Обзор игры Dead Island: Definitive Collection

Игра не оценивалась

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 27.06.2016 16:16

+1

Поделитесь с друзьями:

2 806

Первая часть Dead Island появилась в тот момент, когда и игры про зомби, и экшены с песочницей были самым горячим трендом. В результате проект польской студии Techland получил достаточно тёплые отзывы как от игроков, так и от прессы, несмотря на присущие подобного рода играм проблемы вроде скучных побочных миссий и однообразия, а также наличие приличного числа глитчей и багов. К последовавшему через два года квази-сиквелу под названием Dead Island: Riptide публика оказалась гораздо менее благосклонна – даже преданные фанаты оригинала роптали на то, что им подсунули туже самую игру, только с парой новых, не самых свежих фич и старыми ошибками.

Мы бы не стали говорить, что в Dead Island есть что-то жуткое, но прекрасного - вполне достаточно

Сейчас, когда зомби всем надоели до чёртиков, а песочницу суют уже куда ни попадя (см. Homefront: Revolution и Mirror’s Edge: Catalyst), Techland и Deep Silver решились на переиздание обеих частей Dead Island для PC и консолей текущего поколения.

Райский остров HD

Надо отдать должное полякам, с непосредственной задачей переиздания они справились на все сто процентов. В отличие от десятков других ремастеров, где кроме адаптации картинки по 1080p отличия приходится искать при помощи лупы, здесь переделке подверглось достаточно много элементов игры – от детализации моделей до освещения, и все эти подвижки видны невооружённым взглядом. Techland аккуратно перенесли обе части сериала на последнюю версию своего движка Chrome Engine 6 (на котором работает Dying Light), заодно поработав основательно над оптимизацией – уровни и новые главы загружаются практически мгновенно, во всяком случае на PC. Конечно, анимация и некоторые огрехи по части физики и эффектов порой выдают в Dead Island: Definitive Collection гостя из 2011 года, но чаще всего он выглядит более чем компетентно для своего пятилетнего возраста.

Эти сёстры-близняшки смотрят через стекло на героя недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением

К сожалению, многие старые баги из оригинальной игры с переездом на новый моторчик остались прежними. Игрока по-прежнему может случайно убить закрывающейся дверью, зомби застрять в стене, а какой-то важный ключевой скрипт, активирующий дальнейшее прохождение – побиться. Особенно это раздражает в Dead Island: Riptide, который изначально был гораздо менее вылизан, чем оригинал. Ещё одна, весьма неприятная проблема для тех, кто держал все эти годы сейвы – старых персонажей в переиздание переносить нельзя.

Вы получили новый уровень

В отличие от визуального ряда, достойно притворяющегося каррент-геном, сам Dead Island за прошедшие пять лет слегка поистрепался. В своей основе, если кто не в курсе, Dead Island – это action\RPG от первого лица, ближайшим аналогом которой может служить Borderlands. На выбор игроку даётся четыре персонажа, обладающих разной специализацией и тремя ветвями умений, которые рубят, крошат и режут тонны зомби, получают уровни и выполняют квесты.

Ключевой момент, а именно зомби-геноцид, выполнен в Dead Island выше всяких похвал. Более приятным, чем отрубание башки зомби при помощи мачете может быть лишь рассечение оного на два половинки при помощи электрической катаны или превращение в кровавую кашу при помощи огромного двуручного молотка. Естественно, что при добавлении в этот коктейль дополнительных игроков в кооперативный режим прохождения увеличивает количество получаемого кайфа экспоненциально.

Если бы не довольно мутная скала, можно было подумать, что это скриншот из современной игры, а не той, которой стукнуло пять лет

Проблема Dead Island: Definitive Collection в том, что кроме рубки зомби, тут ничего нет. Задания примитивны и не выходят за рамки классической схемы «трёх П» («пойди, принеси, прибей»). Шикарный и красивый райский остров в обеих частях быстро сменяется на какие-то городские кварталы, подземные лаборатории дремучи джунгли. Даже несмотря на автолевелинг окружающих монстров, рано или поздно вы создаёте убер-палицу, которая раскидывает всех врагов направо и налево. Наконец, даже в шикарной монстрозаготовке уже к середине Dead Island вы начинаете находить некоторые шероховатости и косяки – странные хитбоксы, раздражающий урон от своего же оружия, не говоря уже об отвратительных жирных мини-боссах, которых в одиночку приходиться долго и упорно ковырять. Многие эти вещи поляки умудрились улучшить и исправить в своём Dying Light, но тут мы вынуждены вновь лицезреть их первый зомби-экшен, и чаще всего сравнения идут не в пользу классики.

***

Рекомендовать Dead Island: Definitive Edition можно двум категориям игроков – преданным фанатам оригиналов и тем кто никогда не играл ни в Dead Island, ни в Dying Light. Тем, кто относится к проектам Techland негативно или равнодушно, сборник можно смело пропускать.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 7 из 10

Всего проголосовали: 1




Что ещё почитать?
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Ubisoft делает новую Rayman
Ubisoft делает новую Rayman
Максим Антонов, 26.10.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Что добавят PS Plus в ноябре
Что добавят PS Plus в ноябре
Максим Антонов, 31.10.2024
The Wolf Among Us 2 не отменена
The Wolf Among Us 2 не отменена
Максим Антонов, 26.10.2024