Обзор игры Glare

Игра не оценивалась

Автор: Алексей Матвеев

Дата: 16.10.2013 23:20

-1

Поделитесь с друзьями:

1 652

Glare с самого начала привлек меня своим дизайном, стилем, да антуражем в целом. И после более длительного знакомства с проектом молодой американской студии Phobic Studios я не пожалел о потраченном времени. Несмотря на то, что Glare по сути своей представляет собой вполне рядовой платформер, он обладает довольно интересной механикой и тихой, спокойной атмосферой. Особенно мне пришлось по душе второе качество, поскольку такого рода игры я рассматриваю как средство релакса и отдыха, и последнее, чего бы мне хотелось встретить в них, так это напряги и трудности.

Сюжет в Glare прост и не навязчив. Мол появилась какая-то зараза, которую зовут Раморой, а мы, как светлый герой, порождение света и всего хорошего должны остановить нашествие вируса. Завязка «Добро vs Зло» никогда не исчерпает своей актуальности, и ничего против неё я лично не имею. Тем более Glare использует сюжетную линию лишь для галочки, акцентируя внимание игрока на самой сильной своей стороне – окружении, красивом и живом мире.

Если смотреть трезвым взглядом, то графический стиль игры, может быть, и не является чем-то выдающимся в техническом плане, однако картинка выглядит сочно и красиво, в общем, цепляет внимание игрока. Похвалы заслуживает и дизайн. Каждый мир представляет собой сферический объект, в центре которого сидит злой босс. И к этому центру игрокам предстоит «пробуриться», преодолев кучу препятствий.

Теперь вспомним, что главный герой практически бог, или полубог. А что это значит? Что он умеет делать что-то особенное. В нашем случае он наделен специальным лучом. Если надо, с его помощью можно ускорить рост растений, отпугнуть врагов, зацепиться за уступ и много чего-еще полезного. Круче настоящего швейцарского армейского ножа, одним словом. Кроме того, список умений нашего протагониста будет увеличиваться по мере углубления в сюжет, открывая нам все новые и новые возможности.

Как я уже подметил, Glare отлично подходит для расслабона, и в ней нет и малейшего намека на хардкор. Противники в основном пытаются взять числом и нападают со всех сторон. Отправить их обратно в преисподнюю или в её местный аналог очень просто, но иногда враги появляются совсем рядом. Это совсем не круто, но дает хотя бы какой-то шанс порождениям тьмы. Большую опасность представляет местная флора. То колючки, то цветы плюющиеся, то еще что-то. А так как в основе лежит своеобразный «паркур», то практически любой промах означает знакомство с местной растительностью, и камбек на последний чекпоинт. Хотелось бы добавить к флоре «… и фауна», но нельзя, в этом плане Glare обделили. А зря.

***

Glare можно рассматривать как образцовый платформер. Конечно, в этом жанре уже сложно кого-нибудь удивить, и особой славы снискать подобным играм сложно, но Glare и не пытается прыгнуть выше головы. И, как результат, получился красивый, интересный проект качества «хорошо». Жаль, что очень непродолжительный. Около пяти часов игрового времени потребует игра у новичков. Эти часы будут увлекательны, и, наверняка, захочется продолжения банкета, а «цирк уже уехал».

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Glare
Скриншот из игры Glare
Glare
14.10.2013
Скриншот из игры Glare
Glare
14.10.2013
Скриншот из игры Glare
Glare
14.10.2013
Скриншот из игры Glare
Glare
14.10.2013
Что ещё почитать?
Apple переключилась на роботов
Apple переключилась на роботов
Максим Антонов, 05.04.2024
Black Ops 3 заметили в Game Pass
Black Ops 3 заметили в Game Pass
Максим Антонов, 20.04.2024
В Cyberpunk 2077 еще остались секреты
В Cyberpunk 2077 еще остались секреты
Максим Антонов, 07.04.2024
Stellar Blade может получить сиквел
Stellar Blade может получить сиквел
Максим Антонов, 03.04.2024