Знакомая ситуация: на экранах кинотеатров отгремел новый блокбастер про четырёхколёсных спасателей Земли, и на полках магазинов уже выросла игра по мотивам. Transformers: Dark of the Moon — яркая обложка, завлекающее описание. Поверим? Попробуем сыграть? Ладно, раз, два, запускаем. И… опять гадость.
Во время прохождения Transformers: Dark of the Moon мучиться мы будем за обе стороны конфликта: и за автоботов потормозим, и за десептиконов с небес попадаем. Причём за разных героев. На каждую миссию нам выдадут нового персонажа. Кто-то бомбами кидаться умеет и из пушек больших палить, а кто-то в тени прятаться и без лишнего шума врагов лезвиями чикать. Как бы разнообразие. Однако, интереса оно не вызывает. Скорее, немного развеивает скуку.
Бесполезным оказался и третий режим персонажа. Кроме того, что мы, как обычно, можем переключаться между режимом робота и транспортного средства, теперь ввели нечто среднее — автомобиль с пушками. Идея занятная, но чудо техники слишком быстро разбирают на части. Манёвренности не хватает.
В итоге, перед нами ещё один проходняк по кинолицензии. И отдельные светлые пятна не вытягивают проект. До отупения линейный, монотонный отстрел толп железяк. На тех же локациях, с теми же врагами, в тех же ситуациях. Тот же мусор.