геймпада, в то время как четвёртая отвечает за персональное свойство отдельного бойца – будь-то вызов мерзкого растения за Ядовитого Плюща или ускоренные рефлексы Флэша.

Фанаты DC с трёх нот угадают кому принадлежит бездыханное тело на полу

Никуда не пропала и заполняющаяся полоска энергии, которая позволяет либо усилить приём, либо накопить и потратить на зрелищный супергеройский удар (аналог X-ray из MK), либо потратить её в «Противостоянии», когда герои схлёстываются друг с другом в воздухе и делают ставку энергией – победивший либо наносит процент урона, либо восстанавливает здоровье.

Тем не менее, несмотря на внешнюю похожесть с оригиналом, воевать в Injustice 2 стало в разы приятнее. Приёмы тут гораздо логичнее и удачнее комбинироваться в связки, обилие различных типов ударов даёт простор для фантазии, а приличный ростер героев, многие из которых дебютировали в I2, даёт шанс не только старожилам оригинала, но и новичкам попробовать свои силы в сражениях.

Ночной кошмар всех противников в сетевой игре, кто дерётся врукопашную

Конечно, по-прежнему NetherRealm придерживаются принципа «веселье> соревновательность», отчего у любителей серьёзных файтингов в местном мультиплеере может основательно пригореть от плавающего баланса. Он, как и раньше, смещён в сторону джанглящих героев, не выпускающих противника из воздуха (Чёрный Адам, Пугало и Робин), либо в сторону героев, спамящих проджектайлами (Дедшот и Дарксайд из премиумного издания). Но, в отличие от Injustice: Gods Among Us, сиквелу это простительно – благодаря невероятному объёму в том числе и однопользовательского контента, на шапочное освоение которого может уйти несколько дней.

Во тьме ночной, при свете дня

Первое и самое важное, чем Injustice 2 оказывается на голову лучше предшественника – большая сюжетная кампания, прохождение которой займёт не менее пяти часов. Её история разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала, в котором Бэтман упрятал в тюрьму поехавшего на голову Супермена, разделившего Лигу Справедливости на две неравные части. Эти две группировки вялотекуще сражаются друг с другом на протяжении первой половины Injustice 2, пока на орбите не появляется злодей Брейниак, готовый уничтожить весь мир. В таких условиях бывшим друзьям, а ныне врагам, вновь приходится объединяться (подчас в совершенно невообразимые тандемы), дабы дать отпор общей угрозе.

Брейниак - типичный мегаломаньяк, что по меркам вселенной DC является нормой

Назвать сам сценарий Injustice 2 чем-то невероятным трудно, но простоту истории искупает её немыслимый пафос, а главное масштаб. Двенадцать больших глав позволяют взять под управление практически всех доступных героев, что даёт шанс как продемонстрировать размах этого эпичноского кроссовера, так и оценить маленькие персональные истории и противостояния каждого из персонажей, многие из которых слабо знакомы даже завсегдатаям комиксов.

Самое главное достижение режима истории – потрясающее перетекание шикарнейших кат-сцен в битвы и обратно, чего не удавалось ни Mortal Kombat X, ни предыдущему Injustice. Сражения, экшен и диалоги здесь сплавлены настолько тесно, что создаётся ощущение, что ты смотришь дорогой блокбастер во вселенной DC, ничем не уступающий, а на деле даже превосходящий «Бэтмана против Супермена» и «Отряд самоубийц» по части фансервиса, персонажей и спецэффектов.

Засветился в Injustice 2 и Корпус Красных Фонарей с Атроцитусом и сопровождающим его котиком Декс-Старром

С последним у Injustice 2 всё особенно хорошо – на текущий момент это бесспорно самый многобюджетный и сочно выглядящий файтинг на рынке, который кроме безупречно нарисованного окружения и детализированных героев умудряется удивить даже лицевой анимацией, что по меркам жанра является чуть ли не откровением.

Материнский капитал

 Внимательно изучив современные тенденции, NetherRealm придумали и отличный способ мотивировать игроков к постоянному возвращению в Injustice 2, введя систему лута, прокачки героев и ежедневных заданий. Каждая часть экипировки, кроме того что стильно выглядит, добавляет несколько очков к одной из характеристик – будь-то здоровье или скорость накопления энергии, но кардинально на исход боя не влияет – победить разодетого героя 20 уровня можно и голым первоуровневым – хватило бы умения. При желании достичь максимально честного противостояния, шмотки и левелинг можно и отключать, что скорее всего сделают некоторые игровые пуристы.

Шмотоничество в играх сейчас достигло максимального размаха

Зарабатывать опыт и получать ящики с заветным обмундированием рекомендуется в Мультивселенных – аналогах Башни испытаний из Mortal Kombat, в которых нужно сражаться с противниками разной степени сложности на различных условиях. Делать это на удивление занятно и весело – задания очень хорошо сбалансированы по сложности и позволяют отточить боевые навыки на сопротивляющихся и осмысленных противниках, не рискуя попасть под оголтелого киберспортсмена, который задавит тебя ультимативным комбо.

***

Потрясающая одиночная кампания, сногсшибательный визуальный ряд, толпа ярких разномастных героев и доступная гибкая механика позволяют простить Injustice 2 её незначительные прегрешения вроде неспортивного соревновательного режима с шатким балансом или подозрительно объёмного задела на будущих скачиваемых персонажей, которых будут продавать за отдельные деньги. Даже если вы не самый большой поклонник супергеройской эстетики, Injustice 2 скорее всего подарит множество приятных вечеров.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Injustice 2
Скриншот из игры Injustice 2
Injustice 2
22.05.2017
Скриншот из игры Injustice 2
Injustice 2
22.05.2017
Скриншот из игры Injustice 2
Injustice 2
22.05.2017
Скриншот из игры Injustice 2
Injustice 2
22.05.2017
Что ещё почитать?
Apple переключилась на роботов
Apple переключилась на роботов
Максим Антонов, 05.04.2024
EGS скоро запустят на iOS и Android
EGS скоро запустят на iOS и Android
Вадим Миллер, 25.03.2024
Hades вышла на iOS
Hades вышла на iOS
Вадим Миллер, 25.03.2024
Пришельцы на новом кадре PIONER
Пришельцы на новом кадре PIONER
Максим Антонов, 13.04.2024