Old School Games и Saber Interactive поставили перед собой цель – разработать игру в духе старой школы, мясную и хардкорную. Тем более у Saber уже есть подобный опыт – в 2003 году благодаря им вышел кровавый шутан Will Rock, не снискавший большой популярности. Так вот появился God Mode, и, надо отметить, надежды своих создателей он оправдывает с лихвой.
Сюжет хоть и является эпичным по своей начинке, все же не содержит каких-то особых перипетий. Но в играх такого плана это как раз вполне нормально. Мы – потомок мифологических богов, выгнанный из своего дома на Олимпе злым Аидом. Не знаю, за что он так прогневился, но проблем главному герою он подкинул выше крыши. Причем Аид не просто выгнал нас, но и поместил в чистилище – лабиринт, кишащий злобными ордами монстров. Отсюда и главная мотивация – пройти весь путь и остаться в живых, чтобы обрести свободу.
God Mode выставляет против вас бесчисленные волны созданий Аида, на заботясь об объяснении того, что происходит и как играть. К счастью, в главном меню есть довольно полное руководство, в котором можно найти ответы на возникающие вопросы и посмотреть управление. Контроль персонажем не вызывает каких-то вопросов, но по наитию до некоторых функций можно и не догадаться, по крайней мере сразу.
God Mode не сможет вам предложить одиночную кампанию, только режим бушующей орды. А это игра ва-банк со стороны разработчиков, поскольку из-за такой ограниченной направленности нужно поддерживать постоянный интерес со стороны игрового сообщества. И у God Mode с этим явно не задалось. Мешают получать веселье большое число багов, нехватка разнообразия и некоторые неудачные решения в механике.
Игра полностью пропитана духом древнегреческих мифов и всецело отвечает выбранной стилистике. Бестиарий существ может похвастаться циклопами, гарпиями, минотаврами, скелетами и прочими тварями подземного мира. Однако, в целом, различных врагов хватает на несколько матчей, после чего ничего нового более уже не встретится, за редким исключением, может быть. Аналогично с кастомизацией вашего персонажа и дизайном локаций. God Mode стал бы более увлекательным с увеличением внутриигрового контента.
Перед каждым матчем нам нужно дождаться, пока игра найдет нам 3 трех других компаньонов, если, конечно, нет друзей, у которых тоже есть God Mode и свободное время. Что ж, процесс ожидания может затянуться на столь длительное время, что желание играть пропадет само собой. Часто вам придется бегать всего с одним, реже с двумя напарниками, которые иногда сами покидают игру. И свободные слоты никто не сможет занять, раз игра уже началась. Если на низком уровне сложности с этим можно мириться, то на остальных – это ооочень большая проблема. Ситуацию усугубляют множественные баги. То враги пропадут именно у вас, а остальные их будут видеть, то, товарищи резко исчезнут, оставив вас одного перед прорвой врагов.
Также в God Mode присутствует элемент прокачки персонажа. За успешную игру мы будем получать золото и постепенно открывать новое оружие. Золотишко копится относительно быстро и долго не лежит. То деталь гардероба новую захочется купить, то пушку новую заиметь и обновить. Причем, со вторым, как мне кажется, немного переборщили. Оружие открывается очень медленно. Все-таки, было бы лучше, если стволы можно было бы покупать в магазине за то же золото, пускай и стоили они соответственно. Зато каждый мог бы выбрать себе пушку по вкусу и копить только на неё. С другой стороны, оружие выглядит вполне неплохо и кажется очень реальным. Разница между любым стволом, как и после каждого апдейта, чувствуется без труда.
Что мне действительно понравилось в God Mode, так это испытания веры. Каждый уровень разбит по областям, в каждой из которых игроки получают особый модификатор, или даже специфичное условие. Это может быть что-то полезное, как, например, случайное оружие будет выдаваться каждые 60 секунд, или неограниченный боезапас, но может быть и, наоборот, что-то негативное: враги будут больше и сильнее, или же бомбы начнут падать с неба и многое, многое другое.
***
В итоге, God Mode получился в целом неплохим проектом. Если положить на чашу весов все «За» и «Против», то весы останутся в равновесном положении. Игра не является представителем категории ААА, и сильно проигрывает тому же Left 4 Dead, но и плохих впечатлений она тоже не оставляет. Так что если вы ищете игру подобного плана, попробовать God Mode определенно стоит.