Интервью об игре A.V.A

Игра не оценивалась

Автор: Василий Левандовский

Дата: 08.04.2016 21:41

+8

Поделитесь с друзьями:

13 711

На днях началось закрытое бета-тестирование онлайн-шутера A.V.A. По этому случаю, нашим журналистам удалось взять интервью у руководителя игры в России - Дениса Зотова.

1. Как вы планируете выходить на российский рынок, который уже и так плотно занят такими вполне успешными онлайн-шутерами, как Crossfire, Warface, CS: GO? Какие преимущества A.V.A позволят игре найти свою аудиторию?

Данный жанр популярен не только в России, но и во всем мире. Наш проект — ветеран среди бесплатных многопользовательских шутеров, и многие идеи A.V.A. были использованы в проектах-конкурентах, которые вышли позже нашей игры. Время доказало, что, несмотря на солидный возраст игры, интерес к ней не просто не снижается, а, наоборот, растет. И запуск в России — как раз тому пример. Мы уверены, что отечественным игрокам A.V.A определенно придется по вкусу, к тому же многие из них уже заявили о себе, играя в других регионах. А здоровая и честная конкуренция никогда не вредила рынку.  

2. По игре A.V.A каждый год проводится серия международных турниров. Как вы думаете, смогут ли российские игроки хорошо проявить себя на ближайшем A.V.A World Championship, который пройдет уже этим летом?

Безусловно, мы очень заинтересованы в том, чтобы российские команды имели возможность участвовать в глобальных турнирах по A.V.A. Но в данном вопросе многое зависит от самих игроков. Собирайте сильные команды, тренируйтесь — и вперед, покорять киберспортивный Олимп!  

Арт из игры A.V.A

3. Какие изменения претерпела игра в ходе адаптации для российского рынка

Версии игры для разных стран никогда кардинально не отличались. Изменения коснутся цен на оружие, скины и другие предметы в игре. Также в отечественной версии будет два вида валюты: серебро (игровая) и золото (валюта за рубли). Мы не видим особого смысла менять то, что отлично себя зарекомендовало в других регионах.    

4. Не придется ли российским игрокам играть на корейских серверах?

Мы прекрасно понимаем, насколько важен пинг в таком динамичном жанре, где имеют значение скорость реакции и точность. Серверы для российской версии будут располагаться в Москве, так что с пингом все будет в порядке!

5. Планируете ли вы в дальнейшем улучшать графику игры, чтобы не отстать от конкурентов в плане качества картинки?

Несмотря на то, что технически движок UE3 несколько устарел, он по-прежнему в состоянии выдавать хороший визуальный ряд и отлично оптимизирован. Перевод игры на более современный движок лишит возможности играть в A.V.A тех, кто не в состоянии приобрести топовые конфигурации компьютеров. А сейчас в нашу игру может играть любой поклонник шутеров, не беспокоясь о том, что его компьютер «не потянет» игру.

Арт 2 из игры A.V.A

6. Вы не боитесь, что некоторые популярные в Азии режимы не не понравятся нашим игрокам?

В данный момент мы не планируем масштабный редизайн уровней и игровых режимов. Их в игре огромной количество, и мы уверены, что какие-то из них точно придутся по вкусу российским игрокам. Опыт показывает, что одна и та же карта может отлично зайти в одном регионе и полностью провалиться в другом. Нам нужно время, чтобы собрать статистику и понять, какой существующий контент лучше всего подходит для российского рынка.

7. Не поделитесь инсайдами? Какие изменения готовят нам наши корейские друзья?

Планов очень много. Новые режимы, новые карты, новое оружие, правки баланса в уже существующем арсенале. Следите за новостями и обновлениями.

Арт 3 из игры A.V.A

8. A.V.A имеет весьма необычный и даже провокационный сценарий. Почему вы решили удариться в альтернативную историю?

Мы бы не хотели приплетать к обсуждению политику, но, что касается сюжета, исторически так сложилось, что интересы России и стран Запада часто не совпадают. Потому мы решили создать альтернативную реальность, в которой известные события минувшего пошли не так, как это случилось в нашем мире. Нам кажется, что многим людям будет интересно взглянуть на это под таким углом. О том, что из этого получилось, вы можете прочитать на сайте игры и в описании к миссиям и картам в A.V.A.

9. Через какое время вы планируете порадовать игроков новым контентом?

В шутерах вообще нет такого понятия, как «расчет контента». Благодаря особенностям жанра контент остается актуальным всегда. Но новые карты и оружие мы добавляем регулярно. Очень скоро A.V.A. ждут небывалые перемены.

Арт 4 из игры A.V.A

10. Какие режимы A.V.A хорошо зарекомендовали себя на Азиатском и Европейском рынках?

Классические режимы вроде «Саботажа» или «Уничтожения» всегда пользуются наибольшей популярностью, ведь именно на них делается ставка в киберспортивной составляющей. Карты этих режимов всегда создаются очень тщательно, чтобы ни одна сторона не получала важного тактического преимущества перед другой, а исход боя зависел от навыков игроков и их командной игры. Остальные режимы тоже популярны, но не везде и не всегда, так как являются «фановыми». Как вы понимаете, представление о веселье в разных культурах может сильно отличаться. Мы регулярно запускаем различные ивенты вроде «танкового боя» или «стадиона», чтобы игроки смогли отвлечься от уже привычных карт и от души повеселиться.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 1 из 10

Всего проголосовали: 1




Скриншоты из игры A.V.A
Скриншот из игры A.V.A
A.V.A
08.04.2016
Скриншот из игры A.V.A
A.V.A
08.04.2016
Скриншот из игры A.V.A
A.V.A
08.04.2016
Скриншот из игры A.V.A
A.V.A
08.04.2016
Скриншот из игры A.V.A
A.V.A
08.04.2016
Скриншот из игры A.V.A
A.V.A
08.04.2016
Скриншот из игры A.V.A
A.V.A
08.04.2016
Скриншот из игры A.V.A
A.V.A
08.04.2016
Что ещё почитать?
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
inZOI выйдет весной
inZOI выйдет весной
Максим Антонов, 07.11.2024
Back 4 Blood может получить сиквел
Back 4 Blood может получить сиквел
Максим Антонов, 19.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024