Пройдя квест с планетарной сферой, не стоит сразу разговаривать с магом. Он сам заговорит и даст каждому много опыта. Далее можно опять заговорить с ним и получить опыт .
После выхода из Андердака можно встретиться с Дриззтом Доурденом и его командой. Уговорите их помочь в битве с Бохди.
В «Троне Бала» появится хитрая башня. После ее прохождения, встретите Принца демонов, после чего обнаружите, что вас замуровали. Затем вы пойдете на сомнительную сделку, он вас выпустить и ваш герой заберет свиток печати у жрицы. Если вы потратите свиток – не будет драки с монстром, если победите Принца, то исчезнет манускрипт. Если вам удалось победить врага, на выходе из башки поставьте игру на паузу и съешьте свиток. Вы получите много экспы.