В 2019 году на Nintendo Switch вышла забавная экшен-адвенчура Jet Kave Adventure, которая рассказала интересную историю о взаимодействии древнего человека и современных технологий. Игра получила в основном положительные отзывы от игроков и критиков, и в начале этого года разработчики портировали игру на PC и консоли Xbox.
Мы немного пообщались с командой 7Levels и узнали, когда же ждать порт тайтла на PlayStation, трудно ли было выпускать игру на Xbox Series X и планирует ли студия выпускать что-то новое в ближайшее время.
GreatGamer: Как вашей команде пришла в голову идея объединить древность и современность?
7Levels: Мы специализируемся на создании платформенных экшенов. Нашей первой игрой была Castle of Heart, которая сейчас доступна на Nintendo Switch. В Jat Kave Adventure мы хотели сделать что-то необычное и действительно интересное, именно поэтому мы объединили две, кажется, несопоставимые временные отрезки.
GreatGamer: Окупила ли игра затраты на производство? Как быстро это произошло?
7Levels: Мы постоянно собираем данные о продажах, но пока что не можем ими поделиться. Надеемся, что в ближайшее время это получится сделать.
GreatGamer: Можете ли вы назвать Jet Kave Adventure успешной игрой?
7Levels: Jet Kave Adventure определенно является той игрой, которая научила нас многому. Мы увидели свои ошибки, и постараемся не допускать их в будущем. По нашему мнению, JKA действительно хорошая игра, и об этом говорят положительные отзывы от игроков. К тому же, это наш первый проект, который мы выпустили не только на Switch.
GreatGamer: Сколько человек участвовало в разработке? Сколько времени заняла разработка игры?
7Levels: Процесс разработки версии игры для Switch занял около 18 месяцев. Для портирования тайтла на PC и Xbox мы потратили несколько месяцев. Мы добавили стабильные 60 кадров в секунду, достижения Steam и несколько новых игровых режимов (которые также были добавлены в качестве обновления для версии на Switch). Вся команда (около 15 человек) была задействована в производстве Jet Kave Adventure.
GreatGamer: Изначально вы выпустили JKA только на Switch. Почему вы приняли такое решение?
7Levels: Наша команда представляет собой небольшую группу геймеров, которая включает в себя настоящих профессионалов. У всех нас более чем десятилетний опыт работы в игровой индустрии. Мы большие поклонники Nintendo, поэтому мы точно знали, к какой аудитории нужно стремиться, поскольку это та аудитория, к которой мы сами принадлежим. Мы решили сосредоточиться на разработке для Switch, поскольку это позволило нам использовать уникальные функции консоли в игре для улучшение игрового опыта геймеров. Позже у нас появилась возможность выпустить JKA и на других платформах, и мы воспользовались этим шансом, чтобы открыть для себя новый игровой рынок.
GreatGamer: Трудно ли было портировать игру на Xbox Series X?
7Levels: Особых проблем в портировании нашей игры не было. По большей части это заслуга движка Unity, который позволил нам перенести тайтл на PC и Xbox. Самой большой проблемой для нас было добиться поддержки разрешения 4K и 60 FPS на старшей консоли Xbox Series. В остальном все прошло хорошо.
GreatGamer: Трудится ли ваша команда сейчас над чем-то новым? Если да, то какие платформы для вас в приоритете?
7Levels: Да, в данный момент наша команда работает над самой крупной игрой в истории студии. Активная разработка продлится еще несколько месяцев. Мы выпустим новый проект на всех актуальных платформах, большего пока что рассказать не можем. Держите за нас кулачки!
GreatGamer: Какие у вас планы на ближайшее будущее?
7Levels: Как говорилось ранее, пока что мы нацелены на разработку нашего самого крупного проекта. Кроме этого, мы продолжим активно издавать небольшие игры для Nintendo Switch. Сейчас мы поддерживаем и сотрудничаем с несколькими инди-студиями. В будущем мы бы хотели становиться больше и развивать нашу издательскую деятельность.
GreatGamer: Планируете ли вы выпустить Jet Kave Adventure на PS4 и PS5?
7Levels: Да, в скором времени мы портируем игру и на консоли Sony. Опять же, наш новый проект сразу будет выпущен на PS4 и PS5.
GreatGamer: Хотели бы вы в будущем создать что-то похожее на JKA?
7Levels: Работа над JKA действительно стала для нас чем-то важным и крупным. Каждый из членов команды получил уникальный опыт и запомнил свои ошибки. В ближайшее время выпускать продолжение JKA или нечто похожее на нее мы не планируем, потому что хотим сосредоточиться на новом тайтле. Он будет более взрослым, и, надеемся, понравится большому количеству людей.
GreatGamer: Вы выпускаете свои игры только в цифровом виде. Есть ли планы на физические издания?
7Levels: Один раз мы уже выпустили ограниченное физическое издание Castle of Heart, но JKA останется в цифре. Выпускать игры на дисках — довольно дорогой и сложный процесс. Надеемся, что наши следующие игры выйдут и на дисках.
GreatGamer: Что бы вы посоветовали начинающим разработчикам игр?
7Levels: Очень важно составить четкий план проекта, который вы хотите создать и следовать ему. Также было бы полезно связаться с владельцами различных платформ и их издателями. Относитесь к критике спокойно, потому что ошибок вы допустите много, и это точно. Обращайте внимание на все отзывы игроков, потому что именно они формируют вашу аудиторию.
В заключение статьи отметим, что нам искренне хочется, чтобы следующий проект отечественной студии 7Levels получился интересным и прибыльным. Впрочем, это покажет время, а пока желаем команде творческих успехов и новых удивительных идей!