Интервью об игре Warhammer 40,000: Darktide

Игра не оценивалась

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 04.06.2021 13:27

+3

Поделитесь с друзьями:

8 908

Вчера на мероприятии Warhammer Skulls студия Fatshark анонсировала, что к работе над её кооперативным шутером Warhammer 40,0000: Darktide привлечён Дэн Абнетт - британский писатель и автор многочисленных бестселлеров по мотивам этой научно-фантастической вселенной.

Дэн Абнетт

Абнетт получил признание за циклы романов “Эйзенхорн” и “Рейвенор”, а также несколько книг цикла “Ересь Хоруса”, также известен на Западе созданием таких комиксов как Badlands и Sinister Dexter. Кроме этого, британец написал сценарий к CGI-фильму “Ультрамарины”, вышедшему в 2010 году. 

Мы публикуем перевод Q&A-сессии с писателем, приуроченной к грядущему релизу Warhammer 40,000: Darktide.

Расскажите немного о себе.

Я автор комиксов, романов и сценариев, в том числе и игровых. Начав с Marvel, со временем мне удалось поработать для основных крупных издательств - DC, Dark Horse и известной в Великобритании 2000AD. Моя работа с Marvel для “Стражей Галактики” легла в основу их фильмов. Кроме того, я написал около 50 романов, большинство - бестселлеры… Работал над “Доктором Кто”, “Порталом Юрского периода”, “Торчвудом”, Tomb Raider и романами во вселенной Warhammer, а ещё - над играми  Alien: Isolation и “Тень Мордора”. Я обожаю то, что делаю и знаю, что это огромная удача для меня самого.

Когда вы впервые столкнулись с Warhammer и когда начали работать с брендом?

Я был осведомлён о Games Workshop - как преданный фанат настольных ролевых игр в прошлом -  и когда меня пригласили работать над Warhammer на заре превращения его в художественную литературу, у меня было хорошее представление о сути вселенной. Я написал для GW  множество романов, комиксов и рассказов за последние двадцать лет, и по мере роста их успеха как книжного издательства, сам немного поспособствовал расширению вселенной в своих произведениях. Серии “Эйзенхорн” (романы про инквизитора) и “Призраки Гаунта” (Имперская Гвардия) осветили многие аспекты мира Warhammer 40K и я прописал некоторые ключевые части цикла “Ересь Хоруса” и “мифологический” бэкграунд всего лора.

Что вы больше всего любите в Warhammer 40,000?

Это настолько огромная вселенная. Все знают, что она мрачная… точно не то место, где бы вы действительно хотел жить, но у него есть потрясающее ощущение величественности, размаха, декадентства.... Это здорово само по себе. И не похоже ни на что другое. Империум Человечества - огромный, древний, переполненный суевериями и ревностными убеждениями. А ещё постоянно находится в состоянии войны против могущественных и хищных инопланетных видов и инфернальных сил из варпа. Но что я люблю больше всего, пожалуй, безграничные возможности того, что ты можешь создать - от крошечных детективных историй и боевой научной фантастики до размашистых мифических эпопей. Это удивительный океан, наполненный идеями и возможностями, с потрясающим визуальным стилем. “Гримдарк” WH40K - самое восхитительное его качество и самое захватывающее. 

Кооперативный шутер должен появиться до конца этого года на всех основных платформах

Как только ты слышишь о WH40K, то первым делом представляешь Космический Десант. Когда вы узнали, что Darktide будет посвящён разношёрстной компании простых людей, какова была реакция?

Космический Десант, конечно же, настоящая икона, но они -  сверхчеловеческие, могущественные элитные отряды и… очень малочисленны в масштабах вселенной. Людей же полно. Космический Десант - очевидная стартовая точка для любой игры или романа, но гораздо лучшее погружение в мир во всём его готическом размахе и космическом ужасе можно увидеть от лица обыкновенного человека. В романах цикла “Призраки Гаунта” или “Эйзенхорн”, я выбрал ‘человеческую’ перспективу, потому что это приносит прекрасные плоды. В случае с Darktide работает такой же принцип. Мы хотим подчеркнуть человеческий масштаб, углубиться в человеческие чувства посреди пустоты и удивительного космоса… А ещё желаем показать настоящее выживание и хоррор. Как человек, ты уязвим: всё зависит от твоей смекалки, храбрости, решимости и сосредоточенности. Ты не бессмертный, неуязвимый или облачён в силовой доспех из керамита. Есть только ты и тьма, что создает невероятный игровой опыт. 

В чём он заключается и каковы его преимущества для игроков?

Больше места для личностей, для мелких деталей, для глубины проработки. Игрок будет разбираться с происходящим так, как будто он действительно находится там и познаёт жизнь в Империуме такой, какой её проживает там большинство людей. Сложностей здесь много, зато есть множество интригующих тонкостей. Заодно это усиливает эмоциональный эффект - как человек, ты такой же хрупкий, уязвимый и, вероятно, напуганный. И у тебя нет никакого представления о том, что можешь узнать и с чем столкнуться. У игрока появляется большее ощущение вживания и сопричастности с персонажем и ему придётся учиться быть частью команды и работать с ней, чтобы выжить. 

В чем самая большая трудность подачи  истории из вселенной Warhammer 40,000 глазами человека?

Сделать её понятной и правдивой… Построить реалистичный мир, где люди могли бы жить - с детально проработанным обществом и культурой. И ещё не сделать врагов настолько смертоносными, чтобы люди могли выстоять против них дольше пяти минут! 

Расскажите о мире-улье Тертиум

Во многом это типичный мир-улей Империума. Он старый, где-то разваливающийся, местами в нём творится беззаконие. Он перенаселён и скован законами и эдиктами имперской власти. И ещё - я не могу подчеркнуть это достаточно - он огромен. Это город размером со страну, с целый континент. Здесь живут миллиарды людей и в лабиринте его улиц и подуровней можно встретить кого угодно и наткнуться на что угодно. От выцветших, богато украшенных высоких шпилей, где живёт аристократия, индустриальных районов и уличных рынков в центре до самых нижних, заброшенных и забытых этажей это место полнится деталями, опасностями и чудесами. И секретами. Они прячутся за каждым тёмным углом. Утерянные технологии, криминальные империи, тёмные истории и может быть даже что-то пострашнее, что может угрожать фабричному имперскому обществу. Именно поэтому сюда прибывает Инквизитор и поручает вам исследовать и изучить эти секреты. В этом и есть игра.

Романы Д. Абнетта по Warhammer 40,000

С каких книг вы бы посоветовали новичкам начать знакомство со вселенной Warhammer 40,000?

Я бы рекомендовал познакомиться с самой игрой, основными сводами правил и кодексами. Ну и, конечно же, с художественной литературой. Там есть, что почитать - окунуться в мир можно с любой стороны. Могу я посоветовать свои собственные работы? Трилогию “Эйзенхорн” (и её продолжения) об инквизиторе и ‘простой, каждодневной жизни’ Империума часто называют хорошей стартовой точкой. Если вы хотите узнать бэкграунд мифологии, отправляйтесь читать цикл “Ересь Хоруса”. Если вам нужна боевая фантастика с точки зрения обычных солдат - мои романы из серии “Призраки Гаунта”. Если хочется перспективы Космического Десанта, попробуйте недавние новеллы “Тёмный Империум”, который показывает текущее состояние вселенной, раздираемой войной. 

Warhammer 40,000: Darktide выйдет до конца 2021 года на PC, Xbox One и PS4. 

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 1 из 10

Всего проголосовали: 1




Скриншоты из игры Warhammer 40,000: Darktide
Что ещё почитать?
Sony закрыла создателей Concord
Sony закрыла создателей Concord
Максим Антонов, 30.10.2024
The Oregon Trail получит экранизацию
The Oregon Trail получит экранизацию
Максим Антонов, 30.10.2024
Сериал по Mass Effect в разработке
Сериал по Mass Effect в разработке
Максим Антонов, 08.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Вышла игра «Василиса и Баба Яга»