“И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч”. – Откровение Иоанна Богослова глава 6 стих 4
В мире, где творится бесчинство и хаос, где грехи людей воплотились в реальность, близость апокалипсиса неминуема. Две ипостасии столкнулись между собой в неравной схватке. Добро и зло. Кто же одержит победу? Действительно ли добро является добром? Состоится ли конец света? Казалось уже всё потеряно и конца не избежать. Но тут появляется нейтральная сторона призванная разрешить конфликт. Один из четырёх всадников апокалипсиса прибыл на Землю, дабы разрулить ситуацию и отсрочить конец света. Зовут его Война.
Речь идёт об игре Darksiders: Wrath of War, а это был краткий эпилог того с чем нам придётся столкнуться в начале игре и вопросы на которые нам дадут ответ по мере её прохождения.Darksiders подающий надежды слэшер, созданный разработчиками Vigil Games. Но, подаёт ли он надежду в действительности, мы сейчас разберёмся. Сюжет игры основывается на разрушении нашей планеты почти до основания. Но люди народ живучий, иной раз могут тараканов переплюнуть. Поэтому неведомые силы посылают на родину матушку помощь в виде всадника. Итак, дойдя до первого босса и почти убив его, герою мешают, и он отправляется обратно в ад. Выясняется, кто главный злодей, остаётся только найти его и отправить обратно в преисподнюю. Впоследствии мы бегаем по локациям, убиваем мобов и выполняем квесты, которые приближают нас к развязке. Они относятся, к рангу: найди, принеси, открой, убей и т.п. Что к середине игры очень утомляет, и желание играть как-то незаметно улетучивается. Хотя есть задания, в которых придётся напрячь свои извилины. И вам придётся не сладко. Адвенчура, конечно, неотъемлемая часть большинства экшенов. Большое количество свежего мяса рано или поздно всё же надоедает и надо как-то разнообразить обстановку. Но если взять, к примеру, тот же самый Devil May Cry 4, то тут задачки не такие однообразные и как-то хочется узнать, что же будет дальше. Например, герой может создавать два портала, один вход другой выход, в определённых местах. Графическая составляющая держится на приличном уровне. Хоть текстуры и немного смахивают на World of Warcraft, но всё же выглядят гораздо лучше. Сам главный герой одет в железные доспехи с символикой из черепов. На голову натянут капюшон, который скрывает половину его брутального лица, а за спиной массивный меч. Притом, что игра была хорошо импортирована на ПК стоит отдать должное. Багов и глюков замечено не было. Окружение состоит из сплошного пост-апокалипсиса. Полуразрушенные дома, повсюду трещины, разломы, всякий хлам. Но в большинстве своем мы бегаем по каким-то подземельям заброшенным домам и руинам. То есть выглядит всё, конечно, очень неплохо. К слову об окружении, герой может поднимать различные предметы и швырять их во врагов. Будь-то столы, куски арматуры, машины и т.п. барахло, которого поверьте, хватает с избытком. Оппоненты будут действительно счастливы, когда увидят летящую машину. Так же в игре будет присутствовать демон барыга. Звать его Вульгрим. В любой момент, накопив достаточно душ, мы можем обменять их у него на различные улучшения и приспособления. В игре есть грамотные боссы. Убивать их придётся по-разному, в зависимости от ситуации. Интеллект у боссов очень даже божеский. Имея набор, определённых умений, они швыряются в тебя всеми возможными штучками с разным интервалом. Придётся потратить немало нервов и терпения разгадывая как лучше убить того или иного босса. Боевая система не такая обширная, как в Devil May Cry , но зато более проста в освоении и имеет неплохое количество комбо ударов. У нас имеются специальные умения и предметы с необычными способностями. Специальный крюк, который помогает попасть в труднодоступные места, горн, с помощью которого можно разбудить огромного голема или открыть путь. Ключевая способность мы превращаемся в большого пылающего рогатого демона. Можно крошить всё в подряд и даже не стесняться. Варианты выбора оружия тоже присутствуют. У героя может быть всего 3 основных орудия правосудия. Это смертоносная коса, меч с которым мы бегаем с самого начала и внушительная перчатка. У каждого оружия есть свои прелести, недостатки и внушительный набор ударов. Контрольный удар по полумёртвому демону выглядит впечатляюще, но после пятидесятого или сотого раза начинает надоедать. Спасает только то, что для каждого порождения ада добивающий удар свой. У нас будет две привлекательные возможности покататься на фирменной лошади и полетать с помощью крыльев. Причём как с помощью крыльев, так и крюка можно попадать в ранее не доступные пространства. Ведь по уровням спрятано достаточно большое количество разнообразных секретов. Неоднократно нам придётся возвращаться в старые локации, что бы их забрать. Ну а конь поможет нам разобраться с особо противными боссами, и вообще будет служить верой и правдой в нашем путешествии. С управлением у игроков проблем возникнуть не может. Оно сделано предельно просто и понятно. Даже человеку не знакомому с таким жанром игр, будет не сложно разобраться в нём в течение короткого промежутка времени.
Darksiders: Wrath of War, конечно, не так красив как Bayonetta , не так брутален и пафосен как Devil May Cry . Всё же наш любимый ПК не блещет большим количеством хороших слэшеров. А DS из-за сильной конкуренции просто потерялся на фоне таких проектов, как Bayonetta и Castlevania: Lords of Shadows. Могу сказать, что для любителей игр такого жанра всё же стоит обратить своё внимание на этот проект.