Интервью об игре Dust 514

Игра не оценивалась

Автор: Елена Большем

Дата: 04.06.2013 03:13

0

Поделитесь с друзьями:

1 830

Большем Елена взяла интервью у Кьяртана Пьерра Эмильсона – геймдезайнер проекта Dust 514.

Как пришла идея соединить эти 2 игры?

Во время работы над EVE online мы в какой-то момент поняли, что создали настоящий мир. Когда мы начали думать над тем, каким будет наш следующий проект, мы поняли, что если делать игру отдельно от этого созданного мира, то это нарушит целостность всей вселенной. Потому с самого начала мы начали делать игры так, чтобы они были соединены на уровне единого пространства и игроки могли взаимодействовать друг с другом.

Но игры разрабатывались отдельно?

Не совсем так. Когда мы приступали к работе  над Dust 514, возможно мы не с самого начала понимали, как будет осуществляться взаимодействие. Но одной из наших основных задач было воспользоваться тем, что уже было создано в EVE, всеми историями, взаимоотношениями, социальными структурами. Мы хотели взять все это за основу и дополнить путем создания Dust 514. То взаимодействие, которое мы планировали с самого начала, было довольно ограниченное, а механизмы были простыми. Но когда мы начали работать над игрой мы начали более наглядно видеть выгоды от такого взаимодействия и мы решили пойти ва-банк и объединить игры максимально тесно, на уровне единого серверного пространства, единой архитектуры.

Не боитесь, что это может повлиять на баланс игры? Одной или другой.

С самого начала мы создавали и одну игру и другую так, чтобы они могли существовать независимо. И главным нашим приоритетом было то, чтобы в Dust было интересно играть как в отдельную игру. Во время того, как мы добавляли различные элементы взаимодействия (социальные и экономические), мы стремимся, чтобы в эти игры было интересно играть и при этом использовать все элементы взаимодействия. Т.е. вы можете играть в EVE и Dust отдельно, но если социальная структура включает в себя взаимодействие игроков этих двух игр, то это сильно увеличивает интерес.

Что насчет написания книг или гайдов по играм?

Этот процесс уже идет. Существует огромное количество материалов в интернете (как гайдов, так и историй мира). По вселенной EVE online вышло 3 художественных книги, одна из которых уже переведена на русский язык. Мы недавно объявили, что выпустим 2 книги, посвященных истории игры и истории комьюнити. Анонсировали комиксы, посвященные игре, и всерьез рассматриваем возможность снять телесериал по мотивам истории, сделанной самими игроками.

А не планируете создать новый мир?

Ну у нас уже есть одна из игр, над которой мы работаем. Это World of Darkness и в данной вселенной тоже есть отдельное количество материалов, которые развиваются в формате онлайн игры, но это игра пока находится в репродакшине, поэтому пока рано говорить.

Развитие мира идет от огромных космических кораблей к все меньшим структурам. Что дальше?

Да. Этот процесс происходит в Dust 514. Игрок космического корабля теперь может управлять простым солдатом. Это первая наша игра, где человек может управлять игрой путем человеческих аватаров. Когда мы начали думать над тем, как наиболее эффективно перенести управление человеком в мир EVE online мы постарались сделать так, чтобы связанный с этим игровой процесс был по-настоящему осмысленным. Ну и единственным способом сделать это – было создать отдельную игру.

Есть ли еще игры, которые будут вливаться во вселенную EVE?

Сейчас все сосредоточено на развитии этих наших двух проектов. Когда они будут в полной мере готовы, мы будем думать что-то еще. Но для начала мы хотим довести до совершенства эти две игры.

Будет ли игра апдейтиться дальше. Или сейчас все направлено только на слияние игр?

С точки зрения бизнеса, EVE online и Dust 514 – это два абсолютно разных проекта, со своими целевыми аудиториями, своим бизнес-планом, своими задачами. Но там, где игровой процесс пересекается, там люди, управляющие этим проектом, достигают некоторого консенсуса, развивают проекты в одном направлении. Конечно же, EVE и Dust продолжат оставаться двумя разными проектами. Потому обе игры будут продолжать получать обновления и развиваться. Надо еще обратить внимание, что при разработки EVE и Dust мы очень внимательно прислушиваемся к нашему комьюнити. Они указывают нам, на каком аспекте игры мы должны сосредоточиться. Мы очень прислушиваемся к их мнению.

Все зависти от пожелания игроков?

Стоит отметить, что в EVE online уже много лет существует совет игроков, которые выступают в роли консультативного органа. Вместе с ними и с разработчиками мы обсуждаем планы на будущее. Совсем недавно мы создали такой де орган в Dust (совет планетарного управления) и забавно, что один из игроков, входящий в его текущий состав раньше занимал пост одного их членов совета в EVE. Мы очень внимательно прислушиваемся к тому, что говорит нам совет игроков. Они в свою очередь прислушиваются к советам их избирателей, и такое тесное взаимодействие позволяет нам корректировать наши планы.

Последнее время все идет к казуальности. Не думали, что стоит немного снизить сложность игры, чтобы привлечь больше людей?

Одной из главных задач при создании Dust было научиться работать с новыми для нас бизнес-моделями. И для консолей элемент доступности и понятности геймплея является очень-очень важным. По мере того, как мы работали над Dust, мы старались усваивать эти уроки и накапливать этот опыт. И сейчас мы применяем его, для усовершенствования игры. Мы не стремимся сделать игру  простой, мы стремимся сделать ее доступной.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Dust 514
Скриншот из игры Dust 514
Dust 514
01.10.2012
Скриншот из игры Dust 514
Dust 514
01.10.2012
Скриншот из игры Dust 514
Dust 514
01.10.2012
Скриншот из игры Dust 514
Dust 514
01.10.2012
Скриншот из игры Dust 514
Dust 514
01.10.2012
Скриншот из игры Dust 514
Dust 514
01.10.2012
Скриншот из игры Dust 514
Dust 514
01.10.2012
Скриншот из игры Dust 514
Dust 514
01.10.2012
Что ещё почитать?
В Steampay скидка 18% на предзаказ экшена God of War
В Steampay скидка 18% на предзаказ экшена God of War
Василий Левандовский, 13.01.2022
Обзор игры Pathfinder: Wrath of the Righteous
Обзор игры Pathfinder: Wrath of the Righteous
Данил Ряснянский, 01.10.2021
Что ждет Age of Empires IV в ближайшие месяцы
Что ждет Age of Empires IV в ближайшие месяцы
Василий Левандовский, 17.01.2022
Обзор игры Insсryption
Обзор игры Insсryption
Данил Ряснянский, 26.10.2021
Metacritic назвал лучшие игры 2021 года для Switch
Metacritic назвал лучшие игры 2021 года для Switch
Василий Левандовский, 03.01.2022
Трейлер сериала «Лунный рыцарь» от Marvel
Трейлер сериала «Лунный рыцарь» от Marvel
Василий Левандовский, 16.01.2022
В Steampay скидка 46% на игру Outer Wilds
В Steampay скидка 46% на игру Outer Wilds
Василий Левандовский, 19.01.2022
В Steam скидка 63% на экшен Mafia: Definitive Edition
В Steam скидка 63% на экшен Mafia: Definitive Edition
Василий Левандовский, 13.01.2022
Обзор игры Greak: Memories of Azur
Обзор игры Greak: Memories of Azur
Евгений Леонов, 26.09.2021
Hogwarts Legacy всё-таки выйдет в 2022 году?
Hogwarts Legacy всё-таки выйдет в 2022 году?
Василий Левандовский, 20.01.2022
СМИ: Respawn делает новый шутер и это не Titanfall
СМИ: Respawn делает новый шутер и это не Titanfall
Василий Левандовский, 15.01.2022
Джон Сина в новом трейлере «Миротворца»
Джон Сина в новом трейлере «Миротворца»
Василий Левандовский, 03.01.2022
Слух: E3 2022 отменена
Слух: E3 2022 отменена
Василий Левандовский, 18.01.2022