Несмотря на то, что в целом анонс улучшенной версии игры The Elder Scrolls 5: Skyrim восприняли тепло, не всем было понятно, почему было решено переиздать именно эту часть популярной ролевой серии. Действительно, последняя часть вышла 4 года назад, поэтому странно, что Oblivion и Morrowind - гораздо раньше. Почему бы не перевыпустить их на современном движке?
На вопросы геймеров ответил коммьюнити-менеджер Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines). Он объяснил, что предыдущие части создавались на очень старой архитектуре, поэтому их портирование фактически означает разработку с нуля. В то время как инструментарий, в котором был сделан Skyrim, позволяет без особого труда перекомпилировать весь проект таким образом, чтобы все его составляющие отлично работали на современных 64-битных системах.
Skyrim: Special Edition выйдет 28 октября.