В каком году началась разработка World of Speed?
Время летит очень быстро. Мы приезжали в Москву в прошлом феврале и работали над игрой уже тогда. Получается, что мы работаем над нашим проектом около года.
В прошлом году вышла игра Auto Club Revolution, которая была достаточно слабой игрой. В целом ММО-гонки – не самый веселый жанр, поэтому у меня вопрос: Как вы планируете максимально разнообразить игровой процесс, и за счет чего вы этого достигнете?
Как я уже говорил во время презентации, действительно это непросто сделать гонку, в которой игрок, участвующий в соревновании, но в итоге ничего не выигравший, скорее всего, забросит игру и не будет тратить время на нее, так как у него ничего не получается – таких людей сложно заинтересовать. Мы постараемся привлечь даже таких игроков благодаря некоторым важным изменениям.
Известно, что игроки смогут не только в команде, но и выполнять роли во время заездов. Расскажите подробнее об этих ролях и как они повлияют на игровой процесс?
У нас по этому поводу очень конкретные цели. В WoS нет четкого разделения на классы. Люди будут конфигурировать машины таким образом, чтобы достигать назначенных целей. Например, если вам нужно сделать продолжительный дрифт, то вы сможете выбрать определенные машины, на которых это можно сделать – подходящие для этих целей. Также можно улучшать параметры вашего автомобиля, что повысит шансы в выполнении целей. Это лишь одна из четырех целей. У каждого игрока будет своя машина и своя задача.
Как известно, что в любой гонке большое значение имеют трассы, на которых происходят соревнования. У меня два вопроса: первый, трассы каких городов будут представлены в WoS, а второй, будет ли в игре открытый мир, либо же это будут отдельные трассы?
Нет, в WoS не будет никакого открытого мира. Мы хотим, чтобы игроки могли быстро входить в активное соревнование и так же быстро из него выходить. Городские трассы – это один из видов трасс, которые были представлены. У нас будут все континенты, но опять же, городские трассы – это не все виды трасс. Мы поделимся о видах чуть позже. Также после выхода игры, мы планируем выпускать новые трассы.
В гоночных играх важны автомобильные бренды. Сколько в брендов будет представлено в WoS?
Каждый бренд автомобиля представлен по лицензии и на протяжении года мы будет предоставлять информацию о брендах. По нашим трейлерам вы могли видеть, что у нас будут суперкары, классические машины и многие другие, в том числе и российские.
Расскажите о движке игры. Он написан с нуля?
Все игры Slighty Mad Studio сделаны на движке Galileo, мы используем его со времен Need of Speed: Shift. В WoS он будет существенно доработан, и игра будет выдавать картинку уровня консолей следующего поколения.
Чем ваша игра отличается от PS4-эксклюзива Drive Club, и когда вы планируете выпустить World of Speed?
Что касается отличий от Drive Club. У нас будут командные гонки, требующие взаимодействия членов всей команды, плюс игра полностью бесплатна, и будет распространяться путем модели free2play. И опять же у нас есть множество еще неанонсированных особенностей и дополнительных фишек. Когда у вас будет возможность поиграть в игру, то вы поймете, как World of Speed способна привлечь игрока.