Обзор игры Confrontation

Оценка игры: 5.6

Автор: Евгений Леонов

Дата: 09.07.2012 10:09

+1

Поделитесь с друзьями:

2 451

Тактические игры в фэнтезийном мире встречают довольно редко, Confrontation одна из них. Cyanide Studios сделали очень посредственную Game of Thrones, идея же по созданию нового проекта пришла разработчикам после того как они познакомились с одноименной французской настольной игрой. Получилось ли у них создать что-то стоящие или опять провал, узнаете в этом обзоре.

Слишком много информации

В фэйнтизиных играх почти всегда одинакова подача сюжета, зло захватывает мир, все становится плохо и группа обычных людей объединяются, чтобы спасти мир. Confrontation в целом повторяет это уже всем знакомую концепцию, обычно разработчики многих игр подают необычно сюжет, чтобы геймерам было интересно играть. Cyanide решили, что этого делать не надо и решили рассказать о местном мире  в виде обычных не чем не выделяющихся диалогах.

В игровом мире 4 разных клана: оборотни, орки, скорпионы и грифоны, за которых придется сражаться. Война в Аарклаше уже длится сотни лет и скорпионы с помощью сил тьмы вот-вот победят в войне и захватят все земли. Отряд грифонов, древних рыцари света должны их остановить, параллельно уничтожить и другие кланы. Все остальное неважно, и обычно сходится к фразе - За бога, за земли, против тьмы. Поэтому всем, кто не играл в настольную игру, придется очень тяжело, т.к. информации будет очень много и переварить её будет проблематично. Еще хуже понимать все происходящие будет после просмотров роликов, ведь голос диктора настолько спокоен, что появляется чувство не великой битвы, а словно все идут за хлебом в магазин.

Небогатый выбор

На выбор нам дадут одного из 4 персонажей, у каждого из них по 5 видов умений, чтобы их получить придется прокачивать персонажа. Это еще половина беды, какое прокачивать умение выбрать нельзя, поэтому вся система линейна. Сами умения однообразны и не очень впечатляют, просто будет возможность наносить сильней урон или жизни станет больше. Поэтому, это больше издевательство, а не способ разнообразить весь процесс. Выбор снаряжения тоже невелик, всего за всю игру будет 2 вида оружия, основное и легкое. Такую скупость от разработчиков точно никто не ожидал.

Игровой процесс очень нудный, однообразный и неинтересный. Целых 30 часов придется потратить на прохождение одинаковых локаций, убивать на них монстров разных типов и пытаться победить зло. Дело не в том даже, что это уже было, просто графика в игре доводит до настоящего безумия. Со стороны вроде еще как цивильно, но иногда камера доходит крупных планов и в глаза бросается смесь одинаковых по тону красок, которые в целом нечего не показывают стоящего и интересного. В первые часы прохождения становится тяжело, только потому, что приходится привыкать к управлению во время битв, но в целом все сводится к одному: идти по локации - встретил врага - пауза, настройка тактики - дать указания-смотреть-побеждать. Видимо разработчики не пытались сделать игру интересной и разнообразной и все свели к банальному прохождению от пункта А к пункту Б.

Обо всем по немногу

В целом Confrontation обычная RPG\RTS не отличающаяся от других игр такого же жанра. Тактика, которая есть в принципе только делать сам процесс прохождения хуже, заставляет лишний раз терять время в пустоту. Главный же минус, который портит игру, это банальное однообразие, беготня по одним и тем же местам, только с разным декором просто надоедает, не каждый сможет вынести этот ужас в течение 30 часов. Система прокачки то же не нужна, зачем просто было её вводить, игроку не будет интересно убивать сотни врагов, чтобы потом по определенному сценарию открыть ненужный навык и пытаться потом хоть как-нибудь использовать его. И то даже если найти способ использовать, преимущество в битве с силами тьмы получить невозможно. Так же в игре есть мултьтиплеер, который просто позволяет биться один на один, уже на изученных локациях, но это тоже является минусом, потому что играть не с кем, не кому это не надо. Ну и нельзя не отметить, несмотря на банальность, однообразие и надоедливость игры, интерфейс, шрифты и прочие мелочи сделаны очень качественно, что не заставляет удивлять.

Итог

Confrontation могла бы стать очень интересной и разнообразной ролевой игрой в смеси со стратегией, но не желание разработчиков трудится и пытаться сделать стоящий проект, привели к тому, что в итоге получилась  однотипная скучная игра 10 летней давности. Видимо смысл её появления на свет был, отбить деньги за неудачную Game of Thrones. Посмотрим же, что будет дальше, в списках на 2012 у Cyanide Studio еще значится предвидеться 3 проекта подобного типа.

Оценка GreatGamer: 5.6 из 10 (Игра на пару вечеров)




Оценка игроков: 4 из 10

Всего проголосовали: 1




Скриншоты из игры Confrontation
Скриншот из игры Confrontation
Confrontation
05.10.2012
Скриншот из игры Confrontation
Confrontation
05.10.2012
Скриншот из игры Confrontation
Confrontation
05.10.2012
Скриншот из игры Confrontation
Confrontation
05.10.2012
Скриншот из игры Confrontation
Confrontation
05.10.2012
Скриншот из игры Confrontation
Confrontation
05.10.2012
Скриншот из игры Confrontation
Confrontation
05.10.2012
Скриншот из игры Confrontation
Confrontation
05.10.2012
Что ещё почитать?
Утек тизер Kingdom Come: Deliverance 2
Утек тизер Kingdom Come: Deliverance 2
Максим Антонов, 18.04.2024
Анонсирована VR-версия MudRunner
Анонсирована VR-версия MudRunner
Максим Антонов, 25.04.2024
GTA 5 запустили на Nintendo Switch
GTA 5 запустили на Nintendo Switch
Максим Антонов, 22.04.2024
Guild Wars 3 в разработке
Guild Wars 3 в разработке
Вадим Миллер, 01.04.2024
Fallout продлили на второй сезон
Fallout продлили на второй сезон
Максим Антонов, 20.04.2024
Stellar Blade может получить сиквел
Stellar Blade может получить сиквел
Максим Антонов, 03.04.2024
Fallout 4 получил некстген-патч
Fallout 4 получил некстген-патч
Максим Антонов, 26.04.2024