Превью Mirage: Arcane Warfare

Автор статьи: Данил «r9snick» Ряснянский

Дата публикации: 03.04.2017 13:25

Оценка игры: Отсутствует

0

Поделитесь в социальных сетях:

1 000

Chivalry: Medieval Warfare, средневековый мультиплеерный слэшер, появившийся в 2012 году, стал за эти годы настоящей звездой Steam. Командный  геймплей, оригинальная (на момент выхода) боевая механика, низкая стоимость и поддержка со стороны разработчиков сыграли свою роль – игра продалась тиражом более миллиона копий и получила очень положительные отзывы у пользователей. Даже недавний релиз For Honor не смог вытащить фанатов Chivalry с серверов любимой игры.

Сейчас к выходу готовится духовный наследник Chivalry по имени Mirage: Arcane Warfare, который вступил в стадию закрытого бета-тестирования. Поучаствовать в бете удалось и нам – и вот каковы наши первые впечатления.

Рубить и кромсать

Тем, кто играл в Chivalry, боевая система Mirage: Arcane Warfare покажется до боли знакомой. У каждого оружия есть три типа удара (колющий, рубящий и наотмашь сверху), есть блок, ложный замах, парочка комбо и прыжки с приседаниями. Все действия, естественно, истощают запасы выносливости, а неистовые размахивания задевают и дружественных игроков, поскольку везде по умолчанию стоит friendly fire.

В огненный дождь с небес лучше не лезть

Правда, на текущий момент размаха уровня Chivalry в его наследнице нет – пока в бою может участвовать по десять человек с каждой стороны, а не шестнадцать. Возможно, что это всего лишь издержки бета-версии и нам стоит ожидать более масштабных заруб после официального релиза. Тоже самое касается и функционала карт - в предшественнике были и чаны с маслом, и арбалеты, и осадные оружия, здесь же пока ничего подобного не предвидется.

Несмотря на некоторую неуклюжесть (анимации и колижен-модели  Mirage, кажется, достались от Chivalry), фехтование в Mirage: Arcane Warfare увлекает так же, как и пять лет назад. Коренное отличие от предшественника заключается в том, что прямо как Жнец из Overwatch, любой герой может подобрать с трупа врага эссенцию и пополнить здоровье, что сказывается на динамике игры и даёт приличную фору продвинутым игрокам с высоким скиллом.

Колдовать и ворожить

Overwatch был упомянут, кстати, не случайно – в отличие от крайне серьёзного и реалистичного Chivalry, Mirage: Arcane Warfare использует более фантастический и магический подход, в котором воевать приходиться не только оружием, но и особыми приёмами пополам с колдовством.

Классов и раскладок в игре порядочно, так что вряд ли она надоест очень быстро

Всего классов шесть, что на два больше, чем было в Chivalry на старте – и в каждом из них на выбор предлагают взять один из двух видов оружия и три абилки. Taurant представляет из собой типичного танка, который орудует огромной дубиной и может кидать шар с шипами и обрушиваться сверху на головы в прыжке, Alchemancer стреляет сгустками энергии на расстоянии и может вызывать огненный ливень в небольшом радиусе, Vypress ловко режет, Vigilist колет копьём, создаёт магические барьеры и защищается от атак ростовым щитом, Tinker ставит ловушки и машет маленькой сабелькой, а пухляк Entropist – лечит, левитирует и бьёт большим скипетром по лбу.

Каждый класс отличается не только набором умений и оружия, но и количеством здоровья, скоростью, габаритами и внешним видом, поэтому привыкать к каждому из них нужно внимательно. О балансе пока говорить рано, но пока из-за симметричного набора классов у обеих противоборствующих сторон о каких-то перегибах говорить рано, да и если судить по выбору игроков на бете, употребимыми кажутся все герои.

Что касается режимов игры, то в бете  всё достаточно стандартно – пара вариаций на тему CTF, доставка груза на манер Team Fortress 2 (или хотите, Overwatch) и, естественно, классический Team Death Match. Если учесть, что Chivalry: Medieval Warfare радовал крайне необычными и интересными заданиями, стоит на релизе ожидать чего-то необычного, пускай и не совсем сбалансированного.

Толстячок спереди активно колдует, а мы только что зарезали одного незадачливого противника

Технически же, увы, надеяться на сногсшибательную картинку не стоит. Пускай и сделан Mirage на движке Unreal Engine 4 и местами радует глаз своими пейзажами и моделями, игра внешне не так далеко ушла от Chivalry, особенно по части анимации и спецэффектов. Сетевая же часть работает сносно, матчмейкинг пока слаб душой и телом, но серверов полно, подключение и пинг – стабильные. Небольшие проблемы, естественно есть, но на то она и бета-версия.

***

Mirage: Arcane Warfare вероятнее всего придётся по вкусу большинству поклонников оригинального Chivalry: Medieval Warfare, благо он сохранил основные его черты, лишь добавив немного магии, восточного колорита в духе «Алладина» и динамичности. Способен ли он увлечь новых игроков, для которых есть целая прорва альтернатив на все случаи жизни, от разнообразных free-to-play шутеров до титанического Overwatch, – сложный вопрос. Ответить на него однозначно можно будет только после релиза, который запланирован на конец мая.

Скриншоты из игры
Скриншот из игры Mirage: Arcane Warfare
Скриншот 3 из игры Mirage: Arcane Warfare
03.04.2017
Скриншот из игры Mirage: Arcane Warfare
Скриншот 2 из игры Mirage: Arcane Warfare
03.04.2017
Скриншот из игры Mirage: Arcane Warfare
Скриншот 1 из игры Mirage: Arcane Warfare
03.04.2017