Одни игры вызывают радость. Другие ты ненавидишь всем сердцем. А третьи… что ж… Они собирают оба этих чувства вместе. И в итоге, ты не можешь прийти к определённому ответу. X-Men: Destiny — последний случай.
С одной стороны, перед нами годная работа со вселенной и антуражем. Сюжет игры разворачивается после важного события в истории Х-людей. Профессор Ксавьер умер, Магнето исчез, а между мутантами и людьми, наконец-то, возможно перемирие. Однако, всё портит один случай.
Во время заключения временного мирного договора происходит террористический акт. И здесь на сцену выходим мы — мутант-новичок. В чьей роли мы будем вершить историю и какой силой крушить наплывы врагов? Решать здесь и сейчас. Выбор одного из трёх протагонистов и его способности обставлен с выдумкой и изяществом. Вдруг и вся игра будет столь интересной?
И да, и нет. Всё, что касается сюжетных событий, обставлено броско и увлекательно. Нас постоянно кормят свежей информацией, знакомят с персонажами, старыми и новыми, тасуют одни сцены за другими. За историей следишь и с интересом ждёшь новой катсцены.
Вот мы и подошли к другой стороне медали. Прохождение X-Men: Destiny изобилует монотонными сражениями. Не сказать, что боевая система здесь примитивна. Удары образуют комбо, со временем открываются новые спецудары. Однако, тонны одноликих противников и рутинных битв вызывают скуку и раздражение. А для beat’em up-а это равноценно приговору. Даже коды X-Men: Destiny не помогут.
Новый продукт Silicon Knights хочется пожалеть. Он мог бы стать весьма годным проектом. Помешали сроки? Напор издателя? Случай? Неизвестно. Мастеровая рука авторов вновь столкнулась с проблемами в реализации. Быть может, в следующий раз.