Обзор игры Hearthstone: The Boomsday Project

Оценка игры: 8

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 14.08.2018 13:57

+3

Поделитесь с друзьями:

2 873

Как всем известно, история развивается циклично – и это прекрасно можно отследить по сценариям, которые разворачиваются в играх Blizzard. Очередное нашествие Пылающего Легиона сменилось в World of Warcraft новым противостоянием Орды и Альянса, а  Hearthstone вернулся к механической тематике, которой было посвящено самое первое расширение ККИ, вышедшее аж осенью 2014 года.

Ностальгическое путешествие носит имя «Проект Бумного дня» и включает в себя очередной набор из 135 карт, новую механику, PvE-приключение, которое выйдет уже на следующей неделе и много других занятных новшеств.

Злой гений Бум, повелитель рандома и механизмов, против бешенной ёлки с секретами

Взрывной характер

Рассказ о свежем дополнении, по традиции, стоит начать с новой игровой механики, которая называется «Магнетизм». Суть её довольно проста – у определённых роботов есть свойство «прилипать» к любым болванкам, объединяя как характеристики, так и ключевые слова обеих существ. В результате при удачном раскладе можно сотворить чудовищного размера големов из нескольких карт, соединив их в одно невероятное существо. Наградили такой способностью, правда, только лишь несколько нейтральных карт и трёх условно боевых классов – паладина, воина и охотника. Особых успехов на механическом поприще, правда, никто не достиг – разве что охотники, обложенные десятками гоблинских бомб, иногда встречаются в рейтинговых играх.

Вслед за легендарным оружием, все классы в Boomsday Project получили по легендарному заклинанию – и, как и в случае с мечами-топорами из позапрошлого экспаншена, лишь немногие нашли себе место в игре. Например, прекрасно заиграло новое заклинание Чернокнижника «Душеворот», которое всего за один кристалл манны даёт тебе три карты – даже то, что они вылетят из руки в конце хода, если их не разыграть, не отменяет его силы.

Интересными получились и «проекты» - заклинания, которые дают преимущество не только тебе, но и врагу. Правда, их выпустили всего четыре штуки и самое лучшее снова досталось Гул’дану – его карта превращает по существу в каждой колоде в демона, что может одним ловким ударом уничтожить вражескую комбинацию. Ещё менее заметным добавлением стали омега-карты, чей эффект становится выше, если у игрока есть десять кристаллов манны.

Первый задокументированный случай, когда Король-Лич помешал планам механического К'Туна (просто стащив часть комбинации у бедного Андуина)

Механический я, механический ты

Но самой главной, пусть и очень трудной для разыгрывания картой дополнения стал Меха-К’Тун. Он убивает предсмертным хрипом даже врага с сотней брони, но для этого у игрока в руках, на столе и в колоде не должно быть карт. Сделать это очень тяжело и реально способны совершить такое могут лишь три-четыре класса в игре, но выглядит это само по себе феерично.

Вообще после объективно очень медленной меты контроля в игре наступили довольно занятные времена, когда существуют одновременно взрывные быстрые противники, огромное количество колод, рассчитанные на комбинации (будь-то Малигос, Вихлепых или новый К’Тун) и контроль-колоды, которые истощают ресурсы противника до победного. Возможно, это всё ещё не так разнообразно и интересно как было в те самые времена «Гоблинов и гномов» и последовавшей за ней «Чёрной горы», но это всяко интереснее, чем разборки с бесконечными агрессивными Разбойницами, которые прерывались на часовые матчи с Шаманами.

И даже несмотря на то, что по традиции из 135 карт как минимум в рейтинговой игре присутствует дай бог треть, а дизайн и арт многих карт можно назвать слегка ленивым, сейчас в Hearthstone существовать достаточно приятно. Посмотрим, что принесёт нам Бумный PvE – и обязательно напишем о нём пару строк.

ШОК! Жестокий чащобный монстр превратился в сексапильную суккубку, пока кобольд-алхимик стал музыкантшей-сатиром!

***

Несмотря на некоторое желание обвинить Blizzard в лени, «Проект Бумного дня» всё-таки не хочется назвать перекрашенными «Гоблинами и гномами» - новшеств, изменений и приятных добавлений набралось достаточно, чтобы провести в Hearthstone ещё несколько приятных месяцев, прямиком до выхода следующего дополнения.

Оценка GreatGamer: 8 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Сериал по Mass Effect в разработке
Сериал по Mass Effect в разработке
Максим Антонов, 08.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Ubisoft делает новую Rayman
Ubisoft делает новую Rayman
Максим Антонов, 26.10.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024