Превью игры S.T.A.L.K.E.R 2: Heart of Chernobyl

Разработка игры завершится:
8 декабря 2023 года

Автор: Евгений Черненко

Дата: 18.08.2011 18:39

+5

Поделитесь с друзьями:

5 274

Какая игра самая знаменитая на Востоке? Конечно же, это S.T.A.L.K.E.R.. GSC Game World сделали, как казалось тогда, невозмозможное. Их игра оказалась великолепной и завоевала себе поклонников не только в Украине и России, для которых она была наиболее близка, но и неплохо продалась за океаном. Общее количество проданных дисков трилогии составляет на данный момент более пяти миллионов копий. Для наших разработчиков и издателей   , пророчащих в 2007-ом году поглощение индустрии «вомглой», это оказалось рекордом. Теперь о мужиках, путешествующих по загадочной Зоне в поисках артефактов и отстреливающих мутантов, знает весь мир и я не удивлюсь если где-нибудь в в далёкой от нас стране, найдутся геймеры, которые безоговорочно верят в существование сталкеров. Почему серия стала успешной? Да потому что в S.T.A.L.K.E.R. зарождающаяся кинематографичнось и эпичность происходящего уступила место морали, проработке вселенной и неповторимой, остающейся навсегда в памяти играющих, атмосфере. Сейчас франчайз насчитывает три игры, десятки замечательных модов, несметное количество литературы по мотивам, которая появилась на свет в результате трёх литературных конкурсов, проводятся военно-полевые игры, всевозможное фестивали, а комьюнити у игры одно из самых больших и сплочённых. Даже Интернет-магазин с атрибутикой есть. Естественно, успех игры вынудил издателей выделить денежек и тем самым развязать украинским разработчикам руки для создания продолжения в лице S.T.A.L.K.E.R. 2. Факт разработки давно подтверждён, работа идёт, выход намечен на 2012-начало 2013, но информации и хоть каких-то промо материалов нет. Ни скриншотов, ни трейлеров (один сомнительного производства тизер не в счёт) и всего пара-тройка скромных интервью, факты из которых и последуют далее, образуя более-менее цельную картину о будущей игре.

По заявлениям разработчиков, S.T.A.L.K.E.R. 2 станет переосмыслением оригинальной игры, революцию не планируют. Главный герой – Стрелок. Нам подробнее расскажут о том, как он попал в Зону и что с ним  сталось после встречи с Монолитом. Соотношение нового и старого контента в игре будет примерно одинаково, то есть мы снова станем свидетелями извечного противостояния Свободы и Долга, встретим знакомых NPC и побываем на старых локациях, которые разработчики обещают оставить почти без изменений. Артефакты теперь приобретут более широкую область применения, а сама игра продолжит крениться в сторону RPG: больше уделят внимания развитию персонажа и кастомизации предметов. На вопросы о наличии управляемой техники девелоперы отвечают уклончиво, заявляя что у них реализовать такую возможность на используемом движке пока «не получается». Старый добрый X-Ray, если кто не знал, благополучно канул в лету. S.T.A.L.K.E.R. 2 основан на неназванной технологии, которая поддерживает библиотеки DirectX 11, обладает кучей новомодных графических эффектов и рендеров и обеспечивает бесшовность уровней совсем как во втором «Ведьмаке». Кардинально переработана анимация и модели персонажей, картинка добавит в фотореалистичности, но останется такой же серой и невзрачной. GSC всеми силами стараются расширять аудиторию для своего детища и потому игру в этот раз увидят и консоли. Но не стоит переживать, приоритетной платформой остаётся ПК и различия с консолями будут только в графике: кое-каким эффектами придётся пожертвовать в угоду стабильности FPS. Обещают разработчики также усилить контроль качества и избежать судьбы прошлых игр серии с постоянными обновлениями с архиогромной кучей фиксов.

Остаётся ждать появления более подробной информации и надеяться, что украинцы успеют выпустить игру до конца света. Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 разработчики намереваются совместить с выходом на экраны полнометражного фильма и запуском сериала. Где-то в том же временном периоде планируется проведение очередного Сталкер-Феста, а перед релизом обязательно состоится бета-тестирования. Возможно в форме плей-теста, как это было с «Зовом Припяти».

Что почитать об игре?
S.T.A.L.K.E.R. 2 покажут на GDC 2023
S.T.A.L.K.E.R. 2 покажут на GDC 2023
Василий Левандовский, 11.03.2023
Новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2
Новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2
Василий Левандовский, 31.12.2022
Новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2
Новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2
Василий Левандовский, 19.01.2023
Что ещё почитать?
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Сериал по Mass Effect в разработке
Сериал по Mass Effect в разработке
Максим Антонов, 08.11.2024
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Максим Антонов, 26.10.2024
По Hello Neighbor снимут фильм
По Hello Neighbor снимут фильм
Максим Антонов, 09.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Максим Антонов, 26.10.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024