Обзор игры Age of Wushu

Оценка игры: 8.1

Автор: Сергей Янин

Дата: 30.01.2013 15:41

0

Поделитесь с друзьями:

3 925

Рынок ММОRPG растет каждый месяц за счет новых проектов, пытающихся завоевать большую аудиторию. Большинство из них заканчивает плачевно на дне игровой индустрии, так и не в состоянии добиться хоть сколько-нибудь впечатляющих результатов.

В этом плане Легенды Кунг-Фу добротный проект, привлекающий глаз симпатичной графикой и нестандартным способом ведения сюжета.

Разработчики изначально пошли по иному пути развития своей игры. Она подается нам, как сборник сказок с вкраплениями школ боевых искусств, столь распространенных в Китае. Игровые локации были специально перенесены с реальных прототипов, доказывая исключительную любовь создателей к своему проекту.

Главный выбор

В игре представлены четыре линии сюжета: Чистый Меч, Безымянный Меч, Клятва феникса, Благородный Муж. Каждая из них означает совершенно разные испытания для вашего героя, историю и даже привычки. Выбрав пункт Безымянный Меч, во время обучения вы не только будете постигать разнообразные методики, но и искать таинственного убийцу, вырезавшего всю вашу семью.

Имеет важное место и то, какую стартовую ветку вы выберите при распределении школы. Если ваш герой выходец, допустим, из богатой семьи, то он не сможет стать Нищим и отправиться в соответствующую школу.

Начало вашего игрового пути складывается по одному сценарию вне зависимости от выбранной ветки. Каждая из них предполагает систему обучения, которая готовит вас к поступлению в школу. Так что в первые полчаса придется долго бегать на благо собственного развития по большой локации. Безусловно спасает огромное количество времени система Автопоиска пути. Достаточно щелкнуть на нужный объект (или NPC) и ваш герой мгновенно выберет для себя наиболее краткий маршрут пути.

Чудеса детализации

Но не только оригинальность является плюсом Легенд Кунг-Фу. В первую очередь, нужно отметить собственный движок Flexi, создававшийся и дорабатывавшийся целых 10 лет! И это принесло свои плоды: текстуры выглядят красиво, деревья покачиваются от ветра, а солнечные лучи неравномерно распределяются по поверхности земли. То же самое можно сказать про тени персонажей, прорисовку воды, да и вообще про все игровые текстуры. Полигонально - игра выглядит просто потрясающе, игроку можно просто заходить на полчаса, чтобы полюбоваться красивейшими пейзажами китайского Средневековья.

И при этом все игровые конструкции можно разрушать, в том числе, дома, деревья, и даже горы! Более 10000 приемов специально воссозданы в данной игре при помощи мастеров восточных единоборств, поэтому все удары являются отображением реальных боевых тактик, применяемых до сих пор.

И все это на фоне тотального разрушения стереотипов MMORPG. После стартового обучения (занимающее в среднем от 30 минут до часа), вам предлагают вступить в одну из 8 школ и тут начинается самое интересное. Выбрать чью сторону принять - добро или зло, а может и вовсе присоединиться к нейтральной школе и изучать науку… Каждая школа имеет свою направленность и целых три ветки развития. Среди них присутствуют такие великие и известные мастерские воинов, как Шаолинь и Удан, сохранившие до нашего времени свои оригинальные учения.

Артасу вопреки

Помимо школ вашему вниманию представлены 16 различных ремесел. Кроме рудокопов и поваров, набивших оскомину, вам предложат обучиться искусства попрошайки и дадут бонус для вступления в гильдию Нищих. Неплохой, скажем вам, бонус, потому что в школу Нищих так просто принимают не всех подряд.

Также стоит отметить и неплохую систему ботов, которые не просто прожигают свою жизнь, ежедневно умирая по 100500 раз за один присест, но и работают, торгуют, учатся и даже выполняют некоторые миссии. Особенно это хорошо выглядит на фоне того же World of Warcraft, где даже Артас умирает трижды в неделю. В Age of Wushu боты могут даже сподвигнуть вас на совершенствование навыков (как с квестом «Не было бы счастья, да несчастье помогло» в стартовой ветке обучения).

Основная часть PVE-контента представляет собой прокачку ремесел и умений, выполнение квестов и поход по данжам (да, они здесь также присутствуют). Кроме того, дабы не давать игрокам скучать, разработчики создали целую систему мини-игр и поиск всевозможных заветных свитков с тайным мастерством, что позволяет игрокам постоянно чувствовать заинтересованность в проекте.

На зло стереотипам

Разветвленная система прокачки позволяет создать не просто необычного персонажа со своими способностями, но и полезного игрока в команде. Посещение подземелий всегда доказывает это негласное правило любой MMORPG, а система гильдий позволяет наиболее точно подбирать под нужный данж тех или иных героев.

Добавляет простоты освоения проекта - система Автопоиска пути, позволяющая коротким (правда, не всегда) путем добраться до нужного персонажа и завести разговор. Спасает огромное количество времени, которое тратится в других MMORPG на бессмысленную бродилку по незнакомой локации.

Но не будем забывать и о PvP-сражениях. Как и в любой восточноазиатской игре, упор сделан на противостояние между персонажами и это становится отличным подспорьем при выявлении баланса между школами. Динамичность сражений и необычные приемы лишь добавляют игре лоска и шарма, доказывая, что анимация персонажей может быть настолько разнообразной. Различные техники школ можно отличить прямо во время сражений - они настолько индивидуальны!

Вы можете умереть в любой момент и где угодно. Предательский нож в спину застанет вас и в людном квартале города, и в воздухе, и даже под водой. Игроку придется подстроиться под окружение, иначе смерть заберет его не один десяток раз.

***

Легенды Кунг-Фу, безусловно, одно из главных событий этого года. Открытый бета-тест стартовал лишь в середине ноября 2012 года и большинство игроков лишь сейчас начинают добиваться серьезных наград и постигать такие боевые искусства, которыми уничтожаются целые армии. Трудно оценить, насколько игра станет популярна в СНГ и в Европе, ведь китайская философия и боевые искусства, слишком специфическая тема для создания популярной MMORPG, ведь тот же WoW создавался на основе имеющейся вселенной, а также бессмертных трудах Толкиена и Говарда. В любом случае, Age of Wushu - своеобразная игра с необычным сюжетом, новой системой прокачки и интересной игровой структурой, и она достойна внимания любителей жанра MMORPG.

Оценка GreatGamer: 8.1 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Age of Wushu
Скриншот из игры Age of Wushu
Age of Wushu
30.11.2012
Скриншот из игры Age of Wushu
Age of Wushu
05.10.2012
Скриншот из игры Age of Wushu
Age of Wushu
05.10.2012
Скриншот из игры Age of Wushu
Age of Wushu
30.11.2012
Скриншот из игры Age of Wushu
Age of Wushu
30.11.2012
Скриншот из игры Age of Wushu
Age of Wushu
30.11.2012
Скриншот из игры Age of Wushu
Age of Wushu
30.11.2012
Скриншот из игры Age of Wushu
Age of Wushu
30.11.2012
Что ещё почитать?
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Новые скриншоты Tomb Raider IV-VI Remastered
Новые скриншоты Tomb Raider IV-VI Remastered
Максим Антонов, 18.11.2024
Джинкс добавят в файтинг 2XKO
Джинкс добавят в файтинг 2XKO
Максим Антонов, 13.11.2024
The Oregon Trail получит экранизацию
The Oregon Trail получит экранизацию
Максим Антонов, 30.10.2024