Обзор игры AT SUNDOWN: Shots in the Dark

Оценка игры: 7.1

Автор: Кирилл Савчиц

Дата: 26.01.2019 15:59

+1

Поделитесь с друзьями:

1 826

Нелепые движения, пальпирование пустоты в надежде обрести ориентиры. Ты тихой поступью с грацией сельдерея пробираешься в сторону вожделенного холодильника в приступе полуночной жажды. Нервничал, знал, что многое может пойти не так, но все же принял риски и стиснув зубы шагнул в неизвестность. Шагнул в бездну. Но это случилось. То, чего ты так страшился. Мысль о чем вызывала неприятную дрожь в твоем теле, это все же произошло.

Ты ударился мизинцем о косяк двери. И вопль твой разорвал тишину этой ночи, а свет холодной безучастной луны озарил твой скорчившийся в агонии силуэт. Да, в эту ночь пролилось немало слез. Примерно так же будут выглядеть ваши первые минуты в At Sundown. Конечно, они не будут столь же ошеломляющими как вышеописанная история, но в целом ощущения крайне близки.

Дебютный проект совсем еще юной студии MildBeast games сходу попал под крыло уже зарекомендовавшего себя в сфере инди-игр издателя Versus Evil, который на минуточку издает Pillars of Eternity 2 и Banner Saga, так что ожидания были заведомо положительны. Концептуально идея очень даже интересная - изометрический аркадный шутер в частичной либо полной темноте, вариативностью в выборе оружия и короткими матчами по 2-3 минуты. Режимов несколько, но все они представляют собой различные вариации deathmatch - убей всех на время, просто убей всех, останься последним выжившим и принудительная бойня на дробовиках без стрейфов.

Механическая локализация имени Гугл Транслировать

Собственно,  в виду представленных режимов главной здесь становится шутерная механика и общие ощущения от стрельбы и доступный арсенал важны как никогда. Арсенал At Sundown: Shots in the Dark одновременно стандартный и неожиданный – дробовик, винтовка, автомат и, внезапно, ЗОНТ. У каждого вида оружия есть стандартный и особый режим ведения огня, либо дополнительный скилл в случае с винтовкой. Дробовик кажется самым комфортным и легким в освоении видом оружия, ты по большей части лупишь наугад и все у тебя хорошо. Даже дополнительный режим огня дробовика просто покрывает большую площадь. Снайперка в свою очередь пробивает все стены на картах и позволяет бросать под себя мины с дистанционной активацией. Зонт олицетворяет собой окончательно поехавшую Мэри - коли зонтом, закрывайся от выстрелов так же зонтом, потрясающе. Но на старте вам будут доступны только самые скучные орудия возмездия, остальные придется открывать в процессе прокачки.

Где нет света там и персонажей не видно - вот такая логика

Разнообразить беготню в потемках можно выбором карт, в нашей версии доступны было не всё, и мы оказались ограничены тремя картами с различными вариациями размера и количества укрытий. На некоторых присутствуют своего рода модификаторы сложности в виде лучей, наносящих урон персонажам и периодически пролетающего среди карты поезда. К слову в пресс-версии этой фишки не было обнаружено, но судя исключительно по трейлеру есть в текущей релизной.

С визуальной точки зрения особых восторгов испытать сложно, если вы конечно не поклонник кубизма. Квадратные карты, усеянные квадратными укрытиями с локальными источниками света, упрощающими ориентацию в пространстве, т.к. в остальных сегментах ты не видишь не только своего персонажа, но и противника. Отсутствие света и является основной изюминкой At Sundown. Есть даже особый режим «охота», в котором карта покрывается непроглядной тьмой, нет ни единого источника освещения, и о положении персонажа ты можешь понять нажав кнопку ускорения, что оставляет позади персонажа святящийся шлейф, либо включив фонарик, что в свою очередь наглядно демонстрирует прочим игрокам твое местоположение.

В обучении очень верно расставлены приоритеты - бег и дробовик, на этом можете и остановиться

Геймплей без созерцания перемещения персонажа действительно выдергивает вас из зоны комфорта, бросая в доселе непознанный мир тактильного ориентирования на карте, и в данном случае решает не только меткость, сколько понимание архитектуры карты вплоть до секунды. Именно секунды, т.к. в темноте ты отмеряешь дистанцию не столько в метрах, сколько во временном отрезке движения от одной стены к другой. Дабы упростить процесс акклиматизации очень советую не пренебрегать обучением, в котором вас в первую очередь научат перемещаться. Поначалу ты относишься со скепсисом к тому, что тебя учат бегать, но тут же открываешь для себя совершенно дивный новый мир, когда ориентироваться приходится исключительно интуитивно.

 At Sundown ни лишена и технических огрехов. На моей памяти, это единственный проект, который по истечении 10-15 минут начинает страшно тормозить на Nintendo Switch, что в портативном режиме, что в домашнем. К слову играть на телевизоре куда комфортнее, ведь уровень твоего визуального восприятия и так ограничен, а экран консоли ситуацию чутка усугубляет. Касательно сетевого кода так ничего и не удалось узнать, т.к. пред-релизная версия не давала возможности поиграть в онлайне.

***

At Sundown: Shots in the Dark крайне недурна своими идеями, но по исполнению достаточно скромна, простовата и не лишена технических неурядиц. Хочется новых ощущений от мультиплеера и перестрелок – посмотрите сами, но рекомендовать однозначно её всё же не стоит.

Оценка GreatGamer: 7.1 из 10 (Хорошо)




Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры AT SUNDOWN: Shots in the Dark
Что ещё почитать?
Джинкс добавят в файтинг 2XKO
Джинкс добавят в файтинг 2XKO
Максим Антонов, 13.11.2024
По Hello Neighbor снимут фильм
По Hello Neighbor снимут фильм
Максим Антонов, 09.11.2024
The Oregon Trail получит экранизацию
The Oregon Trail получит экранизацию
Максим Антонов, 30.10.2024
Первые оценки Dragon Age: The Veilguard
Первые оценки Dragon Age: The Veilguard
Максим Антонов, 30.10.2024
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Максим Антонов, 26.10.2024