Интервью об игре A.I.M.: Artificial Intelligence Machine

Игра не оценивалась

Автор: Евгений Леонов

Дата: 19.07.2012 13:28

+2

Поделитесь с друзьями:

5 077

Прошло 5 лет после выхода последней игры из вселенной Механоиды . Мы решили взять интервью у одного из разработчиков игры, и узнать чем сейчас занимается легендарная студия и что же случилось с серией.

Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.

Валерий Воронин, руководитель студии SkyRiver. Вообще странно сейча давать интерью о Механоидах. Последняя игра серии вышла более 5-ти лет назад. Поэтому воспоминания не отличаются свежестью и обилием деталей.

Как вообще пришла идея создания Механоидов ?

В начале появилась игровая механика. Затем мы сели с Булатом (а жили мы за 300 километров друг от друга) и за трое суток совместно придумали идею, которая потом и трансформировалась в серию игр.

Почему после Механоидов 2 вышла гоночная игра, а не RPG?

Создание RPG значительно дороже и дольше. Разработку финансирует издатель. Соответственно, изначально это была идея издателя. На мой взгляд из этого получился хороший и качественный проект, но не RPG.

Что удалось реализовать из задуманного и что не удалось?

В Механоидах 2 не успели реализовать часть квестов. Сроки и бюжет поджимали.

Собираетесь ли вы переиздать игру на новом движке и с улучшенной графикой?

У нас сейчас действительно новый движок, который хорошо бы подошел продолжению серии. Но даже для переиздания требуется достаточно много ресурсов, которые вряд ли окупятся.

Что вдохновляло Булата Даутова на такой сценарий?

Булат не курит, не пьет и наркотики не употребляет. А сейчас вообще ушел в горы и впал в нирвану. В предыдущих его интервью были упоминания художественных произведениях, которые его вдохновляли.

Была ли попытка сделать игру похожей на какие-нибудь зарубежные проекты? Если да, то какие?

В целом нет. Проект делался довольно оригинальным без оглядки на другие проекты.

Окупилась ли вся игровая серии и конкретные игры?

Для издателя — да. Для нас — только вторая часть Механоидов .

Вторую часть можно считать последней? Т.к в Механоиды: Гонки на выживание не было полноценного сюжета?

На текущий момент — да. В планах продолжения нет, но студия жива и не исключаю, что так или иначе к теме механидов она еще вернется.

Были ли какие-нибудь проблемы при разработке игр из вселенной Механоиды ?

Большой объем работы и все, что с этим связано.

Почему перестали выпускать игры из вселенной Механоиды ?

Потому что с 2007 года стал менятся рынок PC-игр. И выпускать большие оффлайновые проекты стало невыгодно.

Какие проекты вы сделали после этого, смогли ли они окупиться?

Гонки Буря в стакане с звучкой Гоблина. Не окупился. Это был наш последний оффлайновый PC-проект. Булат вел также Запределье - наша первая попытка выйти на рынок онлайн игр.

Чем сейчас занимается ваша компания. Подробнее расскажите о новом проекте

Сейчас мы разрабатывает онлайн-проект Орден Магии . Это фентези-боевик с сессионной аренной частью и открытым PvP миром. Эта концеция отличает нас от остальных проектов. В целом, хоть и приходится делать много из того, что есть у всех конкурентов, проект достаточно оригинален. Ресурсов на разработку у нас мало, проект движется достаточно медленно. Пока бета-тест. Ближе к концу года будем запускать.

На данном этапе многие российские компании стал делать MMO-игры, не исключение и вы. В чем причина смены приоритетов?

Так уж и многие? Все ушли в социалки и мобильные. Причину я объяснил. С развитием интернета люди меняются — не платят за то, что можно получить  бесплатно, не прилагая никаких усилий. В этом причина того, что игры перестали делать. ММО-игры несколько защищены от воровства. Но там другие проблемы.

Как вы считаете, стало ли сейчас делать игры проще чем раньше?

Да, например, на мобильные. То, что сейчас выпускают на мобильниках — было на PC десять-двадцать лет назад. А большие игры в целом превращаются в дорогое интерактивное кино. Щелкни на кнопку (пока хотя бы в нужное время) для продолжения потребления контента. И люди к этому привыкают — не хотят думать. Механоиды-3 в таком окружении уже не поймут.

Почему Механоиды не смогли стать популярными на Западе, и что вообще сложилось с зарубежной версией игры? Ведь оригинальность Механоидов вполне могла привлечь армию фанатов на зарубежных рынках.

Продвижением на запад занимался издатель. Проект привлек фанатов за рубежом (мне часто пишут, что мол, игра хорошая, а перевод плохой). Но, возможно из-за оригинальности или всилу других от нас независящих причин, его на западе не продвигали. Что продалось, то продалось. К тому же в RPG обычно много текстов и их дорого переводить.

Какие дальнейшие планы на вселенную Механоидов ?

Пока жив интернет, есть надежда только на онлайновую версию. И то маловероятно. Возможно, выйдет что-то небольшое мобильное по мотивам.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 1 из 10

Всего проголосовали: 2




Что ещё почитать?
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Максим Антонов, 26.10.2024
Вышла игра «Василиса и Баба Яга»
Первые оценки Dragon Age: The Veilguard
Первые оценки Dragon Age: The Veilguard
Максим Антонов, 30.10.2024
Ubisoft делает новую Rayman
Ubisoft делает новую Rayman
Максим Антонов, 26.10.2024