Обзор игры Injustice 2

Игра не оценивалась

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 22.05.2017 15:03

+1

Поделитесь с друзьями:

2 459

Оригинальный Injustice: God Among Us был вполне компетентным файтингом, чьей главной проблемой была занудная вторичность. От людей, намедни возродивших Mortal Kombat во всём его величии, хотелось получить чуточку больше, чем упрощённый и переосмысленный MK 9, одетый в латексный костюм с маской и ушками.

NetherRealm, кажется, осознала практически все изъяны предшественника – в результате Injustice 2 получился, без преувеличений, великолепным сиквелом.

Морду бей, лазером стреляй!

Понятное дело, что некоторые вещи остались практически нетронутыми. Например, разработчики почти не стали трогать боёвку, которая осталась верной принципам Mortal Kombat – максимум простоты и доступности. Большая часть приёмов состоит из немудрёных комбинаций трёх основных кнопок геймпада, в то время как четвёртая отвечает за персональное свойство отдельного бойца – будь-то вызов мерзкого растения за Ядовитого Плюща или ускоренные рефлексы Флэша.

Фанаты DC с трёх нот угадают кому принадлежит бездыханное тело на полу

Никуда не пропала и заполняющаяся полоска энергии, которая позволяет либо усилить приём, либо накопить и потратить на зрелищный супергеройский удар (аналог X-ray из MK), либо потратить её в «Противостоянии», когда герои схлёстываются друг с другом в воздухе и делают ставку энергией – победивший либо наносит процент урона, либо восстанавливает здоровье.

Тем не менее, несмотря на внешнюю похожесть с оригиналом, воевать в Injustice 2 стало в разы приятнее. Приёмы тут гораздо логичнее и удачнее комбинироваться в связки, обилие различных типов ударов даёт простор для фантазии, а приличный ростер героев, многие из которых дебютировали в I2, даёт шанс не только старожилам оригинала, но и новичкам попробовать свои силы в сражениях.

Ночной кошмар всех противников в сетевой игре, кто дерётся врукопашную

Конечно, по-прежнему NetherRealm придерживаются принципа «веселье> соревновательность», отчего у любителей серьёзных файтингов в местном мультиплеере может основательно пригореть от плавающего баланса. Он, как и раньше, смещён в сторону джанглящих героев, не выпускающих противника из воздуха (Чёрный Адам, Пугало и Робин), либо в сторону героев, спамящих проджектайлами (Дедшот и Дарксайд из премиумного издания). Но, в отличие от Injustice: Gods Among Us, сиквелу это простительно – благодаря невероятному объёму в том числе и однопользовательского контента, на шапочное освоение которого может уйти несколько дней.

Во тьме ночной, при свете дня

Первое и самое важное, чем Injustice 2 оказывается на голову лучше предшественника – большая сюжетная кампания, прохождение которой займёт не менее пяти часов. Её история разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала, в котором Бэтман упрятал в тюрьму поехавшего на голову Супермена, разделившего Лигу Справедливости на две неравные части. Эти две группировки вялотекуще сражаются друг с другом на протяжении первой половины Injustice 2, пока на орбите не появляется злодей Брейниак, готовый уничтожить весь мир. В таких условиях бывшим друзьям, а ныне врагам, вновь приходится объединяться (подчас в совершенно невообразимые тандемы), дабы дать отпор общей угрозе.

Брейниак - типичный мегаломаньяк, что по меркам вселенной DC является нормой

Назвать сам сценарий Injustice 2 чем-то невероятным трудно, но простоту истории искупает её немыслимый пафос, а главное масштаб. Двенадцать больших глав позволяют взять под управление практически всех доступных героев, что даёт шанс как продемонстрировать размах этого эпичноского кроссовера, так и оценить маленькие персональные истории и противостояния каждого из персонажей, многие из которых слабо знакомы даже завсегдатаям комиксов.

Самое главное достижение режима истории – потрясающее перетекание шикарнейших кат-сцен в битвы и обратно, чего не удавалось ни Mortal Kombat X, ни предыдущему Injustice. Сражения, экшен и диалоги здесь сплавлены настолько тесно, что создаётся ощущение, что ты смотришь дорогой блокбастер во вселенной DC, ничем не уступающий, а на деле даже превосходящий «Бэтмана против Супермена» и «Отряд самоубийц» по части фансервиса, персонажей и спецэффектов.

Засветился в Injustice 2 и Корпус Красных Фонарей с Атроцитусом и сопровождающим его котиком Декс-Старром

С последним у Injustice 2 всё особенно хорошо – на текущий момент это бесспорно самый многобюджетный и сочно выглядящий файтинг на рынке, который кроме безупречно нарисованного окружения и детализированных героев умудряется удивить даже лицевой анимацией, что по меркам жанра является чуть ли не откровением.

Материнский капитал

 Внимательно изучив современные тенденции, NetherRealm придумали и отличный способ мотивировать игроков к постоянному возвращению в Injustice 2, введя систему лута, прокачки героев и ежедневных заданий. Каждая часть экипировки, кроме того что стильно выглядит, добавляет несколько очков к одной из характеристик – будь-то здоровье или скорость накопления энергии, но кардинально на исход боя не влияет – победить разодетого героя 20 уровня можно и голым первоуровневым – хватило бы умения. При желании достичь максимально честного противостояния, шмотки и левелинг можно и отключать, что скорее всего сделают некоторые игровые пуристы.

Шмотоничество в играх сейчас достигло максимального размаха

Зарабатывать опыт и получать ящики с заветным обмундированием рекомендуется в Мультивселенных – аналогах Башни испытаний из Mortal Kombat, в которых нужно сражаться с противниками разной степени сложности на различных условиях. Делать это на удивление занятно и весело – задания очень хорошо сбалансированы по сложности и позволяют отточить боевые навыки на сопротивляющихся и осмысленных противниках, не рискуя попасть под оголтелого киберспортсмена, который задавит тебя ультимативным комбо.

***

Потрясающая одиночная кампания, сногсшибательный визуальный ряд, толпа ярких разномастных героев и доступная гибкая механика позволяют простить Injustice 2 её незначительные прегрешения вроде неспортивного соревновательного режима с шатким балансом или подозрительно объёмного задела на будущих скачиваемых персонажей, которых будут продавать за отдельные деньги. Даже если вы не самый большой поклонник супергеройской эстетики, Injustice 2 скорее всего подарит множество приятных вечеров.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Injustice 2
Скриншот из игры Injustice 2
Injustice 2
22.05.2017
Скриншот из игры Injustice 2
Injustice 2
22.05.2017
Скриншот из игры Injustice 2
Injustice 2
22.05.2017
Скриншот из игры Injustice 2
Injustice 2
22.05.2017
Что ещё почитать?
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024