Обзор игры Destiny 2: The Witch Queen

Оценка игры: 8.8

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 09.03.2022 16:00

-1

Поделитесь с друзьями:

20 758

Спустя год с небольшим после умеренно увлекательного расширения «За гранью света», Destiny 2 делает большой, качественный и заметный шаг вперёд. Давайте обойдёмся на этот раз без предысторий, брожения вокруг да около и спекуляций – Destiny 2: The Witch Queen получилось самым лучшим и крепким обновлением в линейке Bungie за все годы существования франшизы.

Старые и новые Гардианы – готовы ли вы отправиться по следам Королевы-ведьмы и открыть для себя мир Destiny 2 заново? Мы отправляемся в мир-Престол бороться с Сияющим Ульем!

Павшие и пропавшие

Первое появление Саватун, Зиву Арата и, собственно Орикса состоялось в первом дополнении к Destiny под названием The Taken King и с тех пор оно считалось большинством фанатов вершиной сценарного творчества Bungie в адрес собственной вселенной. Но это – ровно до сегодняшнего дня. Теперь у нас есть новый фаворит.

Ваха, согласитесь?

Вдаваться в сюжетные перипетии сложно и бессмысленно, но нужно отметить важные моменты. Во-первых, впервые со времён Forsaken дополнение действительно сфокусировано на истории – и с одной стороны, продолжает начатую главную сюжетную линию, а с другой, конечно же, вносит множество важных штрихов в лор вселенной.

Заступая за территорию зыбких спойлеров – сюжетная кампания «Королевы-Ведьмы» одна из самых продолжительных, ярких и насыщенных за весь Destiny 2 и сравнима с оригинальной ванильной игрой. Немного платформинга, диалоги, перестрелки, потрясающие масштабные декорации, простенькие загадки сменяются так органично и красиво, что всё дополнение можно без отрыва с ошалелыми глазами пробежать за ночь, обнаружив себя под утро совершенно осатанелым. Особенно постарались художники – если пещеры и окружение очередной планеты получились просто симпатичными, то корабль и палаты самой Саватун вызывают настоящий восторг и ассоциации то ли с «Прометеем», то ли с Warhammer 40,000. Ветераны игр студии Bungie получат отдельный восторг от «Легендарной» сложности, буквально отсылающей к Halo. Тут буквально приходиться потеть и продумывать стратегии боя, а не пролетать сайгаком по сценарным рельсам.

Почти всегда мы лицезреем историю от первого лица, что погружает намного лучше, чем стороннее наблюдение от взгляда оператора

Для новичка, кстати, погружение в суть будет довольно трудным испытанием. На базовом уровне понять, кто здесь хороший, а кто не очень можно, но из-за ухода старого контента из ротации, вкрутиться в перипетии с наскока станет трудно. С другой стороны – всё это совершенно не нужно, благо вкатиться в Destiny 2 можно и просто как в отличный аттракцион. Пиу-пиу!

Массовый и мультиплеерный

Фундаментально Destiny 2 с появлением дополнения, конечно же, не изменилась. Это по-прежнему роскошный шутер с лучшей стрельбой в жанре, остро приправленный элементами MMO- и игр-сервисов. К большому удовольствию сычей-одиночек, пустопорожнего гринда в «Королеве-Ведьме» практически нет. А что же здесь теперь есть?

Мини-боссы и арены в новом дополнении могут и с новым DOOM поспорить

Во-первых, новое оружие - глефа, которое можно использовать как ближнем, так и в дальнем бою. Забавляться с этой малышкой благодаря высокому урону, красивым эффектам и интересной прокачке очень весело и выпускать её из рук буквально не хочется, особенно если дело касается PvE. Во-вторых, основательной переработке подверглась одна из стихий Гардианов – Void («Пустота»). Новые занятные модификации и гибкие настройки подклассов получились очень бодрыми – за все войды играть стало намного веселее прежнего.

Появился и своеобразный крафтинг оружия. Из выпавшего ствола мы можем вытащить его образец после чего её можно самолично соорудить и редактировать перки. Чем дольше бегаешь с пушкой, тем больше опции. Проблема тут кроется лишь одна – для открытия усиленных перков надо не только набить опыта и разблокировать его, но и потратить кучу универсальной валюты для его установки. А вот процесс его заработка не иначе как дуростью не назовёшь.

Красивее этого во всём экспаншене не найти

За пределами этих двух фундаментальных добавлений и одного реворка всё идёт по стандартному суповому Destiny-набору. Гора эндгеймовых активностей в виде суб-квестов, фарм экзотического снаряжения, недавно появившийся и уже покорённый рейд и различные поводы для группировок по шесть рыл в пачке. Это, конечно же, рассчитано уже не на рядовых игроков, а на настоящих профессионалов, которые сидят в Destiny 2 сотни часов.

***

Destiny 2: The Witch Queen – однозначно лучшее, что Destiny 2 смог предложить за последние пять лет. Разработчики действительно не лукавили, когда обещали масштабное и сильное дополнение. С нетерпением теперь ждём последнего и, вероятнее всего, финального дополнения в 2023 году, который поставит большую точку в этой красивой и сильной истории. Или даст повод к созданию Destiny 3.

Оценка GreatGamer: 8.8 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Destiny 2: The Witch Queen
Что ещё почитать?
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Максим Антонов, 26.10.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Максим Антонов, 26.10.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024