Превью игры Total War: Arena

Игра не оценивалась

Автор: Редакция GreatGamer.ru

Дата: 06.10.2017 02:33

+3

Поделитесь с друзьями:

11 107

Несмотря на то, что гигант Wargaming уже второй год не организовывает стенда на «Игромире», на прошедшей выставке с ними можно было встретиться и основательно поговорить за грядущий TOTAL WAR: Arena – командную free-to-play тактическую стратегию с известными военачальниками и какими-то нечеловеческими многопользовательскими амбициями, которая создаётся совместными продюсерскими усилиями Wargaming и британской студией Creative Assembly. Мы с большим интересом посмотрели презентацию проекта, поговорили с причастными к разработке персонажами и делимся главными подробностями о будущем релизе.

Толпой навались

Total War: Arena, в отличие от игр старшей серии, вычёркивает по сути глобальную пошагово-строительную часть, но выводит вперёд элемент стратегический, предлагая схлестнуться армиям в формате 10x10. У каждого из игроков будет подконтрольными всего три отряда, но если учесть что в некоторые стаки может входить чуть ли не полторы сотни воинов, простым математическим подсчётом устанавливается то, что в битве могут участвовать до шести тысяч воинов. Солидно. Едем дальше.

Недостатка в размахе точно не будет

В данный момент в игре существует три фракции – варвары, римляне и греки, в которые помещены десять реально существовавших и великих полководца, более ста сорока исследуемых и почти два десятка премиальных видов отрядов. Кроме этого уже сейчас на стадии ЗБТ в игре присутствует девять карт, которые представляют собой либо места великих сражений, либо важные исторические местности. Эти цифры, очевидно говоря, времянка – воин в древности проходило много, так что вполне стоит ожидать появления каких-нибудь персов, славян, китайцев и бог знает кого ещё в будущем. Не будет разве что гномов и эльфов – игра подчёркнуто позиционирует себя как строго историческая.

Каждая игровая фракция, как можно догадаться, диктует свой собственный стиль игры. Варвары отыгрывают по-тихому и нападают исподтишка, римляне ценят порядок, дисциплину и полагаются на свои высокие по тем временам технологии, а греки играют от обороны и контроля. Соответственно, выбирая сторону, стоит очевидным образом прочувствовать и стиль игры, и возможности своих полководцев, которые обладают уникальными для типа абилками.

Рыжую женщину с собачками зовут Боуддика (она же Боадицея) и она на заре нашей эры была предводительницей одного кельтского племени

Естественно, что у каждой из трёх сторон есть и своя ветка прокачки, которая предсказуемо немного  напоминает то, что мы привыкли видеть в играх от Wargaming. Прежде чем открыть отряды выше уровнем, нужно открывать те, которые попроще за опыт, полученный в бою. При этом премиальные отряды не являются ультимативным оружием победы и лишь обладают чуть большим уровнем уникальности и своими способностями.

Да начнётся битва!

Следом за формальной пресс-релизной информацией мы смогли узреть собственно бой с участием Боуддики, нового полководца и боевых собак, новых юнитов последней версии билда. После выбора необходимых отрядов и попыток разработать свою стратегию, игроки ринулись в бой, продемонстрировав воочию старый добрый и неизменно работающий принцип «камень-ножницы-бумага», где один тип отряда хорошо справляется с другим типом, но огребает по полной от третьего. Например, пикинёры прекрасно контролируют конницу, но собачки кусают их весьма больно. Не стоит забывать и про важную черту серии – мораль, которая легко падает от фланговых атак или численного превосходства противника.

Всего типов отрядов пять – два класса солдат, отличающихся по дистанции атаки, кавалерия, артиллерия и боевые псы, плюс внутри этой условной классификации есть свои подтипы. Важный момент, который стоит отметить – очень удобная система командных пингов. С помощью различных флагов игроки активно могут тыкнуть союзнику в уязвимую позицию и призвать к порядку или попросить удержать точку. Это важно, поскольку вокруг командного взаимодействия и помощи здесь строится вся битва – недопонимание и неправильная трактовка ситуации может похоронить все надежды на победу, которую может подарить, в свою очередь, грамотное и сильное общее планирование.

Здесь была шутка про точёные пики, но её вымарала цензура

В конце боя каждый игрок получает серебро и опыт, причём по таблице итогов можно узнать, за какие конкретно полезные действия были начислены те или иные бонусы и кто отыграл лучше всех, а кто, откровенно говоря, халтурил. Естественно, что, как и в любой free-to-play игре, количество полученного зависит не только от действий игрока, но и от наличия у него премиального аккаунта или дейликов.

Вообще на социальный элемент идёт достаточно большой упор – игра чётко диверсифицирует игроков по уровню навыка и опыту через уровень аккаунта, а в скором времени ещё и научится показывать прямо во время боя, что игрок делает хорошо посредством различных интерфейсных примочек. За различные действия, как медали в World of Tanks, будут присваиваться достижения, которые можно будет продемонстрировать через профиль, равно как и можно будет похвастаться перед коммьюнити крутым настраиваемым повтором матча.

***

Total War: Arena потенциально выглядит крайне любопытным проектом, объединяя сессионную природу MOBA-игр, стратегическое богатство Total War и многолетний опыт Wargaming в создании основательных и сильных free-to-play продуктов. Ждём публичной беты и возможности лично прикоснуться к игре в ближайшем будущем. Держим в курсе.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 1 из 10

Всего проголосовали: 1




Скриншоты из игры Total War: Arena
Что почитать об игре?
Интервью об игре Total War: Arena
Интервью об игре Total War: Arena
Василий Левандовский, 04.01.2018
Что ещё почитать?
По Hello Neighbor снимут фильм
По Hello Neighbor снимут фильм
Максим Антонов, 09.11.2024
Фото со съёмок «Чебурашки 2»
Фото со съёмок «Чебурашки 2»
Максим Антонов, 24.11.2024
Back 4 Blood может получить сиквел
Back 4 Blood может получить сиквел
Максим Антонов, 19.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
inZOI выйдет весной
inZOI выйдет весной
Максим Антонов, 07.11.2024
Бесплатная «Смута» в компьютерных клубах
Бесплатная «Смута» в компьютерных клубах
Василий Левандовский, 28.11.2024