Интервью об игре World of Speed

Разработка игры завершится:
0 0000 года

Автор: Раффаэль Григорян

Дата: 03.04.2014 14:05

0

Поделитесь с друзьями:

4 054

В каком году началась разработка World of Speed?

Время летит очень быстро. Мы приезжали в Москву в прошлом феврале и работали над игрой уже тогда. Получается, что мы работаем над нашим проектом около года.

В прошлом году вышла игра Auto Club Revolution, которая была достаточно слабой игрой. В целом ММО-гонки – не самый веселый жанр, поэтому у меня вопрос: Как вы планируете максимально разнообразить игровой процесс, и за счет чего вы этого достигнете?

Как я уже говорил во время презентации, действительно это непросто сделать гонку, в которой игрок, участвующий в соревновании, но в итоге ничего не выигравший, скорее всего, забросит игру и не будет тратить время на нее, так как у него ничего не получается – таких людей сложно заинтересовать. Мы постараемся привлечь даже таких игроков благодаря некоторым важным изменениям.

Известно, что игроки смогут не только в команде, но и выполнять роли во время заездов. Расскажите подробнее об этих ролях и как они повлияют на игровой процесс?

У нас по этому поводу очень конкретные цели. В WoS нет четкого разделения на классы. Люди будут конфигурировать машины таким образом, чтобы достигать назначенных целей. Например, если вам нужно сделать продолжительный дрифт, то вы сможете выбрать определенные машины, на которых это можно сделать – подходящие для этих целей. Также можно улучшать параметры вашего автомобиля, что повысит шансы в выполнении целей. Это лишь одна из четырех целей. У каждого игрока будет своя машина и своя задача.

Как известно, что в любой гонке большое значение имеют трассы, на которых происходят соревнования. У меня два вопроса: первый, трассы каких городов будут представлены в WoS, а второй, будет ли в игре открытый мир, либо же это будут отдельные трассы?

Нет, в WoS не будет никакого открытого мира. Мы хотим, чтобы игроки могли быстро входить в активное соревнование и так же быстро из него выходить. Городские трассы – это один из видов трасс, которые были представлены. У нас будут все континенты, но опять же, городские трассы – это не все виды трасс. Мы поделимся о видах чуть позже. Также после выхода игры, мы планируем выпускать новые трассы.

В гоночных играх важны автомобильные бренды. Сколько в брендов будет представлено в WoS?

Каждый бренд автомобиля представлен по лицензии и на протяжении года мы будет предоставлять информацию о брендах. По нашим трейлерам вы могли видеть, что у нас будут суперкары, классические машины и многие другие, в том числе и российские.

Расскажите о движке игры. Он написан с нуля?

Все игры Slighty Mad Studio сделаны на движке Galileo, мы используем его со времен Need of Speed: Shift. В WoS он будет существенно доработан, и игра будет выдавать картинку уровня консолей следующего поколения.

Чем ваша игра отличается от PS4-эксклюзива Drive Club, и когда вы планируете выпустить World of Speed?

Что касается отличий от Drive Club. У нас будут командные гонки, требующие взаимодействия членов всей команды, плюс игра полностью бесплатна, и будет распространяться путем модели free2play. И опять же у нас есть множество еще неанонсированных особенностей и дополнительных фишек. Когда у вас будет возможность поиграть в игру, то вы поймете, как World of Speed способна привлечь игрока.

Скриншоты из игры World of Speed
Скриншот из игры World of Speed
World of Speed
19.08.2014
Скриншот из игры World of Speed
World of Speed
19.08.2014
Скриншот из игры World of Speed
World of Speed
19.08.2014
Скриншот из игры World of Speed
World of Speed
19.08.2014
Скриншот из игры World of Speed
World of Speed
19.08.2014
Скриншот из игры World of Speed
World of Speed
19.08.2014
Скриншот из игры World of Speed
World of Speed
19.08.2014
Скриншот из игры World of Speed
World of Speed
19.08.2014
Что ещё почитать?
Обзор игры It Takes Two
Обзор игры It Takes Two
Данил Ряснянский, 05.04.2021
Обзор игры Demon Skin
Обзор игры Demon Skin
Данил Ряснянский, 26.04.2021
Обзор игры WE ARE FOOTBALL
Обзор игры WE ARE FOOTBALL
Евгений Леонов, 07.07.2021
Превью игры GetsuFumaDen: Undying Moon
Превью игры GetsuFumaDen: Undying Moon
Данил Ряснянский, 24.05.2021
Обзор игры Super Bomberman R Online
Обзор игры Super Bomberman R Online
Данил Ряснянский, 03.06.2021
Обзор игры NieR Replicant
Обзор игры NieR Replicant
Евгений Леонов, 01.05.2021
Обзор игры Black Legend
Обзор игры Black Legend
Евгений Леонов, 01.06.2021
Обзор игры Returnal
Обзор игры Returnal
Евгений Леонов, 06.05.2021
Обзор игры Bravely Default II
Обзор игры Bravely Default II
Абдул Альхазред, 18.05.2021
Обзор игры Legend of Mana Remastered
Обзор игры Legend of Mana Remastered
Данил Ряснянский, 09.07.2021
Обзор игры Metro Exodus: Enhanced Edition
Обзор игры Don't Forget Me
Обзор игры Don't Forget Me
Данил Ряснянский, 27.04.2021
Обзор игры Outriders
Обзор игры Outriders
Данил Ряснянский, 16.04.2021
Обзор игры Essays on Empathy
Обзор игры Essays on Empathy
Данил Ряснянский, 02.06.2021
Обзор игры Mario Golf: Super Rush
Обзор игры Mario Golf: Super Rush
Антон Белый, 04.07.2021
Превью игры FIFA Online 4
Превью игры FIFA Online 4
Евгений Леонов, 06.04.2021
Превью игры Warhammer 40,000: Battlesector
Превью игры Warhammer 40,000: Battlesector
Данил Ряснянский, 01.06.2021