Обзор игры Heavy Metal Machines

Оценка игры: 7.1

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 16.10.2018 14:50

+1

Поделитесь с друзьями:

2 674

Бразилия – удивительная страна. Помимо душещипательных сериалов, карнавалов и кофе оказывается, что она может поставлять и бодрые динамичные игры. В течение всего прошлого года студия Hoplon обкатывала свою гоночную MOBA под названием Heavy Metal Machines и наконец, она покинула Ранний доступ. Сделать её создателям предстоит ещё очень многое, но ничто не мешает оценить HMM прямо сейчас и сделать определённые выводы.

Машины тяжёлого метала

Сами бразильцы называют свою игру гоночным MOBA-экшеном и это, вот уж неожиданно, довольно точно описывает механику игры. Базовый концепт на уровне гоночных игр напоминает Rocket League. В Heavy Metal Machines две команды по четыре человека, выбрав каждый себе гонщика и автомобиль, рвутся в бой на небольших аренах, стараясь доставить мяч к воротам вражеской команды. Три гола – и команде достаётся победа.

Каждый герой здесь не так уникален, как персонажи DOTA 2, но специфики вполне хватает

Но в отличие от Rocket League здесь решают не сколько гоночные навыки (они здесь довольно примитивны и отсылают к временам Rock’N Roll Racing), сколько умелое использование элементов MOBA. Начинаются они с выбора одного из трёх классов, которые несмотря на игровую специфику, вполне традиционные. Перевозчики, являются местным аналогом танков, которые обладают толстой бронёй и способны доставлять мяч к вражеским воротам, не страшась урона. Автомобили поддержки способны выводить из строя врагов и оказывать помощь своим коллегам, давая баффы и ремонт. Наконец, Перехватчики уничтожают врагов, нанося урон.

Типичная куча мала, но разобраться в ней вполне реально

Как и положено, каждый из полутора десятков автомобильчиков обладает своим набором умений и характеристик, а также мощной ультой. Проще говоря, если вы играли в любую игру подобного жанра, будь это Battlerite, Smite или Heroes of the Storm, почувствуете себя в своей тарелке очень скоро.

Прогрессируем

Матчи здесь проходят быстро и, несмотря на мнимую простору, способны затянуть. Тут уж главное оценить стилистику – Heavy Metal Machines напоминает Brutal Legend и фильм Mad Max одновременно. Музыка, диктор, рёв моторов - не всем придётся по нраву рок-н-ролльный и хэви-метал дух игры, но попытку сделать по-мужицки брутально точно стоит оценить как успешную.

Как и положено free-to-play игре, за сражения пользователь получает монетки, которые можно потратить в местном магазинчике. И тут надо поаплодировать Hoplon – никакого нагиба за донат тут попросту не купить. Да, есть бустеры прокачки, всякие скины и так называемый Metal Pass – аналог сезонных абонементов из Fortnite, который даёт различные дополнительные награды в прогрессии. Но никаких усиленных выстрелов, скрытых за стеной гринда машин и прочего непотребства здесь не увидеть – тем более разработчики очень стараются придать игре дух киберспортивности и проводят полноценные турниры со скромными, но весьма приятными денежными призами.

Магазин тут большой, но почти весь состоит из косметики, которую можно купить и на внутриигровую валюту

Самое важное, что нужно отметить, говоря о Heavy Metal Machines – она не прёт выше своих амбиций. Она не вызывает дикого привыкания, но увлекательна, не требует много времени и совсем не просит ваших денег. Погонять полчасика перед сном – милое дело.

***

Heavy Metal Machines пока не может похвастать изобилием контента, но играть в неё приятно и комфортно. Это интересная и достойной работающая смесь классической MOBA, аркадной гонки и экшена в довольно занятной стилистике. Если Hoplon не потеряют задор и добавят в игру новые режимы, карты и гонщиков, то у неё есть все шансы стать популярной и любимой.

Оценка GreatGamer: 7.1 из 10 (Хорошо)




Оценка игроков: 8 из 10

Всего проголосовали: 1




Скриншоты из игры Heavy Metal Machines
Что ещё почитать?
Из The Callisto Protocol убрали Denuvo
Из The Callisto Protocol убрали Denuvo
Вадим Миллер, 28.03.2024
Ермак в новом трейлере Mortal Kombat 1
Ермак в новом трейлере Mortal Kombat 1
Максим Антонов, 10.04.2024