Вышедший осенью 2014 года The Crew оказался игрой беспрецедентно амбициозной и настолько же разочаровывающей. Удручающая физика автомобилей, невыносимый ИИ, устаревшая на пятилетку графика и все минусы типичной MMO - вроде гринда и доната портили ощущение от игры и отваживали от дальнейшего общения с ней многих и многих гонщиков.
Сейчас Ubisoft спустя год после релиза оригинала пытается вернуть нас к The Crew вводом дополнения Wild Run, в котором нам пообещали море нового контента и работу над ошибками оригинала.
Одноэтажная Америка HD
Встречает обновлённый The Crew всех одинаково – основательно освеженным движком с подтянутым внешним видом и доведённой до ума физикой. Графические улучшения оказались доступны даже тем, кто дополнение не купил, через солидный по объёму патч, появившийся за сутки до выхода DLC.
Картинка стала выглядеть действительно неплохо, ведь разработчики не только подтянули текстуры, освещение и модели, но ещё и добавили динамические погодные условия, которые больше всех красят некогда довольно скудный мир The Crew. Впрочем, тот же дождь и капли на автомобилях в последнем Need for Speed выглядят на порядок привлекательнее. Плюс, как обычно, над оптимизацией не сильно заморачивались – многие пользователи жалуются на возвращение проблем с частотой кадров в секунду.
Над сюжетом The Crew разработчики трудится не стали, добавив нам новых аркадных режимов и ожидаемых некоторыми мотоциклами. В Wild Run появился дрифт-заезды, монстр-траки и дрэг-рейсинг. Все эти режимы замешаны друг с другом в так называемые Саммиты – групповые соревнования, проходящие в несколько этапов. Они меняются каждую неделю и (наконец-то!) превращают унылый гринд денег в зрелищные и интересные соревнования. Саммит и выполнение заданий действительно даёт какой-то стимул к действию, а не бросает гонщика в пустой мир ММО-покатушек.
Ещё одно нововведение – режим трюков. В The Crew: Wild Run есть десятки самых разнообразных челленжей в стиле «проехать N километров без столкновений» или «развить скорость в Y км\ч», которые выдаются случайным образом в ходе ваших поездок и солидно разгружают рутину. Правда порой местный рандомайзер заданий выдаёт откровенные глупости и просит, к примеру, пролететь не менее 50 метров там, где в радиусе нескольких миль нет ни единого трамплина.
Мотоциклы и монстры
Что касается обновлённого парка транспортных средств и режимов, то его можно охарактеризовать как «весёлый». Драг и дрифт-кары невозможно использовать где-то, кроме как в специальных посвящённых им заездах, мотоциклы скорее подходят для развлечения и экскурсионных поездок, а огромные монстр-грузовики удивляют своей физикой, хоть и не могут не вызывать уважения и благоговения перед своими габаритами.
К сожалению, все нововведения убиваются самой сущностью игры, которая никуда не делась – это по-прежнему MMO, к тому же весьма непопулярная и криво задизайнеренная. Все эти гонки, челленджи, саммиты, мотоциклы и графические обновления хороши лишь тогда, когда в это играют живые люди. Сейчас в The Crew остались только самые стойкие крепкие орешки и лишь им Wild Run по-настоящему может прийтись ко двору.
***
За 1599 рублей нам предлагают несколько опций тюнинга, мотоциклы, горсть режимов, глобальные соревнования, подкрашенную графику и обновлённую физику – всё это тянет скорее на средней руки DLC, чем на полноценное дополнение, рекомендовать которое можно разве что совсем преданным фанатам The Crew. Покупать же The Crew: Wild Run Edition есть смысл, если вам уж очень хочется нового Test Drive Unlimited.