Two Worlds — фэнтезийная ролевая игра, которая стремится походить на игры серии Gothic. В наличии большой мир для изучения, поглядывающая из-за спины камера, история о возрождении кровожадного бога и бои с упором на действие, а не на тактику. Однако реализация всего и вся оставляет желать лучшего.
Местная история повествует о злоключениям одного наёмника. Его посылают на самые опасные задания, заставляют искать артефакт, который поможет уничтожить мир, и грозятся убить любимую сестру, если тот ослушается.
К сожалению, неплохую в целом историю перегружают лишними именами, названиями и отсылками к давним событиям. Уместить в голове всю картину происходящего очень сложно, поэтому сюжет быстро становится бессмысленной кашей.
К сожалению, с боевой системой всё вышло наоборот. Опять же в целом неплохие сражения убивает простота. Ещё в первые часы мы вольны создать себе непробиваемую броню, острейший меч, убийственный лук и всепобеждающую магию. И после интерес к сражениям пропадает сам собой.
Также прохождение Two Worlds омрачается однообразием и мелкими недоработками. По однообразным городским улочкам ходят тупоголовые болванчики, пустые и широкие окрестности населяют безмозглые твари, а лошадь отказывается слушаться и уходит бастовать в «Подтекстурье».
В общем и целом, Two Worlds выглядит и звучит как хороший клон Gothic, однако на деле всё оказывается не столь радужно. Возможно, поляки из Reality Pump зря взялись за незнакомый жанр или с ходу поставили слишком высокую планку.