Здравствуйте. Спасибо больше, что уделили немного времени, чтобы ответить на наши вопросы. Представьтесь, пожалуйста.
Колесников Александр, лидер Elite Games Team
Какие ваши любимые произведения, посвященные космосу?
Их много, и в разное время нравятся самые различные произведения. Просто перечислять займет много времени. Из писателей - Ливадный, Злотников и многие другие.
Расскажите, пожалуйста, историю возникновения вашей студии. Сколько человек сегодня в ней работает?
Начинали мы в 2005 году, когда вышли Звездные волки, собралась небольшая группа, которая решила сделать аддон - "Наследие империи". Ну а после того как мы увидели, что аддон был принят хорошо, решили сделать еще одно дополнение. К этому времени уже вышли Звездные волки 2. Обратились к издателю (компания 1С), договорились, что сделаем аддон к Звездные волки 2, а получилась полноценная игра ЗЗвездные волки 2: Гражданская война. Сейчас над проектом работают 11 человек.
Какие трудности возникли при создании стратегии Звездные волки 2: Гражданская война. Трудно ли было расширить мир игры?
В первую очередь трудности были технического плана, очень много пришлось переделывать и улучшать. Мир игры было не трудно расширить, так как мы опирались на наш аддон, Наследие империи, и описали дальнейшее развитие событий. Ну, «не трудно», может быть, не совсем правильно сказано; естественно, были трудности, но в итоге все получилось хорошо.
Конечно же, мы не можем упустить возможность задать пару вопросов о проекте ЗЗвездные волки 2: Гражданская война. Что с технической стороной проекта: улучшили вы движок, будут ли противники очень хитрыми и проворными существами?
На сегодняшний день улучшена графическая составляющая, даже можно сказать, что она новая. То есть мы полностью поменяли графику в игре и продолжаем ее дорабатывать. Ведется работа над ИИ - надеюсь, что для игрока появится несколько приятных сюрпризов в поведении NPC; также выполняется ряд текущих задач по улучшению движка. Пунктов работ много, я остановился только на этих, так как они очевидны и видимы в игре.
Будет ли продолжение отличаться атмосферой и стилем от предыдущих игр?
Постараемся сохранить атмосферность Звездные волки 2: Гражданская война, хотя сюжет станет немного жестче, если так можно сказать
Пару слов о сюжете? Что будет из предыдущих частей?
Звездные волки 3: Пепел победы продолжает рассказ, или прочерчивает историческую линию, начатую в Наследии империи. Все три части связаны сюжетно и исторически.
События в игре происходят через несколько лет после окончания гражданской войны. Возможно, игрок встретится со знакомыми лицами из предыдущих частей. Возможно, и с еще чем-то знакомым. А так это совершенно новая история.
На сколько процентов готова игра?
Работа на игрой идет, сложно оценивать процент выполнения.
Когда ждать новой информации - снимков, видеороликов, - посвященных проекту?
Новые скриншоты и ведеоролики, возможно, будут, после того как мы доработаем графическую часть.
В каком еще жанре вы бы хотели поработать? Почему?
Ну, наверное, все в том же жанре. Он как-то ближе
Большое спасибо, что смогли ответить на наши вопросы. Успехов вам.