Обзор игры Astro Lords: Oort Cloud

Разработка игры завершится:
1 июля 2014 года

Автор: Никита Стогов

Дата: 01.07.2014 19:42

+5

Поделитесь с друзьями:

2 617

Жюль Верн подарил людям мечту. Он сказал: «В космосе интересней, чем на Земле». А дети, читавшие это, влюблялись в небо, становясь летчиками, инженерами, учеными. Они же в 1950-ом отправили на разведку в космос двух собак. В 60-х полетел уже человек, подтвердив: «Наверху интересней». Это был первый шаг к звездам. Московские парни из Aratog Games завершили этот путь. Космонавтом теперь может стать любой: для соблазнения синегрудых красоток в AstroLords: Oort Cloud, хватит и iPhone’а.

«Звездные Лорды» вряд ли станут революцией. Не то время. Сейчас на браузерные градостроительные симуляторы смотрят без интереса. Но AstroLords выделяется на фоне собратьев: в ней люди зарабатывают реальные деньги, выводя их из игры по нажатию одной кнопки. Правда, в остальном, игра мало чем отличается от прочих: в управление игроку дается база, которую нужно развить, улучшить, застроить.

Честно говоря, Император Галактики — это должность мечты. Почти: поселение игрока ежечасно атакуют другие игроки и компьютерные инопланетяне. Но если на инвайдерсов можно не отвлекаться, то бои с живыми людьми — настоящее испытание.

Хотя, прежде, чем у соседей возникнет интерес к возникшей под боком империи, свой городишко неплохо бы развить. Чтобы создать государство мечты, в AstroLords хватило бы и получаса. Но на строительство уходит время — от 2 минут до 12 часов. Хочется быстрее — стольник, и ждать не нужно. Но есть у этого и другая сторона: без вложений, «Звездные Лорды» запросто встраивается в рабочий график офисного планктона. Пока звездолет на автопилоте бороздит просторы космоса, можно глянуть обновление френд-ленты Instagram. Улучшение базы длится столько же, сколько серия Breaking Bad. А умениям персонаж учится, пока игрок хихикает над роликами с YouTube.

На тривиальный алгоритм — строительство-бой-улучшение — в AstroLords насажены бусинки оригинальных идей. Здесь всё поддается улучшению: от базы, разрастающейся с каждым уровнем, до звездолета — он наоборот становится крошечным. Одно но: каждое действие в игре требует кредитов. Никто не ограничивает игрока в способе их добычи. К примеру, парочка зеленых банкнот всегда остается зажата в окровавленной руке поверженного врага. А драгоценности разбросаны по всей галактике, достаточно залететь в ее темный уголок. Ну и самый скучный способ — закинуть со своей Visa пару тысяч в игру.

У AstroLords именно с последним вариантом есть проблемы: после каждого действия, игроку предлагают расстаться с парой сотен кровных. Это не было бы важно — f2p-игры за счет этого живут — если бы эти предложения не выскакивали даже в момент чтения квестов. В жизни это выглядело бы так: на минуту заскочив в банк проведать подружку-кассиршу, приходится отбиваться от её коллеги, оформляющего на твое имя кредит.

***

Когда AstroLords: Oort Cloud тестировали, людям предлагалось купить место в титрах за 8000$. Но вряд ли кто-то согласился. Есть причины: игра не лишена интересных механик, но симулятор города так уже не делают. Никаких тебе гневных жителей, интриг или шибко интересной торговли. AstroLords — игра-однодневка, которая еще и деньги вымогает.

Скриншоты из игры Astro Lords: Oort Cloud
Что ещё почитать?
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024