Превью игры The Elder Scrolls: Legends

Оценка игры: 8.1

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 15.08.2016 15:41

+1

Поделитесь с друзьями:

5 131

Вселенная Elder Scrolls обладает неисчислимой армией преданных фанатов, которая вполне может поспорить в размерах с толпой поклонников мира WarCraft. Поэтому появление своей собственной коллекционной карточной игры, которая составила бы конкуренцию монструозному Hearthstone: Heroes of WarCraft, было лишь делом времени. Так на свет появилась Elder Scrolls: Legends – ККИ по «Древним Свиткам», которая теперь перешла в статус открытой беты и стала доступной любому желающему.

Всё уже украдено до нас

Надо сказать, что базовые основы студия Dire Wolf Digital, трудящаяся на Bethesda, стянула из Hearthstone, решив, что не надо изобретать велосипед там, где он уже есть. В результате своим устройством Elder Scrolls: Legends отчаянно напоминает работу Blizzard – это такая же f2p карточная игра, где мы выполняем ежедневные задания, получаем бустеры, ходим на арены и играем ранговые игры. От наград за выполнение дейликов до системы создания и распыления карт Elder Scrolls: Legend тщательно копирует своего старшего собрата.

Сюжетная кампания в Legends не особо интересная, но идеально знакомит игрока с механикой игры

Геймплейные основы тоже остались прежними. Каждый игрок начинает с 1 единицей магики, колодой (здесь, правда, можно напихать от 50 аж до 70 карт) и тремя картами на руках, которые можно поменять в начале битвы. Все последующие ходы в руку кладётся новая карта и прибавляется по одной единице магической энергии, которая расходуется на их применение. Механики карт, за исключением парочки новых (их взяли из Magic: The Gathering), узнаются безошибочно – любой, кто хотя бы час играл в Hearthstone: Heroes of Warcraft поймёт, как и что здесь работает. Впрочем, в Elder Scrolls: Legends полно своих собственных усложняющих особенностей, которые и отличают её от весьма простого и прямолинейного конкурента.

Азура даёт мне силы!

Первое важное отличие Elder Scrolls: Legends от Hearthstone – кастомизируемые классы. В игре все карты отнесены к одной из пяти характеристик, при этом при создании колоды мы можем использовать, кроме нейтральных, карты лишь двух из них. Разнообразных сочетаний и комбинаций карт друг с другом тут невероятное множество – вплоть до того, что тут полно существ, которые получают всякие усиления, если верхняя карта в вашей колоде такого же цвета, что и она. Более того, у каждого существа в игре есть своя родовая принадлежность – оно может быть представителем одной из многочисленных рас мира Elder Scrolls, животным, нежитью, даэдра, двемерским механизмом и бог знает, чем ещё, и зачастую между картами одного рода есть также свои собственные взаимодействия, не говоря уже о многочисленных картах-предметах и заклинаниях, дающих всяческие бафы.

Процесс построения и тестирования колод, который почти умер в Hearthstone, тут занимает важнейшую роль

Бог знает, как разработчики планируют привести этот винегрет к более-менее стабильному состоянию, но уже сейчас Elder Scrolls: Legends пугает перспективами создания дисбалансных непобедимых колод, которые потом придётся нерфить.

Время делить пополам

Другой ключевой особенностью Legends является деление поля на две линии – обычную и теневую, причём на теневой линии существа до вашего хода получают маскировку. В результате контроль сразу за двумя частями игрового поля получается делом гораздо более трудоёмким и требующим недюжинного тактического мышления.

Многие карты здесь поддаются прокачке с получением определённого уровня. Правда, никто не мешает скрафтить сразу улучшенную версию.

Вся эта шаткая громоздкая конструкция слегка балансируется системой рун – когда здоровье персонажа уменьшается на пять единиц ломается одна из рун и он тянет карту. При этом в игре полно карт, которые называются «Пророчество» (англ. Prophecy) – если вы взяли такую карту в тот момент, когда вам съездили по лицу, то её можно будет разыграть бесплатно. Так что в Elder Scrolls: Legends типичные привычки Hearthstone приходится оставлять сразу – летальный урон из-за вражеских пророчеств может не случиться.

Во всём этом можно было бы легко запутаться новичкам, но, к счастью, в Legends уже встроена полноценная сюжетная кампания на несколько часов, которая служит заодно и полноценным туториалом.

 Стрела в колене

Технически и художественно Elder Scrolls: Legends исполнен весьма неплохо – превзойти аниматоров и художников Blizzard, конечно же, нереально, но смотреть и слушать Legends приятно, особенно тем, кто не любит карнавальную и карамельную яркость Hearthstone и предпочитает более приглушённую, реалистичную и строго выдержанную картинку и звук.

По количеству фан-сервиса пока Elder Scrolls: Legends не настолько силён, как конкурент, но знакомых и любимых персонажей тут приличное число

Сетевой же код даже на стадии ОБТ не вызвал ни разу каких-то проблем – ни с матчмейкингом, ни с вылетами и лагами мы не столкнулись ни разу. Так что есть высокая вероятность, что релиз Elder Scrolls: Legends уже не за горами.

***

Elder Scrolls: Legends заимствуя многие черты известно какой игры, всё-таки остаётся весьма самодостаточным и оригинальным проектом у которого есть все шансы если и не затмить славу конкурента, то как минимум встать неподалёку от него.

Оценка GreatGamer: 8.1 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Новый трейлер Star Wars Outlaws
Новый трейлер Star Wars Outlaws
Вадим Миллер, 26.03.2024
Утек тизер Kingdom Come: Deliverance 2
Утек тизер Kingdom Come: Deliverance 2
Максим Антонов, 18.04.2024
Пришельцы на новом кадре PIONER
Пришельцы на новом кадре PIONER
Максим Антонов, 13.04.2024
Новый трейлер Chrono Odyssey
Новый трейлер Chrono Odyssey
Вадим Миллер, 24.03.2024