Превью игры Elite: Dangerous

Игра не оценивалась

Автор: Илья Сидоренко

Дата: 16.09.2014 22:41

+1

Поделитесь с друзьями:

4 833

Жанр космических симуляторов в последние годы переживает самое настоящее перерождение: не слишком удачный X Rebirth, хоть и не снискал большой любви игроков, но подготовил сообщество к многообещающим Star Citizen и Elite: Dangerous. О последней, собственно, сегодня и пойдет речь. Поиграв в бету, мы спешим поделится впечатлениями и рассказать, чего именно стоит ждать от возрождения популярной еще в прошлом веке игровой серии.

Чувства от первого знакомства с бета-версией Elite: Dangerous приятными назвать можно лишь с большой натяжкой. Пробравшись в игру сквозь невзрачное главное меню, хочется задать всего один вопрос: как, черт возьми, в это играть? Нормального обучающего режима разработчики не предусмотрели, зато управление навернули такое, что для того, чтобы разобраться во всех его тонкостях самостоятельно может потребоваться не один час. Самое ужасное в этой ситуации то, что немного приноровившись и худо-бедно научившись манипулировать кораблем, начинаешь понимать, что новая Elite совершенно не предназначена для клавиатуры и мыши, а игра без джойстика сродни самому извращенному проявлению мазохизма. Помниться, в нашей рецензии на X Rebirth мы так же сетовали на неудобный интерфейс и кривое управление, но разработчики из Frontier Developments сумели переплюнуть в этом плане даже своих немецких коллег. Понятное дело, играть мы сели в достоверный симулятор, а не в веселую аркаду, но стоит помнить и то, что на дворе уже не бородатые девяностые и сегодняшние игроки привыкли к значительно более дружелюбному обращению.

В лучших традициях собратьев по жанру Elite: Dangerous предлагает нам отправится в путешествие по просторам необъятной Галактики на собственном космическом корабле. Главной игровой особенностью, по словам разработчиков, должна стать возможность выбора степени взаимодействия с другими игроками. В теории, звучит здорово: развлекаться можно как в одиночку, так и плотно взаимодействуя с другими пользователями. В последнем случае Elite должна превратиться в некое подобие MMO. На практике же все получается значительно скучнее. В бете доступен мультиплеер, да горстка не шибко интересных одиночных заданий. Само собой, ни о каком сюжете на данном этапе речи идти не может. Сама вселенная является процедурно генерируемой, что хоть и не критично, но сказывается на ее детализации. Несмотря на это, выглядит Elite: Dangerous отлично. Космос и окружающие планеты смотрятся очень достоверно, а одного взгляда на детально воссозданную кабину пилота достаточно, чтобы сердце любого поклонника космических симуляторов застучало в два раза быстрее.

В остальном, если оставить за скобками замороченную онлайн-составляющую, перед нами довольно классический представитель незаслуженно забытого жанра, предоставляющий огромную свободу действий. Исследование Галактики, торговля, выполнение разнообразных заданий, сражения, разнообразные апгрейды корабля… Словом, есть чем заняться. Несмотря на отсутствие каких-то явно новых для подобного рода игр элементов, Elite: Dangerous достаточно быстро затягивает. Увы, помимо дурацкого управления, получать удовольствие от творения Frontier мешают баги, постоянные зависания и довольно скверная в целом оптимизация. Хочется верить, что в финальной версии подобные неприятные мелочи будут исправлены.

***

На сегодняшний день, познакомившись с бетой, совершенно уверенно можно заявить, что хоть в Elite: Dangerous и нашлось место россыпи досадных минусов, любителям жанра она непременно приглянется и подарит множество приятных часов. Ну, а чтобы не портить первые впечатления, настоятельно рекомендуем перед тем, как пробовать игру, дождаться релиза финальной версии. К счастью, состоится он уже совсем скоро – в декабре 2014 года.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Elite: Dangerous
Что почитать об игре?
Прохождение игры Elite: Dangerous
Прохождение игры Elite: Dangerous
Евгений Леонов, 17.01.2015
Что ещё почитать?
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Что пишут про Avowed от Obsidian
Что пишут про Avowed от Obsidian
Максим Антонов, 23.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Sony закрыла создателей Concord
Sony закрыла создателей Concord
Максим Антонов, 30.10.2024
Ubisoft делает новую Rayman
Ubisoft делает новую Rayman
Максим Антонов, 26.10.2024