Превью игры Don't Die, Minerva!

Разработка игры завершится:
0 0000 года

Автор: Евгений Леонов

Дата: 18.11.2019 18:53

+3

Поделитесь с друзьями:

9 628

Ежемесячно в Steam выходит под сотню любительских проектов. Среди них множество непонятных игровых эмбрионов, которые могут лишь стыд и недоумение, но бывают и исключения.

Сегодня мы расскажем об одном из них, к нам в руки попала «ранняя» версия Don't Die, Minerva! Путешествие маленькой девочки в долину приведений показалась нам интересной на фоне непонятных Unity-обрубков, копирующих друг друга, так что давайте рассмотрим Минерву поближе.

Безголовый Ник всегда поможет

Охотники за приведениями

Xaviant уже не новички в индустрии, за 5 лет они успели выпустить дилогию The Culling и Lichdom: Battlemage – сетевые экшены про выживание с монстрами и людьми. Don't Die, Minerva! в каком-то смысле тоже про выживание, только одиночное, слегка мрачноватое и эпизодами пугающие.

Маленькая девочка по имени Минерва как-то вечером возвращалась домой, долгая дорога завела её в страшную усадьбу, в которой юная леди встретила добрых и злых духов. Теперь героине придется выбраться из кошмара, найти родителей и дать отпор вселенскому злу. Разработчики не стремятся удивлять закрученностью истории, да оно и не надо, картинка здесь вполне приятная, глаз не режет. Дизайн уровней, звук, интерьер локаций разнообразен, самоповторов минимум и это хорошо, ведь все это важно для игрового процесса «Не умирай Минерва».

Количество вариантов комбинаций оружия и предметов приятно удивляет

Binding of Minerva

Студия Xaviant решила отойти от экшенов и сделала, выживалку с RPG элементами в генерируемых подземельях. Первым, что бросается глаза, сильная похожесть на The Binding of Isaac. Именно ей вдохновлялись разработчики при создании своей игры, именно «Жертвоприношение Исаака» стало основной для Минервы.

Мрачные подземелья заменены на коридоры огромного замка и прилегающей к нему территориям. Грехи, падшие души ушли, на их место пришли различные призраки. Сам игровой процесс тоже не поменялся, нужно бегать по локациям, которые каждый раз генерируются случайным образом, зачищать их от нечисти, а потом в конце биться с боссами. Отличия от TBoI тут минимальна, но все же есть.

Разработчики улучшили систему инвентаря, в руках Минервы есть не только фонарик, стреляющий лучами отпугивающих духов, но различные ловушки: котики, совы, игрушки. Каждый из предметов можно найти в потайной комнате или сундуках. Также оружие можно улучшать при помощи кристаллов, дающих дополнительную фичу, к примеру, заморозку или увеличение урона. При том, ваше оружие имеет заряды, так что постоянно стрелять по врагам – не получится.

Экшен начался!

Единственное, за что хочется упрекнуть игру, так за слишком медленный игровой процесс и слабость NPC, отправлять призраков обратно на тот свет слишком уж просто. Уклоняться от атак противников легко, так что они сильной проблемы не доставляют. Победа темных сил возможна лишь из-за вашей невнимательности. Также, пока что, огорчает количество разнообразных врагов, всего лишь их пять, а отличия друг от друга слишком минимальны. Минерве не хватает разнообразия, скорости, драйва, чтобы бороться и превзойти Исаака. На его фоне, детище Xaviant выглядит как лишь неплохой клон.

Окунувшись в бассейн с кровью, вы получите возможность посетить местный магазин

Есть над чем работать

Технических проблем у игры не очень много, что можно назвать весомым плюсом. Ведь многие проекты, как например Chernobylite, даже в стадии «раннего доступа» испытывают множество технических проблем. Студия Xaviant решила не рисковать, предоставив вполне рабочий билд Don't Die, Minerva! Конечно, иногда происходят подвисания, текстуры недогружаются, а NPC порой словно мертвые останавливаются, но данных проблем не так много, чтобы кричать караул прямо сейчас.

Единственное, что всерьез огорчает в игре – отсутствие поддержки геймпада. Разработчики утверждают, что данная функция в игре есть, но как мы не старались, Минерва DualShock 4 и Xbox One Controller не видит, а нам пришлось довольствоваться мышкой с клавиатурой. Это не очень удобно, ведь передвижение и атаки главной героини происходит в рамках 360-градусов, а стандартные PC девайсы не справляются с поставленной задачей. В итоге, атаки по духам частенько проходят мимо.

Первый босс..Shadow Fiend из DOTA 2?!

***

Из Don't Die, Minerva! может получится неплохой наследник великой The Binding of Isaac, а для этого разработчикам нужно лишь пофиксить некоторые проблемы и добавить побольше разнообразного контента. Путешествие милой девочки в компании злых духов оставляет о себе приятно впечатление, оставляя надежду на большее.

Скриншоты из игры Don't Die, Minerva!
Что ещё почитать?
В Far Cry 7 не будет Киллиана Мерфи
В Far Cry 7 не будет Киллиана Мерфи
Максим Антонов, 22.04.2024
«Смута» получила первый патч
«Смута» получила первый патч
Максим Антонов, 06.04.2024
XDefiant снова перенесли
XDefiant снова перенесли
Вадим Миллер, 01.04.2024
Apple переключилась на роботов
Apple переключилась на роботов
Максим Антонов, 05.04.2024