Гайд по игре World of Warcraft: Mists of Pandaria

Игра не оценивалась

Автор: Сергей Янин

Дата: 28.09.2014 17:17

0

Поделитесь с друзьями:

1 733

World of Warcraft – одна из самых популярных, самых большим и сложных MMORPG в современной игровой индустрии. Более того, WoW в свое время был едва ли не первопроходцем жанра. За более чем 10 лет, игра сильно изменилась, стала немного проще, но не думайте, что World of Warcraft превратился в аркадную игрушку для желающих убить пару часов. Многие игроки с большим стажем скажут вам, что WoW перестал быть просто игрой, он стал большой социальной сетью.

Наш небольшой гайд расскажет только о самых первых шагах, азах Азерота.

Фракции и нации

В игре на момент написания гайда доступно две больших фракции: Орда и Альянс. О битвах непримиримых соперников, если не сказать врагов, сложены легенды, записаны тысячи роликов на youtube и написано немало статей. Мы просто заметим, что игра за каждую фракцию имеет свои плюсы и минусы. Ваш выбор в большей степени зависит только от вашей философии. Орда чуть более экзотична, по статистике, нации Орды чаще посещают различные арены и рейды, однако количество «троллей» (не путать с нацией) возрастает в геометрической прогрессии.

Альянс чуть более спокоен в этом плане, менее агрессивен в PvP, чаще посещает подземелья, чем арены, делая ставку на квесты и сборку вещей, прокачке профессий.

Наций в игре доступно великое множество.

Орда: Эльфы крови, тролли, таурены, орки, гоблины, нежить.

Альянс: Люди, ночные эльфы, гномы, дварфы, дренеи, воргены

Есть еще нация Пандарены, которые свободно контактирует и с теми, и с другими.

ОРДА

Орки

В отличие от других рас Орды орки появились на Азероте извне. Издавна их шаманские племена обитали на цветущем Дреноре, пока их мирный уклад не разрушил демонический повелитель Пылающего Легиона Кил’джеден. Он отравил орков своей гнусной магией и использовал их как оружие в борьбе с дренеями, которые были изгнаны из своего родного мира.

Как и задумывал Кил’джеден, орки вырезали практически всю расу дренеев. Теперь он был готов бросить их в бой против других старых противников. Несколько тысяч лет назад демоны уже пытались совершить нападение на Азерот, но потерпели поражение; отныне же в их распоряжении была целая армия орков, покорных Легиону. В итоге одержимый архимаг-человек Медив вступил в союз с орочьим чернокнижником Гул’даном, и совместно они возвели Темный портал, через который орки проникли в Азерот.

После прибытия орки без труда сокрушили неподготовленное к нападению королевство людей Штормград и продолжили свое победное шествие по Восточным Королевством под флагами Орды. Казалось, их торжество было неминуемо, но великая армия потерпела поражение из-за внутренних распрей. Пережившие битву орки были схвачены и заключены в концентрационные лагеря, но юному Траллу удалось вырваться на свободу и присоединиться к силам сопротивления под руководством вождя Оргримма Молота Рока. Когда тот пал в битве, Тралл стал новым предводителем Орды и наследником оружия вождя, названного в его честь.

Тралл и его орки пересекли море и достигли дальнего континента, Калимдора. Там, в Ясеневом лесу, вождь и его наставник Громмаш Адский Крик бросили вызов Маннороту. Он одержал победу над властителем преисподней и навек сняли с орков кровавое проклятие, но заплатил за это своей жизнью. С этого момента началась новая глава в истории расы.

Стартовая территория: Дуротар

Бесплодные выжженные земли Дуротара стали обителью для самых стойких обитателей Азерота. Тралл решил поселиться в этих негостеприимных местах после Третьей войны в качестве жеста раскаяния за прошлые деяния орков и назвал землю в честь своего отца, Дуротана, бывшего вождя клана Северного Волка.

Столица: Оргриммар

Ездовое животное: Волки

Предводитель: Вождь Орды Гаррош Адский Крик

Доступные классы: монах, рыцарь смерти, охотник, маг, разбойник, шаман, чернокнижник, воин.

Тролли

Яростные тролли Азерота славятся своей жестокостью, ненавистью ко всем другим расам и страстью к темному мистицизму. Единственным исключением являются тролли племени Черного Копья и их хитрый вожак по имени Вол’джин. Это гордое племя изгнанников находилось на грани вымирания, когда на занимаемый ими остров в Южных морях в результате шторма попал вождь Тралл и могучие воины Орды.

Стартовая территория: Острова Эха

Острова Эха — несколько клочков суши, расположенные у засушливого побережья Дуротара.

Столица: Остров Черного Копья

Ездовое животное: Ящеры

Предводитель: Вол’джин

Доступные классы: монах, рыцарь смерти, друид, охотник, маг, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин.

Таурены

Миролюбивые таурены – или шу’хало, как они называют себя на своем языке, – издревле жили в Калимдоре, посвятив себя сохранению баланса природы и следованию заповедям своей богини, Матери-Земли. До недавних пор таурены кочевали по Степям, охотясь на кодо, которые населяют эти засушливые земли. Несмотря на принадлежность к разным племенам, у всех тауренов был один общий враг – кентавры-мародеры. Эти примитивные полулюди-полулошади наводили страх на весь центральный Калимдор, оставляя после себя лишь смерть и страдания.

Во время Третьей войны вождь тауренов Кэрн Кровавое Копыто заключил союз с орками Орды, что навсегда изменило судьбу его народа. После установления дружеских отношений с вождем Траллом племя Кровавого Копыта во главе с Кэрном смогло выдворить кентавров с плодородных земель Мулгора.

Стартовая территория: Мулгор

Поселившись на зеленых пастбищах Мулгора, сильные таурены основали здесь свою великолепную столицу – Громовой Утес. После этого в течение долгих лет таурены мирно жили посреди тихих равнин, заботясь о благополучии своего любимого нового дома.

Столица: Громовой Утес

Ездовое животное: Кодо

Предводитель: Верховный вождь Бейн Кровавое Копыто

Доступные классы: монах, рыцарь смерти, друид, охотник, паладин, жрец, шаман, воин.

Нежить

Смерть не стала спасением для многих людей, убитых Королем-личом, который стремился уничтожить все живое в Лордероне. Павших подняли, превратив их в нежить, сделали приспешниками Плети и заставили вести жуткую войну против всех и всего, чем они раньше дорожили.

После окончания Третьей войны хватка Короля-лича ослабла, и некоторые из его жертв сумели освободиться от тиранической власти своего хозяина. Хотя, на первый взгляд, свобода могла показаться им благом, эти несчастные, некогда бывшие людьми, испытывали невыносимые муки, осознавая, какие страшные преступления совершены ими в ту пору, когда они были безвольными рабами Плети. Тем, кто сумел сохранить разум, пришлось смириться с тяжелой мыслью: весь Азерот стремится их уничтожить.

В самые тяжелые времена этих отступников собрала вокруг себя Сильвана Ветрокрылая, ранее бывшая предводительницей следопытов Кель’Таласа, убитая во время нападения на ее королевство и ставшая могущественной банши Плети. Позже Сильвана тоже смогла вырваться из-под гнета Короля-лича. Под предводительством своей новой королевы независимая нежить, ставшая называть себя Отрекшимися, обосновалась в Подгороде под руинами разрушенной столицы Лордерона.

Стартовая территория: Тирисфальские леса

Столица: Подгород

Ездовое животное: Кони-скелеты

Предводитель: Королева-банши Сильвана Ветрокрылая

Доступные классы: монах, рыцарь смерти, охотник, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.

Эльфы крови

В течение 7000 лет общество высших эльфов держалось вокруг священного Солнечного Колодца — волшебного источника, созданного из фиала чистой магической энергии первого Источника Вечности. Энергия Солнечного Колодца питала Кель’Талас, и великолепное королевство высших эльфов процветало в густых лесах к северу от Лордерона.

Стартовая территория: Леса Вечной Песни

Столица: Луносвет

Ездовое животное: Крылобеги

Предводитель: Лор’темар Терон, лорд-регент Кель’Таласа

Доступные классы: монах, рыцарь смерти, охотник, маг, паладин, жрец, разбойник, чернокнижник, воин

Гоблины

Когда-то гоблины были рабами троллей из джунглей на острове Кезан и добывали для своих хозяев каджа’митовую руду из недр горы Каджаро. Тролли использовали этот высокоактивный минерал в своих колдовских ритуалах, но постоянный тесный контакт рабов с рудой возымел неожиданное воздействие: излучение каджа’мита спровоцировало у гоблинов поразительный рост уровня интеллекта и изобретательности.

Гоблины начали тайно создавать свои собственные мощные артефакты в области инженерного дела и алхимии и вскоре, свергнув своих угнетателей, получили контроль над Кезаном. Шахты, которые когда-то были для них тюрьмой, местом рабского труда и оплотом восстания, превратились в столицу гоблинов.

Стартовая территория: Кезан

Столица: Гавань Трюмных Вод

Ездовое животное: Трициклы

Предводитель: Торговый принц Галливикс

Доступные классы: рыцарь смерти, охотник, маг, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин.

АЛЬЯНС

Люди

В течение многих поколений племена людей жили разрозненно, и только угроза со стороны набирающей силу империи троллей заставила их создать единое государство Аратор, столицей которого стал город Стром.

Однако после нескольких столетий мира окрепшая и процветающая держава внезапно распалась на несколько королевств: Гилнеас на западе, Альтерак, Даларан и Лордерон на северо-западе, Кул-Тирас на юго-западе и Штормград далеко на юге. Бывшая столица Стром сменила название и стала могущественным городом-государством Стромгардом.

Но когда оркская Орда появились на просторах Азерота, людям пришлось пережить тяжелые времена.

Стартовая территория: Элвиннский лес

Столица: Штормград

Ездовое животное: Лошади

Предводитель: Король Вариан Ринн

Доступные классы: монах, рыцарь смерти, охотник, маг, паладин, жрец, разбойник, чернокнижник, воин

Ночные эльфы

Древняя раса ночных эльфов — убежденных отшельников — сыграла важнейшую роль в определении истории Азерота. Более десяти тысяч лет назад героизм эльфийских воинов позволил остановить первое вторжение Пылающего Легиона. Минули столетия. Разрозненные обломки Легиона вновь сплотились, заручившись помощью подлых сатиров, и эльфы опять выступили против врага. Последовавшая Война сатиров дорого обошлась ночным эльфам, но они все же сумели изгнать со своей земли тех, кто сеял на ней хаос.

Стартовая территория: Тельдрассил

Столица: Дарнас

Ездовое животное: Ночной саблезуб

Предводитель: Верховная жрица Тиранда Шелест Ветра и верховный друид Малфурион Ярость Бури

Доступные классы: монах, рыцарь смерти, друид, охотник, маг, жрец, разбойник, воин.

Гномы

Умные, лихие и зачастую эксцентричные гномы – самая удивительная из цивилизованных рас Азерота. Эти неугомонные, обладающие веселым нравом гениальные изобретатели пережили предательство, потерю родного дома и едва не были полностью уничтожены. Оптимизм, проявленный гномами перед лицом подобных несчастий, как нельзя лучше характеризует непоколебимый дух этой расы.

Стартовая территория: Гномреган

Столица: Гномреган

Ездовое животное: Механодолгоноги

Предводитель: Главный механик Гелбин Меггакрут

Доступные классы: монах, рыцарь смерти, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.

Дварфы

Отважные дварфы — древний народ, происходящий от земельников, существ из живого камня, созданных титанами еще на заре мира. Из-за странной болезни, названной проклятьем плоти, земельные предки дворфов прошли через трансформацию, которая превратила их каменную шкуру в мягкую кожу. В конце концов эти создания из плоти и крови стали называть себя дворфами и вырубили величественный город Стальгорн в толще заснеженных гор Каз Модана.

Стартовая территория: Дун Морог

Столица: Стальгорн

Ездовое животное: Бараны

Предводитель: Совет Трех Молотов

Доступные классы: монах, рыцарь смерти, охотник, маг, паладин, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин.

Дренеи

Задолго до того как падший титан Саргерас натравил Пылающий Легион на Азерот, он направил свой губительный взор на Аргус, населенный представителями высокоразвитой расы эредаров. Саргерас обратился к трем эредарским предводителям – Кил’джедену, Архимонду и Велену – и посулил им новые знания и невиданную силу, если те присягнут ему на верность.

Лишь Велен не принял предложения титана, ибо перед тем у него было видение. Велену открылось ужасное будущее, в котором его сородичи обратились в омерзительных демонов. В стремлении сбежать от титана-разрушителя Велен со своими единомышленниками и спасшимися обитателями Аргуса прибегнул к помощи благочестивых наару, существ, сотканных из чистой энергии. С тех самых пор беглецы стали называть себя дренеями, или «изгнанниками».

Стартовая территория: Остров Лазурной Дымки

Столица: Экзодар

Ездовое животное: Элекки

Предводитель: Пророк Велен

Доступные классы: монах, рыцарь смерти, охотник, маг, паладин, жрец, шаман, воин.

Воргены

Народ Гилнеаса, уединенно живущий за несокрушимой Стеной Седогрива, поразило страшное проклятье, превратившее многих его жителей в кошмарных тварей, прозванных воргенами. Попытки найти источник проклятья предпринимались неоднократно, но ужасная правда стала известна лишь недавно.

Столица и стартовая территория: Гилнеас

Ездовое животное: Дикая свобода

Воргены – единственные существа, не нуждающиеся в скакунах, ночных саблезубах или ком-либо еще. Опустившись на четыре лапы, они способны потягаться даже с самыми быстроходными конями людей.

Предводитель: Король Генн Седогрив

Доступные классы: рыцарь смерти, друид, охотник, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.

СВОБОДНАЯ РАСА

Пандарены

Загадочных пандаренов окружает множество тайн и легенд. Их мало кто видел и еще меньше кто понимает. Да и аршином общим их не измеришь. Эта раса — загадка для всего Азерота. История этого благородного народа насчитывает много тысяч лет

Пандаренам принадлежат чудесные, богатые земли. Когда-то давно они пребывали под безжалостным игом чудовищной расы древних воителей могу. Но благодаря исключительной стойкости, дипломатическому дару и владению особой техникой рукопашного боя пандарены свергли могу и заложили основы своей империи, которая процветает уже не одно тысячелетие.

Стартовая территория: Скитающийся остров

Родной материк: Пандария

Ездовое животное: Драконья черепаха

От Альянса: Аиса Воспевающая Облака

От Орды: Цзи Огненная Лапа

Доступные классы: монах, охотник, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.

Оставите своё мнение в комментариях?

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Стоит ли играть в World of Warcraft: Mists of Pandaria?

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Прохождение игры Maneater
Прохождение игры Maneater
Алексей Корсаков, 11.07.2020
Обзор игры Command & Conquer Remastered Collection
Обзор игры Command & Conquer Remastered Collection
Данил Ряснянский, 15.06.2020
Прохождение игры Helltaker
Прохождение игры Helltaker
Алексей Корсаков, 07.07.2020
Обзор игры Hellpoint
Обзор игры Hellpoint
Данил Ряснянский, 01.09.2020
Обзор игры Captain Tsubasa: Rise of New Champion
Обзор игры Captain Tsubasa: Rise of New Champion
Данил Ряснянский, 11.09.2020
Обзор игры Destroy All Humans! (2020)
Обзор игры Destroy All Humans! (2020)
Данил Ряснянский, 10.09.2020
Прохождение игры Those Who Remain
Прохождение игры Those Who Remain
Алексей Корсаков, 16.06.2020
Обзор игры NBA 2K21
Обзор игры NBA 2K21
Евгений Леонов, 15.09.2020
Обзор игры Superhot: Mind Control Delete
Обзор игры Superhot: Mind Control Delete
Данил Ряснянский, 22.07.2020
Обзор игры Desperados 3
Обзор игры Desperados 3
Михаил Бескурников, 04.07.2020
Обзор игры Total War Saga: Troy
Обзор игры Total War Saga: Troy
Данил Ряснянский, 26.08.2020
Прохождение игры Gears Tactics
Прохождение игры Gears Tactics
Алексей Корсаков, 08.07.2020
Прохождение игры Mafia 2: Definitive Edition
Прохождение игры Mafia 2: Definitive Edition
Алексей Корсаков, 08.07.2020
Обзор игры Hellbound
Обзор игры Hellbound
Данил Ряснянский, 05.08.2020