Yoshi’s New Island верна традиции серии. Это всё тот же неспешный платформер, где главное не пробежать уровень как можно быстрее, а изучить его каждый уголок.
Старенькая механика работает отлично. Дракончик Йоши носит на свой спине малыша Марио, ест врагов и откладывает яйца. Последние можно швырять и решать с их помощью простенькие головоломки. Само собой, по уровню тут и там разбросано много монеток и цветочков, которые надо бы собрать. Зачем? Ради психологической радости! Ну и для открытия cекретных уровней тоже.
К сожалению, прохождению Yoshi’s New Island не хватает разнообразия. Играть с яйцами, большими и малыми, интересно только первое время. Между уровнями мы катаемся на вагонетках, парим в образе воздушного шара и ещё как-то шалим, но этого мало. Базовые механики, которые были в серии и раньше, работают хорошо, но серия загибается без новых идей. К слову, иные части не боялись вносить в механику поправки, так почему же Yoshi’s New Island так скромничает?
Возможно, разработчики испугались гнева фанатов? Ведь, когда авторы изменили художественный стиль с двухмерных мелков на трёхмерные, игроки остались, мягко говоря, не довольны. В итоге Yoshi’s New Island сохранила пререндеренные модельки героев, а на фон положила масляные краски. Получилось не то, чтобы плохо, но точно не лучше оригинальных мелков.