Обзор Conan Unconquered

Автор: Данил «r9snick» Ряснянский

Дата публикации: 24.06.2019 12:29

Оценка игры: 6.4

0

Поделитесь с друзьями:

558

Последние несколько лет стратегии в реальном времени переживают тёмные времена. Со времён StarCraft 2 не появилось ни одной высокобюджетной RTS, а разработчики, кажется, уже отчаялись создать что-то новое, современное и интересное. Иногда случаются просветления вроде Frostpunk, но исключения лишь подтверждают очевидное – жанр как-то незаметно, тоскливо и без почестей скончался.

А что мертво, как говорят на Железных Островах, умереть не может – потому за очередную попытку студии Petroglyph, состоящей из ветеранов великой Westwood, потрясти жанр даже не становится больно и обидно. Хотя где-то в глубине души по-прежнему печально – люди, которые когда-то изобрели жанр и сделали Command & Conquer и Dune 2, продолжают кормить нас всякими 8-Bit Armies и вот, Conan Unconquered.

Мифология вселенной Конана здесь реализована весьма ограниченно и шапочно

Башня имени Конана

Авторы называют свою игру «RTS с выживанием», но на самом деле под этим броским заголовком скрывается довольно посредственный гибрид обыкновенной стратегии и Tower Defense. Строить базу, налаживать экономику и командовать юнитами здесь по-прежнему необходимо, но главная цель миссии вовсе не захватить всю карту и разбить врага, а пережить несколько волн атакующих, которые набегают через определённые промежутки времени.

Выходить за пределы лагеря полезно - в логовах чудищ полно ресурсов, а может повести и на артефакт

Проблемы у Conan Unconquered начинаются почти сразу – с того, настолько примитивна экономика и слаба прогрессия. Хибары генерируют золото, лесопилки – дерево, каменоломни – угадайте что, при этом вы никогда не увидите рабов, которые уходят с кирками в шахту или крестьян, что выращивают репу в этой пустынной земле. Достаточно держать положительный баланс прихода ресурсов и особых сложностей с этой частью игры у вас не будет.

Зато почти всегда будет тревожить скорость воспроизводства пехотинцев и возможности улучшения своей крепости. Дело в том, что редкие ресурсы расположены за пределами лагеря и выбить их можно только у мини-боссов или у чудищ, но даже успешно добравшись (что не гарантировано из-за кошмарных проблем с поиском пути у вашей солдатни) до них и забрав, не факт, что вы успеете дорасти до улучшенных юнитов и новых построек.

Чёртовы толпы

Формально в Conan Unconquered есть и башни-баллисты, и волшебники, и конница, но как минимум в первых двух миссиях здешней короткой псевдо-кампании вы не успеете развиться. Пока вы разбиваете одну волну злодеев, в ваши ворота будет стучать уже новая, и тут уже окажется не до строительства гильдии инженеров – тут бы успеть напихать в башни базовых метательниц дротиков.

Максимальные настройки графики, 2019 год

Правда, раздражение вызывает даже не здешний баланс, не монотонность, а максимальный уровень невыразительности. Выглядит Conan весьма неряшливо и размыто, анимации солдат живо напоминают RTS десятилетней давности, а буквально почти все механики, элементы и ощущение представляет собой нарезку из прочих стратегических игр разных лет. Где-то игра живо напоминает Age of Empires, где-то – Command & Conquer, а где-то вообще StarCraft. Утянув отовсюду по чуть-чуть, Petroglyph не смогла и в количество контента – ни полноценной одиночной кампании, ни изобилия тактических опций, ни десятков юнитов здесь нет. Зато есть Deluxe-версия игры с дополнительным персонажем. Третьим.

И без того небогатое древо технологий целиком увидеть как минимум в кампании почти нереально

При этом совсем без интересных идей не обошлось – например, ваши солдатики могут заболеть, постояв у горы мёртвых тел или отравиться от укуса скорпиона как в каком-нибудь Fallout. Кооперативное прохождение, опять же, до сих пор является для стратегий настоящей приятной редкостью. Да и местные CGI-ролики и симпатичный комикс выглядят крайне недурно – жаль только, что их качество слабо вяжется с заурядной стратегией.

***

Conan Unconquered напоминает скукоженный, однообразный и не очень красивый клон They Are Billions, но с кооперативным режимом и Конаном на главных ролях. Здесь же снова хочется сказать о превратностях ценообразования – если бы игра продавалась в Steam рублей за 400 (и на ней был значок «Раннего доступа» вдогонку), то ей была бы простительна неуклюжесть, отсутствия полноценного сингла, неоднозначный баланс и скромность. Но, увы, игра стоит в два с половиной раза дороже и является, по мнению Funcom и Petroglyph, полноценным релизом. Спасибо, но лучше подождать ремастера первого Command & Conquer.

Оставите своё мнение в комментариях?

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Стоит ли играть в Conan Unconquered?

Оценка GreatGamer: 6.4 из 10 (Нормально)

Геймплей: 6.2



Сюжет: 6



Атмосфера: 6.3



Графика: 6.3



Музыка: 6.7



Оптимизация: 7.5



Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Conan Unconquered
Что ещё почитать?
Dreams может появится на PC
Dreams может появится на PC
Евгений Леонов, 28.10.2019
Прохождение игры Great Perhaps, The
Прохождение игры Great Perhaps, The
Уильям Бласковиц, 22.08.2019
«Могучих утят» ждет перезапуск
«Могучих утят» ждет перезапуск
Евгений Леонов, 10.11.2019
Обзор игры Destiny 2: Shadowkeep
Обзор игры Destiny 2: Shadowkeep
Данил Ряснянский, 08.11.2019
Обзор игры John Wick Hex
Обзор игры John Wick Hex
Данил Ряснянский, 15.10.2019
Обзор игры Constructor Plus
Обзор игры Constructor Plus
Данил Ряснянский, 19.07.2019
Любитель делает ремастер Alan Wake
Любитель делает ремастер Alan Wake
Евгений Леонов, 24.10.2019