Интервью об игре Warhammer 40,000: Darktide

Разработка игры завершится:
13 сентября 2022 года

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 04.06.2021 13:27

+1

Поделитесь с друзьями:

7 465

Вчера на мероприятии Warhammer Skulls студия Fatshark анонсировала, что к работе над её кооперативным шутером Warhammer 40,0000: Darktide привлечён Дэн Абнетт - британский писатель и автор многочисленных бестселлеров по мотивам этой научно-фантастической вселенной.

Дэн Абнетт

Абнетт получил признание за циклы романов “Эйзенхорн” и “Рейвенор”, а также несколько книг цикла “Ересь Хоруса”, также известен на Западе созданием таких комиксов как Badlands и Sinister Dexter. Кроме этого, британец написал сценарий к CGI-фильму “Ультрамарины”, вышедшему в 2010 году. 

Мы публикуем перевод Q&A-сессии с писателем, приуроченной к грядущему релизу Warhammer 40,000: Darktide.

Расскажите немного о себе.

Я автор комиксов, романов и сценариев, в том числе и игровых. Начав с Marvel, со временем мне удалось поработать для основных крупных издательств - DC, Dark Horse и известной в Великобритании 2000AD. Моя работа с Marvel для “Стражей Галактики” легла в основу их фильмов. Кроме того, я написал около 50 романов, большинство - бестселлеры… Работал над “Доктором Кто”, “Порталом Юрского периода”, “Торчвудом”, Tomb Raider и романами во вселенной Warhammer, а ещё - над играми  Alien: Isolation и “Тень Мордора”. Я обожаю то, что делаю и знаю, что это огромная удача для меня самого.

Когда вы впервые столкнулись с Warhammer и когда начали работать с брендом?

Я был осведомлён о Games Workshop - как преданный фанат настольных ролевых игр в прошлом -  и когда меня пригласили работать над Warhammer на заре превращения его в художественную литературу, у меня было хорошее представление о сути вселенной. Я написал для GW  множество романов, комиксов и рассказов за последние двадцать лет, и по мере роста их успеха как книжного издательства, сам немного поспособствовал расширению вселенной в своих произведениях. Серии “Эйзенхорн” (романы про инквизитора) и “Призраки Гаунта” (Имперская Гвардия) осветили многие аспекты мира Warhammer 40K и я прописал некоторые ключевые части цикла “Ересь Хоруса” и “мифологический” бэкграунд всего лора.

Что вы больше всего любите в Warhammer 40,000?

Это настолько огромная вселенная. Все знают, что она мрачная… точно не то место, где бы вы действительно хотел жить, но у него есть потрясающее ощущение величественности, размаха, декадентства.... Это здорово само по себе. И не похоже ни на что другое. Империум Человечества - огромный, древний, переполненный суевериями и ревностными убеждениями. А ещё постоянно находится в состоянии войны против могущественных и хищных инопланетных видов и инфернальных сил из варпа. Но что я люблю больше всего, пожалуй, безграничные возможности того, что ты можешь создать - от крошечных детективных историй и боевой научной фантастики до размашистых мифических эпопей. Это удивительный океан, наполненный идеями и возможностями, с потрясающим визуальным стилем. “Гримдарк” WH40K - самое восхитительное его качество и самое захватывающее. 

Кооперативный шутер должен появиться до конца этого года на всех основных платформах

Как только ты слышишь о WH40K, то первым делом представляешь Космический Десант. Когда вы узнали, что Darktide будет посвящён разношёрстной компании простых людей, какова была реакция?

Космический Десант, конечно же, настоящая икона, но они -  сверхчеловеческие, могущественные элитные отряды и… очень малочисленны в масштабах вселенной. Людей же полно. Космический Десант - очевидная стартовая точка для любой игры или романа, но гораздо лучшее погружение в мир во всём его готическом размахе и космическом ужасе можно увидеть от лица обыкновенного человека. В романах цикла “Призраки Гаунта” или “Эйзенхорн”, я выбрал ‘человеческую’ перспективу, потому что это приносит прекрасные плоды. В случае с Darktide работает такой же принцип. Мы хотим подчеркнуть человеческий масштаб, углубиться в человеческие чувства посреди пустоты и удивительного космоса… А ещё желаем показать настоящее выживание и хоррор. Как человек, ты уязвим: всё зависит от твоей смекалки, храбрости, решимости и сосредоточенности. Ты не бессмертный, неуязвимый или облачён в силовой доспех из керамита. Есть только ты и тьма, что создает невероятный игровой опыт. 

В чём он заключается и каковы его преимущества для игроков?

Больше места для личностей, для мелких деталей, для глубины проработки. Игрок будет разбираться с происходящим так, как будто он действительно находится там и познаёт жизнь в Империуме такой, какой её проживает там большинство людей. Сложностей здесь много, зато есть множество интригующих тонкостей. Заодно это усиливает эмоциональный эффект - как человек, ты такой же хрупкий, уязвимый и, вероятно, напуганный. И у тебя нет никакого представления о том, что можешь узнать и с чем столкнуться. У игрока появляется большее ощущение вживания и сопричастности с персонажем и ему придётся учиться быть частью команды и работать с ней, чтобы выжить. 

В чем самая большая трудность подачи  истории из вселенной Warhammer 40,000 глазами человека?

Сделать её понятной и правдивой… Построить реалистичный мир, где люди могли бы жить - с детально проработанным обществом и культурой. И ещё не сделать врагов настолько смертоносными, чтобы люди могли выстоять против них дольше пяти минут! 

Расскажите о мире-улье Тертиум

Во многом это типичный мир-улей Империума. Он старый, где-то разваливающийся, местами в нём творится беззаконие. Он перенаселён и скован законами и эдиктами имперской власти. И ещё - я не могу подчеркнуть это достаточно - он огромен. Это город размером со страну, с целый континент. Здесь живут миллиарды людей и в лабиринте его улиц и подуровней можно встретить кого угодно и наткнуться на что угодно. От выцветших, богато украшенных высоких шпилей, где живёт аристократия, индустриальных районов и уличных рынков в центре до самых нижних, заброшенных и забытых этажей это место полнится деталями, опасностями и чудесами. И секретами. Они прячутся за каждым тёмным углом. Утерянные технологии, криминальные империи, тёмные истории и может быть даже что-то пострашнее, что может угрожать фабричному имперскому обществу. Именно поэтому сюда прибывает Инквизитор и поручает вам исследовать и изучить эти секреты. В этом и есть игра.

Романы Д. Абнетта по Warhammer 40,000

С каких книг вы бы посоветовали новичкам начать знакомство со вселенной Warhammer 40,000?

Я бы рекомендовал познакомиться с самой игрой, основными сводами правил и кодексами. Ну и, конечно же, с художественной литературой. Там есть, что почитать - окунуться в мир можно с любой стороны. Могу я посоветовать свои собственные работы? Трилогию “Эйзенхорн” (и её продолжения) об инквизиторе и ‘простой, каждодневной жизни’ Империума часто называют хорошей стартовой точкой. Если вы хотите узнать бэкграунд мифологии, отправляйтесь читать цикл “Ересь Хоруса”. Если вам нужна боевая фантастика с точки зрения обычных солдат - мои романы из серии “Призраки Гаунта”. Если хочется перспективы Космического Десанта, попробуйте недавние новеллы “Тёмный Империум”, который показывает текущее состояние вселенной, раздираемой войной. 

Warhammer 40,000: Darktide выйдет до конца 2021 года на PC, Xbox One и PS4. 

Скриншоты из игры Warhammer 40,000: Darktide
Что почитать об игре?
Warhammer 40,000: Darktide выйдет в сентябре
Warhammer 40,000: Darktide выйдет в сентябре
Василий Левандовский, 03.04.2022
Что ещё почитать?
Dying Light 2 взломали
Dying Light 2 взломали
Василий Левандовский, 05.08.2022
Что добавят в Xbox Game Pass в августе?
Что добавят в Xbox Game Pass в августе?
Василий Левандовский, 03.08.2022
Сиквел «Джокера» выйдет в октябре 2024 года
Сиквел «Джокера» выйдет в октябре 2024 года
Василий Левандовский, 04.08.2022
Инсайдер: Eidos хочет сделать новый Deus Ex
Инсайдер: Eidos хочет сделать новый Deus Ex
Василий Левандовский, 07.08.2022
Слух: Первые детали новой Tomb Raider
Слух: Первые детали новой Tomb Raider
Василий Левандовский, 01.08.2022
Обзор игры Insurmountable
Обзор игры Insurmountable
Евгений Леонов, 26.04.2022
Steam-чарт: Stray удерживает второе место
Steam-чарт: Stray удерживает второе место
Василий Левандовский, 01.08.2022
Шрайер: Eidos сейчас делает не Deus Ex
Шрайер: Eidos сейчас делает не Deus Ex
Василий Левандовский, 07.08.2022