Обзор игры Injustice 2

Игра не оценивалась

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 22.05.2017 15:03

+1

Поделитесь с друзьями:

2 087

Оригинальный Injustice: God Among Us был вполне компетентным файтингом, чьей главной проблемой была занудная вторичность. От людей, намедни возродивших Mortal Kombat во всём его величии, хотелось получить чуточку больше, чем упрощённый и переосмысленный MK 9, одетый в латексный костюм с маской и ушками.

NetherRealm, кажется, осознала практически все изъяны предшественника – в результате Injustice 2 получился, без преувеличений, великолепным сиквелом.

Морду бей, лазером стреляй!

Понятное дело, что некоторые вещи остались практически нетронутыми. Например, разработчики почти не стали трогать боёвку, которая осталась верной принципам Mortal Kombat – максимум простоты и доступности. Большая часть приёмов состоит из немудрёных комбинаций трёх основных кнопок геймпада, в то время как четвёртая отвечает за персональное свойство отдельного бойца – будь-то вызов мерзкого растения за Ядовитого Плюща или ускоренные рефлексы Флэша.

Фанаты DC с трёх нот угадают кому принадлежит бездыханное тело на полу

Никуда не пропала и заполняющаяся полоска энергии, которая позволяет либо усилить приём, либо накопить и потратить на зрелищный супергеройский удар (аналог X-ray из MK), либо потратить её в «Противостоянии», когда герои схлёстываются друг с другом в воздухе и делают ставку энергией – победивший либо наносит процент урона, либо восстанавливает здоровье.

Тем не менее, несмотря на внешнюю похожесть с оригиналом, воевать в Injustice 2 стало в разы приятнее. Приёмы тут гораздо логичнее и удачнее комбинироваться в связки, обилие различных типов ударов даёт простор для фантазии, а приличный ростер героев, многие из которых дебютировали в I2, даёт шанс не только старожилам оригинала, но и новичкам попробовать свои силы в сражениях.

Ночной кошмар всех противников в сетевой игре, кто дерётся врукопашную

Конечно, по-прежнему NetherRealm придерживаются принципа «веселье> соревновательность», отчего у любителей серьёзных файтингов в местном мультиплеере может основательно пригореть от плавающего баланса. Он, как и раньше, смещён в сторону джанглящих героев, не выпускающих противника из воздуха (Чёрный Адам, Пугало и Робин), либо в сторону героев, спамящих проджектайлами (Дедшот и Дарксайд из премиумного издания). Но, в отличие от Injustice: Gods Among Us, сиквелу это простительно – благодаря невероятному объёму в том числе и однопользовательского контента, на шапочное освоение которого может уйти несколько дней.

Во тьме ночной, при свете дня

Первое и самое важное, чем Injustice 2 оказывается на голову лучше предшественника – большая сюжетная кампания, прохождение которой займёт не менее пяти часов. Её история разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала, в котором Бэтман упрятал в тюрьму поехавшего на голову Супермена, разделившего Лигу Справедливости на две неравные части. Эти две группировки вялотекуще сражаются друг с другом на протяжении первой половины Injustice 2, пока на орбите не появляется злодей Брейниак, готовый уничтожить весь мир. В таких условиях бывшим друзьям, а ныне врагам, вновь приходится объединяться (подчас в совершенно невообразимые тандемы), дабы дать отпор общей угрозе.

Брейниак - типичный мегаломаньяк, что по меркам вселенной DC является нормой

Назвать сам сценарий Injustice 2 чем-то невероятным трудно, но простоту истории искупает её немыслимый пафос, а главное масштаб. Двенадцать больших глав позволяют взять под управление практически всех доступных героев, что даёт шанс как продемонстрировать размах этого эпичноского кроссовера, так и оценить маленькие персональные истории и противостояния каждого из персонажей, многие из которых слабо знакомы даже завсегдатаям комиксов.

Самое главное достижение режима истории – потрясающее перетекание шикарнейших кат-сцен в битвы и обратно, чего не удавалось ни Mortal Kombat X, ни предыдущему Injustice. Сражения, экшен и диалоги здесь сплавлены настолько тесно, что создаётся ощущение, что ты смотришь дорогой блокбастер во вселенной DC, ничем не уступающий, а на деле даже превосходящий «Бэтмана против Супермена» и «Отряд самоубийц» по части фансервиса, персонажей и спецэффектов.

Засветился в Injustice 2 и Корпус Красных Фонарей с Атроцитусом и сопровождающим его котиком Декс-Старром

С последним у Injustice 2 всё особенно хорошо – на текущий момент это бесспорно самый многобюджетный и сочно выглядящий файтинг на рынке, который кроме безупречно нарисованного окружения и детализированных героев умудряется удивить даже лицевой анимацией, что по меркам жанра является чуть ли не откровением.

Материнский капитал

 Внимательно изучив современные тенденции, NetherRealm придумали и отличный способ мотивировать игроков к постоянному возвращению в Injustice 2, введя систему лута, прокачки героев и ежедневных заданий. Каждая часть экипировки, кроме того что стильно выглядит, добавляет несколько очков к одной из характеристик – будь-то здоровье или скорость накопления энергии, но кардинально на исход боя не влияет – победить разодетого героя 20 уровня можно и голым первоуровневым – хватило бы умения. При желании достичь максимально честного противостояния, шмотки и левелинг можно и отключать, что скорее всего сделают некоторые игровые пуристы.

Шмотоничество в играх сейчас достигло максимального размаха

Зарабатывать опыт и получать ящики с заветным обмундированием рекомендуется в Мультивселенных – аналогах Башни испытаний из Mortal Kombat, в которых нужно сражаться с противниками разной степени сложности на различных условиях. Делать это на удивление занятно и весело – задания очень хорошо сбалансированы по сложности и позволяют отточить боевые навыки на сопротивляющихся и осмысленных противниках, не рискуя попасть под оголтелого киберспортсмена, который задавит тебя ультимативным комбо.

***

Потрясающая одиночная кампания, сногсшибательный визуальный ряд, толпа ярких разномастных героев и доступная гибкая механика позволяют простить Injustice 2 её незначительные прегрешения вроде неспортивного соревновательного режима с шатким балансом или подозрительно объёмного задела на будущих скачиваемых персонажей, которых будут продавать за отдельные деньги. Даже если вы не самый большой поклонник супергеройской эстетики, Injustice 2 скорее всего подарит множество приятных вечеров.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Injustice 2
Скриншот из игры Injustice 2
Injustice 2
22.05.2017
Скриншот из игры Injustice 2
Injustice 2
22.05.2017
Скриншот из игры Injustice 2
Injustice 2
22.05.2017
Скриншот из игры Injustice 2
Injustice 2
22.05.2017
Что ещё почитать?
Завершились съемки сериала «Король и Шут»
В Epic Games Store раздают ролевую игру Dark Deity
В Epic Games Store раздают ролевую игру Dark Deity
Василий Левандовский, 22.11.2022
Что получат подписчики PS Plus в ноябре
Что получат подписчики PS Plus в ноябре
Василий Левандовский, 10.11.2022
Steam-чарт: Battlefield 1 вернулась в топ-10
Steam-чарт: Battlefield 1 вернулась в топ-10
Василий Левандовский, 07.11.2022
Похоже, Microsoft назвала сроки выхода GTA VI
Похоже, Microsoft назвала сроки выхода GTA VI
Василий Левандовский, 24.11.2022
​​Релизный трейлер хоррора Callisto Protocol, The
​​Релизный трейлер хоррора Callisto Protocol, The
Василий Левандовский, 22.11.2022
Игры Ubisoft вернутся в Steam
Игры Ubisoft вернутся в Steam
Василий Левандовский, 22.11.2022
Геймплейный трейлер Need for Speed Unbound
Геймплейный трейлер Need for Speed Unbound
Василий Левандовский, 26.11.2022
​​Новый трейлер Warhammer 40,000: Darktide
​​Новый трейлер Warhammer 40,000: Darktide
Василий Левандовский, 22.11.2022
Обзор игры Destroy All Humans! 2 – Reprobed
Обзор игры Destroy All Humans! 2 – Reprobed
Евгений Леонов, 26.08.2022
Первый арт экшена Control 2
Первый арт экшена Control 2
Василий Левандовский, 11.11.2022
Steam-чарт: God of War вернулась в топ-10
Steam-чарт: God of War вернулась в топ-10
Василий Левандовский, 20.11.2022
​​Умер Кевин Конрой — голос Бэтмена
​​Умер Кевин Конрой — голос Бэтмена
Василий Левандовский, 12.11.2022
Steam-чарт: Warhammer 40,000: Darktide выбилась в топ-3
Steam-чарт: Warhammer 40,000: Darktide выбилась в топ-3
Василий Левандовский, 22.11.2022