Обзор Demon Slayer

Автор: Алексей «katatsa» Матвеев

Дата публикации: 03.04.2014 11:05

Оценка игры: 5.2

0

Поделитесь с друзьями:

1 752

Demon Slayer - это наглядное доказательство того, что китайцы не только в «доту» могут обходить всех и вся, но еще и игры успевают делать весьма неплохие. Пусть и выбрали они для этого нишу браузерных проектов, зато почти каждый раз их поделки достигают определенного успеха. Demon Slayer не стал исключением, завоевав огромную популярность не только на родине, но и далеко за её пределами.

Что же скрывается за столь звучным названием? По сути дела, это очень стандартная браузерная mmorpg, в которой нет ничего нового, нет какой-то особой изюминки. С другой стороны, DS сочетает в себе столько фишек, знакомых нам по другим играм, что само обилие контента стало визитной карточкой проекта. На мой взгляд, это весьма немаловажный фактор, благодаря которому игра успешно втиснулась в ряды конкурентов и продолжает набирать обороты.

Да, контент есть, его много, но качество могло быть куда лучше. Другими словами, есть много весьма неплохих идей, которые хоть и удалось реализовать, но не на всю катушку, а лишь на половину, не больше. Причем, касается это абсолютно всех элементов игры, которых, как уже упоминалось выше, много. Весьма вероятно, что это вытекает из выбранной платформы: жесткая экономия ресурсов и прочее, однако сути дела это не меняет.

Итак, Demon Slayer – массовая ролевуха с фэнтезийным миром и сюжетом про борьбу добра со злом. Все это мы уже неоднократно видели, но пускай, все-таки это далеко не главное в играх подобного плана. Отмечу, что тут есть три класса: воин, маг и лучник. У каждого из них есть свои умения, артефакты и атрибуты. Не знаю почему, но стрелок – самый популярный из них. Если сравнивать его с героем ближнего боя или магическим прокастером, то особых преимуществ у него нет. Однако с каждым днем новоявленных «Леголасов» становится все больше, и эта тенденция не меняется уже долгое время.

В принципе, эта фишка с выбором класса мне понравилась только тем, что она влияет на внешний вид вашего персонажа. Когда надеваешь какую-нибудь новую крутую шмотку, то видишь, как она появляется на кукле героя. Местный гардероб хоть и далеко не так вместителен, зато радует сама возможность как-то выделить свое альтер-эго из всей этой и без того пестрой толпы.

Хотя в Demon Slayer способов выделиться хватает и так. Мы, как-никак, не просто герой мирового масштаба, но еще и глава небольшого городка, который любит сражаться на арене, грабить соседей, заниматься фермерством и много чем еще. Звучит это очень эпично, а на самом деле все гораздо скучнее. Вот возьмем наш мэрский долг. Самое шикарное, что могло бы быть, так это если бы нам вручили градостроительную функцию и пустили в «свободное плавание» покудахватит нашей обширной фантазии, как, например, это сделано в Anno Online. Здесь же от нас практически ничего не зависит. Постройки появляются сами при повышении уровня нашего героя в заранее определенных для них местах. А мы можешь только лишь улучшать их, причем между каждым апгрейдом приходится ждать.

Ждать… Вот и еще одна из проблем DS. Почти все действия, совершаемые игроком, требуют некоторого отката. Пока восстанавливается одно, можно и нужно заниматься чем-то другим. Сделал дело, переходи к следующему, а потом начинай круг с начала. Чтобы выдержать этот темп, игроку придется подсесть на иглу, наркотиком которой является время. И дело даже не в том, что многие важные игровые ивенты привязаны к определенным часам. Просто многие люди заходят в игру в свободное время и хотят немного развлечься, а выходит, что проделав какой-то стандартный набор действий, делать в игре по большому счету больше и нечего. Посадил картошку на грядочке, улучшил казармы до N-ного уровня, сходил пару раз в данжи и на арену и все, можно закрывать вкладку «DemonSlayer» своего браузера. Может я и утрирую, но именно это случилось со мной, когда счетчик уровня героя перевалил за второй десяток.

Кстати, раз уже упомянул о данжах, то нужно уделить внимание и им, тем более они этого заслуживают. Есть тут подземелья одиночные, а есть и групповые. Первые ничего особого собой не представляют – одна длинная кишка, разделенная на равные участки, и в конце каждого такого участка стоит враг. Очень монотонно и не интересно, даже с учетом достойных наград. А вот командные - очень даже ничего. Тут вам и сюжет есть, и игроки живые, и «плюшки» в конце могут быть очень вкусными. Смущают только лаги, сопровождающие начало и конец любой драки. Не думаю, что виноват кривой сетевой код, просто сервера подвергаются огромной нагрузке.

Если говорить о драках, то боевая система тоже вызывает противоречивые чувства. Она довольно проста. Обе стороны в полу-очередном режиме наносят друг другу удары, накапливая ярость. Накопив некоторое её количество, можно использовать одно из умений – нанести противнику кучу урона, понизить броню и тому подобное. Выглядит все это очень неплохо. Взрывы, удары, выстрелы, кровь вместе с детальной анимацией делают свое дело. С другой стороны, исход битвы в 95% случаев остается за тем, кто более опытный. Решает не прокачка, не мудреный скилл-билд и не ваши очень прямые руки. Кто выше по уровню, кто сильнее прокачал армию, кто дороже одет и т.д. Да, я понимаю, что так везде, но в DemonSlayerэта грань слишком явная. Незначительный перевес в одну из сторон? Там и будет победа.

Ну и поговорим о донате, самом весомом аргументе в большинстве многопользовательских игр. Что ж, здесь он очень даже щадящий. Тут даже есть аналог покупной валюты, который можно спокойно получать в игре и за его счет выполнять некоторые платные функции. За реальные деньги можно купить маунта своему герою или какой-нибудь особенный внешний вид, что совсем некритично. Спорным считаю продажу бустера ускоренного набора опыта, все-таки здесь это один из важных показателей, на котором зиждется вся боевая система. Однако даже этот факт не вносит серьезного дисбаланса в общую механику игры.

***

Demon Slayer хоть и сочетает в себе много спорных моментов, но при этом у неё есть свой шарм, который цепляет новичков, погружая в пучину этого волшебного мира. Любители «тяжелых», клиентских ммо-игр вряд ли смогут найти в «Убийце демонов» что-то под свой вкус. А всем остальным, кто не искушен и развращен в этом плане, будет приятно убить в ней свое свободное время.

Оставите своё мнение в комментариях?

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Количество комментариев: 1

EdMany Аватар пользователя EdMany

08.04.2014  17:14

после статьи даже поиграть захотелось))

Ответить

0

Стоит ли играть в Demon Slayer?

Оценка GreatGamer: 5.2 из 10 (Игра на пару вечеров)

Геймплей: 6



Сюжет: 5



Атмосфера: 6



Графика: 5.5



Музыка: 4



Оптимизация: 4



Оценка игроков: Нет оценки

Что почитать об игре?
Гайд по игре Demon Slayer
Гайд по игре Demon Slayer
Василий Левандовский, 21.05.2015
Что ещё почитать?
Прохождение игры Telling Lies
Прохождение игры Telling Lies
Уильям Бласковиц, 12.09.2019
Обзор игры Destiny 2: Shadowkeep
Обзор игры Destiny 2: Shadowkeep
Данил Ряснянский, 08.11.2019
Обзор игры Ring Fit Adventure
Обзор игры Ring Fit Adventure
Данил Ряснянский, 08.11.2019
Превью игры A Year of Rain
Превью игры A Year of Rain
Антон Белый, 08.10.2019
Обзор фильма Комната желаний
Прохождение игры Man of Medan
Прохождение игры Man of Medan
Уильям Бласковиц, 01.09.2019
Прохождение игры Trine 4: The Nightmare Prince
Прохождение игры Trine 4: The Nightmare Prince
Уильям Бласковиц, 19.10.2019
Обзор игры Constructor Plus
Обзор игры Constructor Plus
Данил Ряснянский, 19.07.2019