Великую серию игр XCOM решили возродить в новом, по мнению разработчиков, улучшенном обличии. Работать же над новым XCOM будет студия 2K Marin. Напомним, что студия 2K является разработчиком игры BioShock 2. Как стало известно, Кен Левайн принимать участие в разработке проекта не собирается. По словам создателей, продукт эволюционировал из стратегии в шутер. Но, чтобы не забывать старые добрые времена обвода войск мышью, творцы игры решили оставить некоторые стратегические элементы. “Геймеры смогут почувствовать себя непосредственно в центре событий и ощутить всё превосходство пейзажей 60-х годов”, говорит Кристофер Хартман.
\r\nСюжетом серия проектов XCOM никогда не блистала. Было начало, то есть необустроенная база и пара наёмников головорезов. И конец когда надо завалить главного босса пришельцев. А всё что нам остаётся это играть, развиваться, приносить начальству результаты, что бы оно давало нам финансирование. И искать где же прячется главный иноплонетянен. Видимо в XCOM всё будет также. Известно, что главным героем игры будет агент ФБР, которому предстоит спасти мир от иноземных захватчиков. Те самые инженерные и лабораторные корпуса останутся. Ну и злой страшный начальник будет давить на нас. Поэтому мы будем не только бегать и расстреливать пришельцев, но и собирать доказательства посредством фотоаппарата. В лаборатории мы будем изучать трупы убитых пришельцев, и разрабатывать новые технологии для борьбы с ними. В дальнейшем возможен захват живых пришельцев. У инженеров можно произвести оружие и патроны. А все собранные знания хранятся в уфопедии.
\r\nПейзажи обещают быть красивыми и восхищающими. Ведь многие из вас, знают, что такое американская мечта. Небольшие домики с газонами, в которых живут семьи. Во дворе резвятся собаки. Ровные зелёные газоны. Домохозяйки корпят у плиты. Дети катаются на велосипедах. Всё кажется таким умиротворённым. Вот уж действительно подходящее слово. После оккупирования Земли всё резко изменилось. Обстановка накалилась и мечта предстала нам в ином свете. Повсюду смерть, горе, пустота. Идя по такой глубинке, не знаешь, что ждать на следующем повороте. Судя по видеоролику, которому любезно предоставили нам творцы, можно сказать, что картинка смотрится прилично. Сочная графика, яркие краски, словом глаза не нарадуются. Анимация, текстуры и прочее выглядят довольно требовательными и в тоже время красивыми.
\r\nЧестно говоря, трудно представить, как уже понравившаяся многим пошаговая стратегия может так в корне изменится. Но как мы знаем, такой творец игр как студия 2K не кидает слов на ветер, и вообще делают качественные игры. Взять хоть BioShock. Игра поражает своей водной утопией. Мир создан, так что просто грех не посмотреть в окно иллюминатора, и изумится такой красотой. Дело даже не только в красоте, но и качестве движка и самой идеи. Остаётся только надеяться, что не случится история как с Fallout. Перенести RPG в шутер конечно смелый шаг. Но фанаты первой и второй частей негодовали некоторое время. Большинство из них просто смирились. Да-да это круто, но всё равно уже не то.
\r\nВ итоге ждать нам придётся не хилый шутер, в котором ещё осталась та частичка старого XCOM\'а которого мы любили. Зная разработчиков, их цели и стремление делать лучшие игры можно с точностью сказать, что ожидания не будут напрасными.