Люди, так уж повелось, любят смотреть на старое под новым углом. Особенно — на сказки. Однако, если другие игры пытаются развить сказочные истории, то Twistplay пошли иным путём. Довольно простым, если честно. Они запихнули сказочных героев в диаблоид и назвали его Torn Tales.
По сюжету, один Сказочник решил придумать самую замечательную сказку, в которой сойдутся герои разных волшебных историй. Поэтому Белоснежка, доктор Джекилл да Робин Гуд и оказались вместе. Однако волшебной троице такой подход пришёлся не по душе. Поэтому наши герои решили накостылять незадачливому автору и вернуться каждый в свой мир.
Жаль, но здесь история заканчивается. Вместо занятных разговоров, необычных встреч и творческих взглядов на сказочные миры, мы получили лишь неплохую завязку. Однако мясорубка вышла знатная.
Базовая механика игры работает на ура. В бою мы перескакиваем с одного героя на другой, на лету меняем поведение ИИ, а затем быстро решаем, каким умением поразить каждого из врагов.
Талантов у нас масса, причём каждый в духе героя. Скажем, Белоснежка умеет призывать толпу гномов на свою защиту, орудует волшебным зеркалом и ловко метает отравленные яблоки. Доктор Джекил отравляет свою кровь и лишь после перевоплощается в мистера Хайда, а Робин Гуд получает энергию от бега. Приятная и важная деталь.
Также приятно, что игра плавно погружает нас в битвы. Сперва она даёт освоиться с героями, а после начинает подкидывать одно испытание за другим. А под конец заставляет пройти жёсткую проверку на выносливость — битву с главарём.
К сожалению, разработчики снова не пошли дальше. В Torn Tales нет торговцев, героям не нужно подбирать одёжку и оружие и, конечно, не стоит думать о системе зачарования. Что чаровать, когда из вещей у нас только амулеты да кольца?
Многим поклонникам мышкоубийственных игр, наподобие всем известной истории об убийстве дьявола, Torn Tales придётся по вкусу. Остальные же пройдут мимо и, собственно, ничего не потеряют.